Pow Маша
После долгих утохомирений я все же успокоилась. Ториель пошла мыть посуду, а Аззи пошел помагать маме. Чара, я и Санс пошли к подругам. Как только мы зашли в дом, то увидели нашых подруг, которые спали на полу. Я, Чара и Санс начали их будить. Нашы подружки-подушки проснулись и предложыли нам посмотреть одно видео. Все согласились. Алина почему-то зделала защиту на телек. Я посмотрела на нее как на последнего дебила. Зоря же просто включила видео. Я сказала милиард матов в ее адрес. Она включила анимацию андертейл "Чара - Я сильнее чем ты".
Ох епт! Чара и Санс просто пересмотрелись и уже хотели свалить, но Зозя их остановила. Она посадила их назад на диван и включила видео. Все было норм, но вот уже и конец видео... Санс начал пулять костями в телик, а Чара швыряла ножом в телевизор. Зоря все время ждала моей реакции. Вот уже Чара зделала выпад вперед и... она нанесла Сансу тот страшный удар. Кстати... Я забыла вам розказать, что плачу каждый раз, когда вижу эту сцену (в реале у Автора точно так же). Ну и вот по моим щекам потекли слезы. Я быстро начала их вытерать пока Санс не увидел, а то еще подумает не то, что надо.
- Маша, тут Санса убивают!!! - вдруг заорала Зоря.
Я быстро подскочила с дивана и наколдавала кучу костей возле себя. И тут я поняла что лохонулась. Я втихаря посмотрела на Санса. Он тупо в ауте. Блэт! Я сразу тп в свою комнату.
- Че я такая дура?! Теперь обо мне подумают черти что!!! - говорила я.
Я лягла на кровать и чуть не зарыдала. Точнее с моих глаз все таки капали слезы. Вдруг я услышала звук тп. Я подняла голову и увидила рядом Санса. Он обезпокоенно сел возле меня.
- Малая, все хорошо? - спросил Санс.
- Да, я в порядке, - соврала я.
Но тут он увидел на моем лице слезы.
- Почему ты плачешь? - спросил Санс и вытер слезы с моего лица.
- Все хорошо. Не безпокойся, - сказала я и отвернулась.
Я не люблю, когда за меня безпокоятся. Санс же походу понял что мне не хорошо и есть причины безпокоится. Он просто посадыл меня себе на колени и обнял. Я залилась краской, но не была против.
- А щас говори что случилось, - сказал Санс.
- Видео... - только и сказала я.
- Всмысле? - не понял Санс и прекратил обнимахи.
- Понимаешь... Я терпеть не могу, когда мои друзья страдают. А в конце... ну... *тихо* ты погиб...
- Малая... Но я же жыв и возле тебя.
- Да я знаю, но... Я все равно не могу смотреть на смерть своих друзей... Пусть даже и не настоящую.
- Не забивай свою голову такими мелочами. Геноцыд больше не повторится.
- Точно? - я с недоверием посмотрела на Санса.
- Точно) - сказал Санс и улыбнулся.
- Обещаешь? - спросила я.
- Хех... Малая, но ты же и сама знаешь, что я не люблю давать обещания. Но ладно, ради тебя постараюсь, - сказал Санс и взьерошыл мои волосы.
Я только улыбнулась и обняла эго. Он залился краской и обнял меня в ответ. Блин, как же это мило~ Я просто уткнулась в эго куртку и улыбалась. Серце Санса от такого забилось сильнее. Какой же он милый~
- Слушай, малая. Тут один вопросец есть... - вдруг сказал Санс.
Я сразу перестала эго обнимать. Санс облокатился на стенку. Я села рядом и приготовилась слушать в оба уха.
- Инк розказал мне, что произошел збой и вы все... ищезните... - начал Санс.
Я сразу вспомнила розгавор Автора с Логикой. "Жызнь сама будет возвращать их домой, даже если ты этого не хочешь..." говорила Логика. Я зделала вдох-выдох. Санс в это время вопросительно на меня посмотрел.
- Я знаю про збой... - сказала я.
- Что?! Но... но откуда?! - удивился Санс.
- Я подслушала розгавор Инка с Логикой и Автошы с Логикой. И да я знаю как это не красиво... Но у меня не было другого выбора! - сказала я.
Санс сидел в явном шоке. Он с глазами по пять копеек смотрел на меня. Я, что бы розвеять обстановку, одела черные очки (чисто по приколу).
- И часто ты подслушуешь? - спросил Санс.
- Хм... Ну да, - заржала я и сняла очки.
- Всмысле?! Тоесть ты ВСЕ подслушуешь?! - спросил Санс.
- Частично, - сказала я и пожала печами.
- Ясно... - сказал Санс и отвернулся.
- Санс, ты чего? Если чесно, то за тобой я еще ни разу не подслушывала, так что не волнуйся... Твои секретики я не узнаю) - сказала я с захихикала.
- Окей... - протянул Санс.
- Я только одного боюся, - сказала я.
- Чего?
- Что вы меня забудете... Только здесь я чуствую себя хоть кому-то нужной. Я не хочу возвращатся на Поверхность. Я хочу остатся с вами. Пусть меня лучше на Поверхности забудут, а не здесь! - сказала я и ели здержала наступающие слезы.
- Малая, не волнуйся. Ятебя не забуду, - сказал Санс и приобнял меня за плечи.
- Спасибо) - сказала я и обняла Санса.
Но так как я рукожоп по жызни, то я тупо свалилась на него. "Ну и пофиг😂" подумала я не переставая эго обнимать.
- Эм... Малая, слезь с меня, - попросил Санс и при этом густо заливаясь краской.
- Почему? :3 - спросила я милым голоском, - ты что, не любишь обнимахи?
- Просто мне не удобно... - сказал Санс.
- А как тебе удобно? - спросила я.
И тут же я поняла как это пошло звучало. Я еще раз подумала "Пофиг" и продолжыла обнимахи.
- Малая, ну слезь пж, - еще раз попросил Санс.
- А как тебя одблагодорить по другому? - спросила я.
- Просто слезь, - сказал Санс.
- Ну окей... - сказала я и слезла с Санса.
Я слезла с Санса и села рядом. Не знаю о чем думал Саня, но я думала о том как остатся в Подземелье со всеми моими друзьями. И тут в мою башкенцыю пришла гениальная идея!
- Еврика!!! - проорала я.
- Госпади, малая, ты чего?! - не понял Санс.
- Я знаю как мне остатся в Подземелье НАВСЕГДА!!! - радовалась я.
- Правда? - не верил Санс.
- ДА! Мне просто нужно розбить барьер и все! - сказала я.
Но как только Санс это услышал, то сразу посмутнел. Я не знала с чем это связано.
- Санс, ты чего? - спросила я и положыла свою руку на эго плече.
- Просто... Если ты розобьешь барьер, то ты... умрешь... - обьеснил Санс.
- Оу... Точно... Блин! - сказала я.
Я поняла, что Санс и все мои друзья не позволят, что бы я оддала душу для уничтожения барьера. Но что же мне теперь делать?!------------
Чет у меня какие-то грусные главы пошли. Что же мне теперь делать?!🤔
Пойду комедию позырю😂
Всем удачки и аливидерчи!👋
Мысль Автора: Такс... Им и 3 новых главы хватит, так что можна пойти отсыпася))
Отчет: 1053 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanfictionЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!