Глава 23: После возвращения памяти

55 8 6
                                    

Pow Санс

Я подзвонил Альфис. Она сразу ответила.
Альфис (Ал), Санс (С).
С: Алло!
Ал: С-санс? Привет...
С: Ты говорила что есть способ вернуть малой память.
Ал: Н-ну да.
С: Малая здесь. В Подземелье. Я хочу вернуть ей память!
Ал: Х-хорошо. У меня еще ес-сть прип-парат.
С: Я сейчас. Жди...
Я быстро тп в лаболаторию. Я кстати уже перевоплотился в скелета (мне так легче тп). Альфис стояла возле стола и что-то искала.
- Что там? - спросил я.
Альфис подскочила. Походу она испугалась😅.
- С-санс! З-зачем так п-пугать?! - спросила Альфис.
- Прости, но у меня нету времени. Где припарат? - спросил я.
- В-вот, - сказала Альфис.
Она протянула мне колбу. В ней была какая-то жыдкость. Я поблагодарил Альфис и тп в дом Ториель. Ториель, Чара и Азриель сидели за столом и ели пирог с чайем. Малой нигде выдно не было. Я быстро спрятал колбу в корман.
- А где малая? - спросил я.
- Мама Ториель отнесла ее в комнату, - ответил Азриель.
- А где ты был? - спросила Ториель.
- Да так... Я пойду посмотрю как там малая, - сказал я.
Я пошел в комнату малой. Она мирно спала. Такая милая~ Я просто сел возле нее. Я достал колбу и вылил содержымое в рот малой. Естественно она поперхнулась. Она подскочила и начала откашливатся. Сработало? Или нет?! Она начала осматриватся.
- Где это я?!! - крикнула она.
Походу не сработало... Вдруг она обернулась ко мне. Малая в шоке смотрела на меня. Походу она меня не помнила😔.
- С-санс?! - вдруг спросила малая.
- Ну да... - сказал я.
Малая сразу накинулась на меня с обнимашками. Я был в конкретном шоке. Она... Она меня вспомнила?!
- Я скучала, - тихо сказала малая.
- Я тоже, - ответил я и обнял ее.

Pow Маша

Я проснулась от того что поперхнулась. Что за черт?! Я начала откашлеватся. После я начала осматриватся. Где я?! 0-0 Это место было одновременно и знакомым и незнакомым. Мне стало стремно.
- Где это я?!! - крикнула я.
Вдруг я почуствывала чею-то присутность возле меня. Я резко обернулась. Возле меня сидел... Санс?! Что?!! И тут меня накрыли воспоминания. Я вспомнила все! Все что тут происходило. Всех друзей. Все... Я просто не могу поверить что Санс здесь!
- С-санс?! - спросила я.
- Ну да... - сказал Санс.
Я накинулась на скелета с обнимашками. Он был в шоке. Наверное он думал, что я забыла эго навсегда. Но как можно забыть лучшего друга?!
- Я скучала, - тихо сказала я.
- Я тоже, - ответил Санс и обнял меня.
Я больше никогда эго не отпущу и не забуду! Как я ваще могла забыть эго? Эго улыбку? Эго каламбуры? Эго пранки? От таких мыслей у меня потекли слезы. А что если это опять случится?! Что если я их забуду и больше никогда не вспомню.
- Малая, не плач, - сказал Санс и обнял меня еще сильнее.
- А что *всхлип*, если я опять вас забуду? *всхлип* - плакала я.
- Малая, не нужно плакать. Я же рядом, - сказал Санс.
- Я... я знаю. Но... *всхлип* я просто не верю что ты здесь. Это не сон?
- Нет. Не сон)
Я обняла Санса еще сильнее. И тут я вспомнила, что это дом Ториель. А тоесть, здесь мама Ториель, Аззи и Чара! Я схватила Санса за руку и побежала в гостинную. За столом сидела вся моя семья (Дримурр). Я бросилась их обнимать. Они были в шоке. Я же просто обняла их еще сильнее.
- Маша... Ты нас вспомнила?! - в шоке спросила Чара.
- Да! - сказала я обнимая всех.
- *плачет от щастья* - Аззи.
Санс просто улыбаясь стоял в сторонке и наблюдал за этой милой картиной. А чего он просто наблюдает? Пусть поучаствует! Я притянула эго к нам с помощью магии и обняла. Он просто залился краской и обнял в ответ. Чара и Аззи умилились при виде такой картины.
Ториель в это время:

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя