Глава 11: Это... конец?

55 10 5
                                    

Pow Маша

Я очнулась непойми где. Чеи-то голоса, какие-то силуеты, куча света... Я ЧЕ ЗДОХЛА НАФУЙ?! Я открыла глаза и осмотрела место, где очнулась. Я была на диване в лаболатории Гастера. Опа-на! Это уже интересней. Я решыла встать, но почуствывала как что-то лежыт на мне. Я протерла глаза (у меня перед глазами просто все плавало). На мне лежала куртка Санса. Как же это мило с эго стороны:3 Я села на диване и осмотрелась. Возле меня стояла капельница?! Чаво?! 0-0 Я посмотрела на свою душу. К ней были подключены куча проводков. Чта?!
- Санс... - протянула я.
Ко мне сразу подбежал Саня.
- Что-то случилось, малая? - спросил он.
- Что со мной? - испугано спросила я показывая на душу.
- *вздох* понимаешь, ты хотела оддать душу Азгору, но я тебя остановил. Потом тебе стало очень плохо. Я отнес тебя к Гастеру. Он подключил к твоей душе какой-то прибор что бы возстановить твою душу. Кстати... Как ты себя чуствуешь?
- Да вроде бы нормально.
- Точно?
- Угу. Все хорошо)
- Если что, то говори, малая)
- Хорошо, - сказала я и обняла Санса.
Он обнял меня в ответ. Потом мы поговорили. Санс пошел узнавать можно ли мне пойти домой к подругам. Походу все было плохо... Санс тп нас к подругам. Те сразу накинулись на меня с обнимашками.
- Ребят, а где Мария, Яна и Майя? - спросила я.
- Ну... - начала Аня и с ее глаз потекли слезы.
Я сразу поняла что случилось. Я пожалела что спросила.
- Они умерли тем же вечером... - тихо сказала Аня.
- Оу... Сори что спросила, - сказала я.
- Да ничего, тебе просто стало любопытно. Это вполне нормально, - сказала Аня.
- Все ровно сори, - сказала я.
Далее мы начали говорить о чем попало. Но вдруг Алина проговорилась что через 2 дня мы вернемся домой. Я НЕ ХОЦЮ ТУДА!!!😭 Через пару часов все пошли спать (когда я пришла было 19 часов). Мне было страшно, что я умру ночью и не успею попрощатся с друзьями. Поетому я попросила Санса посидеть возле меня. Он не был против. Вскорее я уснула.
На следующее утро...
- МАША, ПОДЬЕМ!!!!!!!!!!!!!!!! - проорала Чара на все Подземелье.
От такого ора я еканулась (упала) с кровати. Теперь Санс часа 3 ганяет за Чарой, что бы устроить ей Bad Time! Я пошла кушать. Все были грусными. После завтрака я пошла думать обо всем. Я следующие два дня думала о том, как остатся в Подземелье. Но все тщетно... Ничего не приходило в голову.
2 дня спустя...
Я лежала в кровати и ревела. Чара и Санс пытались меня розвеселить. Но каждая их попытка заканчивалась провалом. Хотя и им самым было не до шуток. Они прекрасно понимали, что видят меня, Зорю, Аню, Алину и Дашу в последний раз. Что мы ищезнем навсегда и нашы дороги уже больше никогда не пересекутся... Никогда... Вдруг с зала послышался крик Ани, Зори, Алины и Дашы. Я, Чара и Санс быстро прибежала туда и увидели как нашы подруги розсыпатся в пыль.
- Неееет!!!! - орала Даша и Алина (братаны по жызни👌).
- Это какая-то ОШЫБКА!!! Я не хочу умирать!!! - кричала Зоря.
Ошыбка? ОШЫБКА! Эррор! Точно! Как я раньше не догадалась?! Я уже хотела открыть портал в Антипустоту, но вдруг мое тело пронизала адская боль. Я посмотрела на душу она быстро розсыпалась. Мои руки начали розсыпатся в золотой песок.
- Нет... Эррор... Я должна... Душа... Барьер... - ели говорила я.
Санс и Чара просто обняли меня. Мы все понимали что это конец.
- Прости, Маша. Я не уберег тебя, - сказал Санс.
Он назвал меня на имя? Санс...
- Прости... Санс... Чара... простите... все... - ели говорила я.
Мы все горько заплакали. Даже Юки щас ридала. Все поверить не могли что это все... Что это конец...
- Эррор... помощь... душа... барьер... - пыталась сказать я.
Вдруг я начала чуствывать, что ничего не вижу...
- Прощайте... - сказала я слабым голосом.
Дальше была лишь темнота... пустота... гробная тишина... это... КОНЕЦ?!

------------------
Ребят, я пока эту главу писала, то плакала и не успокаивалась😭. Рилли сори что я так жестко поступила с персонажами, но так надо...
И кстати вы хотите проду?😏
Если да, то вы знаете, что делать)) (пишыте в комм свой ответ кароч)
Ставте звезды ⭐️ ПЖ за это я буду очень благодарна))
Всем удачи и всем пока!👋
Отчет: 695 слов.
Это мои слезки👇
💦💦💦💦💦💦💦💦

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя