Pow Санс
Мне позвонила Чара. Она сказала, что ждет меня дома. Я пошел домой.
- ТЫ ГДЕ [Мат] БЫЛ?! - заорала Чара.
- Епт не ори, - сказал я, - малую спасал я.
- ЧТО?!
- Тот ухожор ее обижал.
- Я устрою эму ГЕНОЦИД!!!
- Уймись или у тебя щас будет Bad Time!
- Мммм...
- Кстати на выходных у подруг Машы будет туса)
- Ясно... Стопе! Ты че с Машей был все это время?!
- Ага)
- Она нас вспомнила?! - с надеждой в глазах спросила Чара.
- К сожелению нет...
- Блииин... А как там она?
- Вроде бы норм.
- Лады, я пойду дз делать, тебе советую тоже этим занятся, - сказала Чара и пошла с свою комнату делать дз (и жрать шеколад😂).
- Мне лень, - сказал я и бухнулся на диван.
Чара проигнорила меня и пошла учить уроки. Я же просто уснул. Эх... Малая... Вспомнишь ли ты нас?Pow Маша
Я где-то полчаса мучала Санса. Угар 100 левела, блин😂. Я пошла на кухню запаривать Мивину (шоб пожрать). Я поставила чайник кипятится, а сама читала фанфики. Вдруг мне позвонили в дверь. Я посмотрела в глазок. Это была Зоря. Я открыла ей дверь.
- Привет! - сказала Зозя.
- Приветики пакетики! Проходи, - сказала я и впустила Зорю в квартиру.
- Что у тебя случилось? - спросила Зоря.
- Да так, ниче... - сказала я и пошла на кухню.
- Маш... Все в порядке? - опять спросила Зоря.
- Да, в полном) - сказала я и улыбнулась фальшывой улыбкой.
- Ну окей... А откуда это гарью пахнет? - спросила Зоря принюхиваясь.
Я сразу поняла что мой режым ногорукожопа по жызни был включен -_-. Я быстро побежала на кухню. На мое пребольшое удивление пожар был не у меня. Как?! Я и Зоря быстро выбежали с квартиры. Запах (вонь) ишла с квартиры по-соседству. Я уже хотела постучать им, как вдруг...
- ...ТЫ СОВСЕМ КОНЧЕНАЯ?!
- ЗАТКНИСЬ, МУСОРКА!
- Кто тебе ваще сказал, что шеколад можна зажарить?!
- Я же тебе ничего не говорила, когда ты кетчуп в микроволновку поставил!
Далее Кара и Саня начали ссорится. Я не выдержала и постучала им в дверь.
- Эй! Люди добрые! Помолчите ПЖ! - крикнула я.
Через пару секунд дверь открыли. На пороге была Карина. В руках она держала веник. Я в ступоре посмотрела то на веник, то на Кару.
- Кто там, Кара? - спросил Саня.
За Карой появился Саша. У него у руках был огнетушытель😂.
- Вы что здесь огонь любви тушыте? - заржала я.
Зоря начала угарать. Кара же просто стояла в ауте. Саня с таким лицом (〒_〒) посмотрел на меня и пшыкнул пеной с огнетушытеля в мою рожу. Я так и продолжыла угарать. К Карине наконец-то дошел смысл моих слов. Она дала мне веником по заднице. Я сразу свалила в свою квартиру, при этом я ржала как последний наркоман (дебил). Я решыла розыграть Кару и Саню. Я насыпала в пакетик муку и успокоительный порошок. Типа наркота-наркотики🤣. Таких пакетиков я наделала штук 10. Я уже хотела пойти розыграть их, как вдруг у меня подзвонил телефон. Это был Влад. Я все еще на него злилась, но все же взяла трубку.
Влад (В), Маша (Я).
Я: Алле!
В: Крошка, ты как?
Я: Чего спрашуешь?
В: Ну не злись ты на меня так, принцеса.
Я: Я на тя обиделась!
В: Ну, малышка...
Я: Что?!
В: Ну прости. Не здержался. Ты просто у меня такая красивая.
Я: Лады прощаю.
В: Выгляни в окно.
Я: Эм... Ну ок...
Я не ложа трубку подошла к окну. У меня кстати был 3 этаж. Ну так вот... Я выглянула в окно. По пожарной лестнице карабкался Влад. Я зделала рукалицо и открыла окно. Через пару секунд Влад уже залез в окно (как вор😂). В руках у него была роза.
- Прошу прощение за свое поведение, миледи, - сказал Влад и поклонился.
Он протянул мне алую розу. Если чесно, то я больше любила эхо-цветы или лютики. И да я знаю как это странно. Я все же взяла розу и поставила ее в вазу. Я вернулась к Владу (просто ваза на кухне). Он показал мне два билета в кино.
- Я предлогаю Вам, миледи, сходить со мной в кино, - сказал Влад.
- Я бы с радостью, но завтра же школа, - розтерялась я.
- Не волнуйся, мы можем завтра не ити в школу) - сказал Влад и улыбнулся.
- Почему?
- Мой отец сказал, что мне можно все)
- Ну тогда подожди здесь, я пойду переоденусь, - сказала я.
Я пошла к себе в комнату переодиватся. Я сразу закрыла дверь на замок, а то еще чего доброго подглядывать будет! Я одела черные штаны, светло-розовую блузку, на ноги туфли-балетки, на голове был обруч с ушками. Я по быстрому зделала макияж. Я вышла с комнаты. Влад был приятно удивлен.
- Какая же ты у меня красавица~ - сказал Влад и поцеловал меня в щечку.
Я залилась краской. Я так делала каждый раз, когда мне делали комплемент или целовали. Мы вышли с квартиры. Влад взял меня за руку и мы пошли. Возле подьезда моего дома была лавочка. Там сидела Карина. Она походу пофигела при виде меня. Я хз чего.
- Привет, Кара, - сказала я.
- Привет. А куда это вы идете? - спросила Кара.
- В кино, - сказала я.
И тут у меня появилась идея.
- А ты не хочешь с нами? - спросила я.
- Ну незнаю... - думала Кара.
- И Саня тоже с тобой пойти может, - предложыла я.
- Давай как-то другим разом, - сказала Кара и пошла в подьезд.
Я просто пожала плечами и я с Владом пошли в сторону кинотеатра.Pow Чара
Ох епт! Санс этого просто не пережывет. Бедный мешок костей... Да ну и пофиг на него! Для меня главное, что бы тот мудило мою сестренку не обидил. И мне все равно, что она меня не помнит! Я быстро побежала в квартиру. Я с розбега выбила дверь ногой. Она (дверь) улетела на пару метров. Мусорка по имени Санс грохнулся на пол с дивана от неожыданности.
- Чара! Какого черта ты творишь?! - проорал мешок костей.
- Там какой-то мудило куда-то с Машей ушел! - крикнула я.
- ЧТО?!?!?! - заорал Саня.
От такого у него засветился глаз. Как?! Он же епта человек! Санс просто выбежал с дома. Тому уйь*бку щас пи*да будет😈.Pow Санс
Чара сказала что малая куда-то ушла. Да, блин, куда можна было уйти а 21 часов вечера?! Скоро я догнал малую. Возле нее был... ВЛАД?! КАКОГО ЧЕРТА?!! Они пошли в кино. Что этот пи*рило с ней сделал?! Почему она не бежыт от него, а улыбается? Может она эго просто любит, а я зря пытаюсь ей помочь? Может она рада что забыла нас? Может Чара ошыблась и малая никогда не любила меня? Может ей будет лучше без нас? С такими мыслями я ушел от них. На улице моросил дождь. Настроение было ниже нуля. Я сел на лавочку и задумался. По моему лицу капал дощдь. И вдруг я вспомнил про сегодняшний день, а именно о игре. Она постоянно писала "Я люблю тебя". Может она и не любит меня в виде человека, но в виде скелета... Она же сама так сказала. Или это была шутка? Арг... Как же это сложно!
- Привет, - вдруг послышался рядом знакомый голос.
Я повернулся на голос. И да, это была малая. Блин, какая же она красивая. На ее лице была ели видна улыбка. Она села рядом со мной.
- Что ты здесь делаешь? - спросил я (типа тупой).
- Да так, - ответила малая.
- Что-то случилось?
- Нет. Все хорошо...
- Ясно...
У нас повисло неловкое молчание. Я хотел начать розгавор, но не знал как. Все же я заговорил.
- Кара сказала, что ты ишла в кино с Владом. Это правда?
- Ну мы и вправду ишли в кино, но Владу кто-то подзвонил. Он сказал что бы я эго подождала в парке...
- Понятно...
И опять же это неловкое молчание... Мне кажется или малая в Подземелье была более... открытой? Через минуту пришел ее ухожор и сказал, что эму нужно срочно возвращатся домой. Походу он меня испугался😅. Он провел малую и убежал. Беги, беги, но тебе не убежать от Гастер бластера! Мы попрощались и пошли спать.-----------
Всем привет!
А вот и нормальная за розмером глава))
ПЖ ставте звездочки ⭐️
Всем удачи и всем пока!👋
Отчет: 1300 слов (Автор: найс👌)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanfictionЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!