Автор я буду так перед каждой главой писать, так что привыкайте! Кароч эту главу лучше читайте под грусные песни, например:
"Между строк" (это прям идеальная песня для конца главы)
"Lose control" (мне просто кажется она подходит сюда (для начала))
"Darkside" (собстна как всегда)
"Беги" (музыка прикольная)
"Расскажи, каково быть брошенной" (это вы уже знаете)
"А вы не знаете почему жывот болит" (это таж знаете)
"Detention" (это вчера в одном фанфике прочитала)
"Pacify Her" (то же самое, что и в предведущем)
"Renegade" (Автору просто нравится эта музыка)
"Everything black" (Автор просто болдеет от этой песни!) (Автор: мне кажется, или эта песня про меня?🤔)
Кстати Люди, позязя советуйте мне песни, под которые писать фанфик, ну или просто прикольные песни, которые можно послушать. А то мне просто уже надоело одно и то же слушать (у меня всего.Pow Маша
После того как Саня кинул Чаре в рожу лица ящик с шеколадом, все ржали валяясь на полу и наблюдали за ЭПИЧНОЙ погоней Чары за Сансом🤣👌. Еще б чуть-чуть и у нас дома началась третья мировая! Все же Аззи пошел успокаивать суецидницу и мешок костей под дружный ржач друзей (Автор: я поет зовуся Цветик! От меня вам всем приветик!). И тут с кухни послышалися крики Аззи.
- Аааааааааа!!! Памагите!!!!!!! - орал Азриель.
Я быстро побежала на помощь братану. Но как только я прибежала на кухню, меня накрыл ржач 100 левела. Кароч, Санс держал в руках банку кетчупа, а Чара плитку шеколада. Эти двое типа бились едой. Аззи в это время сидел на люстре и в ах*е пялился на этих дебиков. Я просто взяла в руки два банана (типа пистолеты) и побежала к этим двоим... существам. Чарке я кинула в моську два банана, а на Санса набросилась с обнимашками. Ну и как истенный ногорукожоп по жызни я свалила Саню с ног. В итоге мы вдвоем лежым на полу и обнимаемся. Чарка и Аззи тупо умилялись с нас. Я решыла не мучать своего скелетончика и слезла с него. Мы встали на ноги, а моя систер и бразер (Автор: чуть не написала браузер😂) умиляются. Я просто закатила глаза и пошла в гостинную, при этом держа Санса за рукав куртки. Мы зашли в гостинную, где нас уже ждали друзья. Чара и Аззи пришли следом. Ну и кароч началась полная НаРкОмАнИя! Эпик с Кроссом спорили.
Эпик: Братан.
Кросс: Чувак.
Эпик: Братан!
Кросс: Чувак!
Эпик: Братан!!!
Кросс: Чувак!!!
(ну и так по кругу).
Андайн и Альфис бились подушками.
Метта и Папс уперли на кухню.
Дрим и Блу спорили какой цвет лучше. Голубика утверждал что небесный, а Дрим - что золотистый.
Даст и Даст!Папайрус стыбздили у Найта алкоголь и теперь бухали.
Чара ганялась за Азриелем из-за того, что пушыстик "ничаенно" сьел шеколадку моей систер.
Я с Саней просто сидели в обнимку и ели куртоху фри (и запивали ее кетчупом). В итоге все дрыхли где попало. Аззи и Чара спали у Азриеля в комнате. Андайн и Альфис в комнате Чары. Папс и Метта на диване. Даст и эго бро на люстре (не удивительно). Эпик и Кросс на коврике (как бомжыки). Блу и Дрим на розкиданых на полу подушках. Ну, а я с Сансом сидим на крыше и смотрим на звезды. Но вскорее сон поборол меня и я уснула облокотившысь на Санса.
На следующее утро...
На улице радостно светило солнце. Оно розбудило меня своими лучиками. Я потянулась и встала. Сейчас я находилась в своей комнате. Пожав плечьми я решила прогулятся по парку. Собрав небольшой рюкзак я вышла с комнаты. С кухни доносился приятный запах ириско-коричного пирога. Сьехав по перилам я зашла на кухню. На слоле стояла тарелка с пирогом. Я подскочила к нему и отрезала себе 1/4 от всего пирога. Хорошенька покушав я пошла на улицу. Кстати я была одета как всегда (в одежду Фриск), если кому-то интересно. На улице было солнечно. Лучики солнца прыгали как зайчики по земле, домам, машынам и перехожым. Птички пели свои прекрасные песенки. Цветочки цвели и наполняли парк приятным ароматом. Я села на скамейку и любовалась красотой парка. Остольные Люди даже не обращали внимания на все. Они ишли угрюмые и безчуственные. Какие же Люди все-таки странные... Я сидела и наблюдала за бабочкой, как вдруг за мной послышалися чеи-то шаги. Я быстро вскочила со скамейки и обернулась к неизвесному. Это была Сидр! Что во имя Азнора, она здесь делает?! Неужели она следит за мной?!
- *вздох* лучше было бы если бы ты меня не увидила, - бубнела себе под нос Сидр.
- Мэри, че ты тут делаешь? Ты что, следишь за мной?! - спросила я.
Сидр посмотрела на меня и скреготнула зубами. Меня передернуло от такого. Стервела де Виль лишь достала с сумки баночку и начала медленно подходить ко мне с улыбкой маньяка. Я тп за ее спину, но кажысь она это предугадала. Сидр резко обернулась ко мне и пихнула на землю. Я упала на пол. Мэри на это только стремно улыбнулась.
- Прощай=} - сказала Сидр и плюхнула на меня содержымое с бутылки.
Мое тело пронизала очень сильная боль. Я взялась за голову в попытках прекратить мучение. Как вдруг передо мной появилась мое душа. Середина сердечка начала сереть. Эмоции... Я переставала чуствывать эмоции... Любовь, ненависть, радость, грусть, любопытность, страх, гнев, чуство юмора... Все оно начало ищезать! Я набралась РЕШИМОСТИ прекратить это. Уже без эмоций я использывала на душу зеленую магию. Боль ущухла, но душа... Теперь вся душа была серой и лишь по краем бледнел алый цвет. От душы исходило слабое красное свечение. И тут я увидила что моя кожа стала мега бледная. Не долго думая я наколтовала зеркало и осмотрелась.
Вот так я и выглядела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanfictionЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!