Глава 10: Побег от Автора, Логики и Инка

56 8 0
                                    

Pow Маша

Я с Чарой валялись на полу. Мда... Прям идеальное начало... Стоп! А сколько щас часов?! Я посмотрела на часы. Было 14:27. Нормас👌. Я уже хотела встать с пола, как вдруг рядом с нами открылся портал, оттуда выбежал Инк.
- О Боже, вы все еще здесь! - начал тараторить чернильный.
- Инк блэт, заткнись! Я спать хоцю!!! - сказала я.
- Ты и твои подруги должны вернутся на Поверхность, - сказал Инк.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!! - проорала Чара.
- ИДИ НАФИГ!!!!!!!!!!!! - уже заорала я.
- Но вы умрете! - сказал Инк.
- Мне пофуй!!!!! - заорала я и свалила вместе с Чарой с комнаты.
Мы выбежали с комнаты и на всех парах побежали к друзьям. Аня сидела и как зомби гладила Снежу и Джесси (собакинов своих). Я заорала, что нам нада валить. Терь я, Зоря, Аня, Алина, Даша и Чара (она за компанию ганяла) ганяем как дебилы по Сноудину. И тут перед нами появился портал. Мы чуть в него не ввалились. И тута перед нами появился Автоша, Логика и Инк. ЗС стоял за деревом и наблюдал. Мы начали убегать от всех с диким ором. Решыли что лучше всего будет розделится. Алина и Дашка побежали к Руинам. Аня и Зоря побежали прятатся дома. Я с Чарой побежала за помощью к Сане. И тут у меня появился план! Я быстро тп себя и Чару в Зал Провосудья. У Чары сразу появились слезы на щеках. Я прекрасно понимала чего. Мы не долго думая пошли к Азгору. Он поливал цветы. Чара как только эго увидела, то сразу побежала к нему с ором "ПАПА!!!!!!!". Азгорище тупо в шоке. Чара быстро розказала королю Азгору обо всем что случилось. И вдруг я почуствывала что он тут! Он нашел меня! Блииин...
- Король Азгор, - сказала я и подошла поближе.
- Да. Я слушаю тебя, - сказал Азгор.
- Я хочу оддать вам душу для уничтожения барьера, - сказала я.
У Чары и Азгора глаза розмером с Луну. Чарка уже хотела меня остановить, но я наколдавала вокруг нее кости. То же самое я зделала с дверью. Азгор в ауте. Я же просто призвала душу и протянула королю. Он тупо в шоке, но рад что барьер наконец-то розрушытся. В глазах начало темнеть. Я закрыла глаза. Я поняла, что для меня это конец...



























































































































































































































FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя