Глава 44: *название*

21 6 2
                                    

Щас только не орите. Я знаю, что последний гаденыш, ибо не выкладывала проду :' (
Вы уж простите меня за это.

//Pow Маша//

Иви пошла соберать веши, а я решила позвонить Сансу. Нашовшы телефон Санса в контактах я набрала ему.
Я- Привет)
Санс- Привет, малая. У тебя что-то случилось?
Я- Не совсем. Иви просто хочет вернутся домой, а я хочу увидеть всех друзей.
Санс- Тоесть ты хочешь вернутся домой?
Я- Ага...
Санс- Я и сам не против, так что можем сегодня вечером выехать.
Я- Ура!
Санс- Хех... До встречи;)
Я- Пока)
Я збросила трубку и лягла на кровать. Как же скучала за своими друзьми и родными! Я решила пойти помочь сестре. Через пару часов Иви (с моей помощью) все собрала и мы поехали на вокзал. Там нас уже ждал Санс. Я сразу бросилась в эго обьятия. Иви в это время стояла и умилялась.
- Малая, а кто это с тобой? - спросил Санс.
- Это моя кузина Иви. Иви это Санс, мой... парень, - сказала я.
- Приятно познакомится, - сказала Иви.
- Взаимно, - только и сказал Санс.
Я увидила как подьезжает наш поезд. Мы быстро забежали всередину и уселись по местам. Иви лягла на лежанку и уснула. Я же сидела в обнимку с Сансом и наслаждалась каждой секундой вместе с ним. Мне было приятно находится в эго теплых обьятиях, которые греют душу. Вскорее я уснула...

//Некотрое время спустя//

- Малыш, просыпайся, - через сон услышала я.
Я сонно открыла глаза. Возле меня стоял Санс, а за ним и Иви. Я лениво потянулась и мы втроем вышли с поезда. На улице уже была ночька (*Логика зашла в чат*). Не смотря на это мы спокойно ишли к моему старому дому.
- Слушай, Санс... - начала я, - а нашы друзья не розозлятся на меня за то, что я вас кинула одних?
- Не знаю... - ответил Санс.
- Блииин... - тихо протянула я.
- Не волнуйся систер. Все будет хорошо) - улыбнулась Иви и обняла меня.
- Спасибо за поддержку, сестричка, - сказала я и обняла сестру в ответ.
- Я так и не смог понять, вы сестры или как? - подал голос Санс.
- Не совсем... - ответила я.
- Всмысле "не совсем"? - не понял Санс.
- Мы кузины или же двоюродные сестры. Но нам нравится называть друг-друга сестричками, - обьяснила я.
- Ясно...
Вскорее мы пришли домой. Все нереально обрадовались мне и чуть не задушили меня в объятиях. В честь моего приезда устроили вечеринку, которая длилась пару дней подряд. Но что-то подсказывало мне, что вскорее должно что-то случится...

***

- Какой чудесный день! Какой чудесный пень! Какой чудесный я и песенка моя! - пела я идя по дороге. Как вдруг мою радость перебил удар в спину. Я ели как здеРЖАЛА равновесие и обернулась. От увиденного мои зрачки сузились. Вот же черт...

-----
Честно говоря, я задолбалась писать эту книгу...
*Автор пошел пить успокоительное, ибо прочитал то, что писал 3 месяца назад в этом фанфике* Боже, почему я такой дебил?

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя