Глава 43: Возсоеденение парочки

60 11 3
                                    

Сори за такое долгое отсудствие. Вот ваш ленивый Автор наконец-то выпустил проду. Не забывайте читать этот фф под песни, которые я вам говорила. Просто тогда будет нужная атмосфера. Пишите мне если будут ошибки, оке? Всем приятного прочтения))

//Pow Автор//

Между скелетом и девушкой повисло гнетючее молчание. Капли дождя капали на землю эхом роздавались в парке. Скелет не мог поверить что эго малая наконец-то нашлась. Он хотел обнять ее и больше никогда не отпускать, но глубокая обида мешала этому. Девушка стояла и просто молча смотрела в землю. Она хотела бросится в обнятия своего возлюбленого, но гордость не давала зделать этого. Дождь начал капать с новой силой. Девушка и скелет уже промокли до нитки, но все так же продолжыли стоять и боротся со своими чуствами. Парень ждал услышать хоть слово от эго малой, но та лишь молчала как рыба. Девушка проклинала себя за ту роковую ошыбку, из-за которой она покинула друзей. Если бы она тогда не побежала на помощь Сидр, то всего этого не случилось бы. Скелет прекрасно понимал что сейчас чуствует эго малая. Он просто подошел и обнял ее. Девушка обняла эго в ответ и уткнувшысь в плече парня заплакала.
- Тшшш... Все хорошо, малая. Я рядом... - успокаивал девушку скелет.
Решимость не успокаивалась. Слезы ручьем лились с ее глаз. Она не могла понять почему Санс не кричит на нее, а обнимает.
- С-санс, прости... - ели выдавила из себя девушка и заплакала с новой силой.
Санс продолжыл гладить свою малую по голове. В душе он все так же обижался на девушку. Она причинила эму столько боли, когда збежала, но все наконец-то позади... Машу трусило от слез и... холода. Санс это заметил и тп их двох к себе домой. На заметку: он временно жыл в небольшой квартире неподалеку от парка. Скелет посадил малую на диван и принес плед и сухую одежду. Парень отвернулся и Маша смогла спокойно переодется. Теперь на ней была футболка и шорты Санса. На лице девушки появился легкий румянец. Она подошла к своему парню и обняла. Тот обнял ее в ответ. Парочка простояла в обнимку минут 5 и села на диван. Скелет укрыл девушку пледом и принес гарячий чай.
- Санс, прости что бросила вас на такое долгое время, - сказала малая.
- Я уже давно тебе простил, - ответил Санс, - а сейчас оддохни, ладно?
Маша кивнула в знак согласия. Скелет обнял девушку и нежно поцеловал в лоб. Допивши чай Решимость укуталась одеяло и облокотившись на Санса уснула. Скелет не был против и приобнявшы девушку за плечи, уснул.

//Через некотрое время//

Парочка спокойно спала в обнимку. Дождь наконец-то закончился и подал очередь яркому Солнцу. Птички сидели на деревьях и електронных проводах (🗿👌) и пели свои песенки. С дерев понемногу опадали листья, принося новые заботы дворникам. В парках лежали поодинокие кучки золотистых листьев. В квартире скелета было тихо. Но эту тишу розорвал звонок на телефон Машы. Она что-то пробурчав взяла трубку.
- Маша на дроте, - сонно сказала девушка.
- Систер где ты твою мать?! - взволновано закричала Иви.
- Ну я дома... - соврала Маша.
- Не ври! Я щас дома и тебя там нет! Так что спрашую еще раз, ГДЕ ТЫ?!!! - орала в трубку Иви.
- Я в парке ._. - завралась Маша.
- Каком еще парке?! Быстро шуруй домой! - приказала Иви.
- *вздох* ладно... Скоро буду. Жди, - сказала Маша и положила трубку.
Санс уже не спал и с ноткой обиды смотрел на свою малую. Девушка это заметила и обняла скелета. Тот лишь обнял свою малую в ответ и чмокнул в щечку.
- Да встречи, малая, - тихо сказал Санс перед тем как Юки телепортирывала Машу в ее квартиру.
Маша очутилась посреди квартиры. Рядом ходила Иви и что-то бубнела. Она вздохнула с облегчением когда увидила что ее систер цела и невредима.
- Как же я рада, что с тобой все хорошо. Но позволь мне задать тебе один вопрос, - попросила Иви, на что Маша лиши одобрительно кивнула, - во первых где ты была, а во вторых... ЧЕЯ ЭТО НА ТЕБЕ ОДЕЖДА?!!!!
Маша непонимающе посмотрела на себя и пробубнела что-то типа "Бл*ть" или "Я так и знала, что что-то забуду". Иви все с таким же грозным видом смотрела на свою некомпетентную систер.
- Ну... Я... Это... Того... Ну... Я Санса повстречала кароч... - розказала Маша и залилась краской.
- Ясно... Но ты же только возьмешь меня хресной, оки? - спросила Иви.
- Х-хорошо... - очень сильно краснея сказала Маша.
- Тоесть Санс здесь, да? - переспросила Иви.
- Угусь...
- Ну тогда может мы уже вернемся домой?
- Ну можно...
- Тогда решено. Ты договарюешся со своим женихом, а я собераю вещи.
- Ну л-ладно...
Маша очень сильно волновалась что ее не простили и не простят никогда.

------
Прода маленькая, но просто так нада. Еще раз сори за долгое отсутствие. Можете закидать меня тапками или выстрелить в голову с автомата, может поможет от ленивости.
Всем спасибо что остаетесь со мной))
Это вам за терпение *Автор привезла вам грузовик вкусняшек*
Знаю, я не заслуживаю, но все равно пожалусто ставте звезды⭐️
Всем удачи и всем пока!👋

805 слов

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя