Pow Маша
Я (обиженая на весь мир) пошла в зал. Там сидела Чара с ножом в руках. Я в шоке посмотрела на нее. И тут ко мне дошло что она собирается делать.
- ЧАРА НЕ СМЕЙ УСТРАИВАТЬ ГЕНОЦИД!!!! - проорала я на весь дом.
Чара обернулась ко мне и посмотрела как на последнего дебила.
- Ты че орешь? Я и не думала устраивать геноцид! - обиделась Чара.
- Ой, сори, - сказала я и села возле нее.
- Маш, а мона я у тя в комнате посплю? :3 - спросила Чара.
- Оки👌. Я не против) - сказала я.
- Спасибо! - только и сказала Чара и обняла меня.
- Незачто)) - сказала я и обняла Чарку-заЧАРку.
На часах было 22 часа. Ппц время быстро летит! Чара пошла спать в мою комнату, а я лягла на диван и включила телик. Вдруг с моей комнаты послышался двухэтажный мат Чары. Походу Саня не успел убежать оттуда😂. Я заржала и продолжыла смотреть телик. Щас как раз показывали фильм "Стражы галактики" (Автор: ничего другого просто в голову не пришло). Я переоделась в пижаму. Через 10 минут я уснула.Pow Санс
Малая вышла с комнаты. Я остался наидине со своими мыслями. А что если она и вправду отдаст душу что бы розрушыть барьер?! Я этого не пережыву! Вдруг в комнату зашла... Чара?! Че она здесь забыла?! Чара с порога начала покрывать меня двухэтажным матом. Я зделал рукалицо и успокоил ее. Успокаивал минут 10 〒_〒. В итоге она просто выпихнула меня с комнаты и захлопнула дверь. Стопе! А где малая?! Я быстро побежал ее искать. И тут я услышал какой-то шум с зала. Я пошел туда и увидел малую. Она спала на диване. Блин, какая же она милая~ Я сел возле нее и уснул.
Pow Маша
Я проснулась в 11 часов утра. Ну вот! Наконец-то я на себя похожа:3 Я потянулась на диване. Вдруг я услышала чей-то храп з-под дивана. Там лежал Санс. Я пошла переодеватся. Я одела белую футболку, черные джинсы и темно голубые КРОССовки, на футболку я одела темно-фиолетовую кофту. Голову я украсила ободком с лютиками (не настоящими). Кароч я красава😎. Все мои подруги уже проснулись и уперли куда-то. Ну а Санс все так же дрыхнул на полу. Я тихо заржала и пошла эго будить. Я решила, что лучше всего будет потормошыть Саню, а если не поможет, то... ВЫЛИТЬ ЭМУ НА ГОЛОВУ ВЕДРО ЛЕДЯНОЙ ВОДЫ!!! Ну и кароч я пошла эго будить.
- Санс, подьем! - сказала я дергая эго за плече, - Саааансссс!!!
- Мммм... Еще пять минуточек... - только и сказал Санс.
- 〒_〒
- *храп*
- Сори, Санс, - тихо сказала я и вылила эму на голову ведро ледяной воды.
Саня как ошпаренный подпрыгнул на полу. Я начала угарать с него и вытирала полы. Он посмотрел на меня как на последнего дебила и вдруг... смутился? Эм... Че?!
- Санс, ты чего? - спросила я.
- (///////) - Санс промолчал и смутился еще больше.
- Санс! - прикрикнула я.
- А? Что? - "очнулся" тот.
- Ты чего себя так странно ведешь? - спросила я.
- Я? Я веду себя нормально, - сказал Санс.
- Ну окей, - согласилась я.
Я пошла на кухню. Там уже сидела Чара, Аня, Зоря, Алина и Даша. Они накрывали на стол.
- Опа-на! А куда это мы так вырядились? - спросила меня Даша.
- Да просто одела первое попавшее, - сказала я.
Мы начали жрать. После завтрака каждый пошел заниматся своими делами. Я с Чарой просто играли в игры на желание. Санс был судьей. Вдруг мы услышали стук в двери.
- Чур не я! - крикнула я с Саном одновременно.
Чара зделала глубокий вдох и пошла открывать двери. На пороге была Ториель и Азриель. У Торьки в руках был ириско-коричневый пирог. Я с Чарой обняли маму и Аззи. Санс в это врямя спрятался за диваном. И тут Сане кто-то позвонил. Я опять же подслушала розгаворчик😏.
Санс: Алло?
Батя Санса (Гастер кароч): ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!?!?!
Санс: Ты о чем вобще?
Гастер: О МАШЕ!!!
Мысли Машы: Ооо! А это уже интересней😏
Санс: Эм... Ну...
Гастер: ТЫ ЖЕ И САМ ЗНАЕШЬ ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ!!!
Санс: Да это просто случайность!
Гастер: НИФИГА СЕБЕ СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!!!!
Санс: Пап, успокойся!
Гастер: Я ТЕБЕ ЩАС ТАКОЕ "УСПОКОЙСЯ" УСТРОЮ!!!!!!!!!
Я посмотрела в окно. Там стоял Гастер. Блэт... Санс вали отсюда и побыстрее!
Маша: Пссс! Санс! Там твой батя кажется пришел.
Санс: Пап, я щас *обратился ко мне* малая, какого черта ты подслушуешь?!
Маша: Там походу твой батя...
Я показала на окно в котором было видно харю Гастера. У Санса пропали зрачки когда он увидел батю. Саня тупо тп фиг знает куда. Я начала угарать с эго реакции. Но мой ржач перервал портал, который появился подо мной. Я грохнулась у пустоту. Через каких-то жалких 3 секунды я грохнулась своей рожей в снег. Я выплюнула снежок и стала обтрушыватся.
- И куда ж меня ОПЯТЬ занесло?! - сказала я.
- Сори, что не предупредила, - сказала Юки.
- Опа! Приветики пакетики! - обрадовалась я.
- Ага. И тебе привет) - Юки.
- И где это я? - я.
- Ты в... - не успела договорить Юки из-за ора сверху.
Мне на башку упала никто иной как Зоря! Собственной персоной так сказать.
- Блэт, Зоря! Слезь с меня жыво!!! - заорала я.
- Не кипишуй ты так! - крикнула в ответ Зозя и встала с меня.
- Ты че здесь ваще делаешь?! - не поняла я.
- Типа я знаю *сарказм* - сказала Зоря.
- Мммм... Понятно... - сказала я и обернулась к Юки, - ну так где мы?
- Где, где, В КАРАГАНДЕ! - ответила Юки (походу она была уже на грани).
- Гавари! (не описка) - сказала я.
- Да в SpiriTale (HateTale) вы! - Юки.
- Че? - я.
- Капче! - Юки
- [Мат] не хами мне! - я.
- Маша, ты меня пугаешь... - Зоря.
- Сори, - я.
- Лады прощаю) - Зоря
- Го приключения искать) - я.
- ГО!!! - Зоря.
- *рукалицо* - Юки.
Мы пошли к Сноудину. Вернее к месту, где должел быть Сноудин. Там и вправду был город, но он был весь в розломах, какой-то розбитый, а на месте хаты скеле-бро был огромезный замок. Я с Зорей поперли туда. Перед этим Зозя превратилась в демона, а я в скелета. Ну и вот... Мы зашли всередину. Там был тронный зал. Как в средневековие попала, ну чесное слово! И тут...
- Так, так, так... Кто тут у нас... - послышался чей-то голос.
Я немедленно наколдавала три ГБ , а Зоря рояль.
- Юки?! Неужели ты нашла себе новую марионетку? И не одну?! Я тебе просто поражаюсь... - продолжал кто-то.
- Это не марионетки, а мои друзья!!! - заорала Юки.
- Да, да. Ври больше, - отказал кто-то.
- Закрой хлеборезку! - проорала Юки.
- Фриск тоже была твоей подругой, но щас лежыт в могиле, - кто-то.
- Заткнись! - Юки.
- И хрест с ее костей ты до сих пор носишь у себя на шее, - кто-то.
- ЗАМОЛЧИ ЖЫВО!!! - Юки.
Тут же в меня и Зорю полетели кости. Я успела зделать перед нами костяную стену и тем самым спасла всех нас.
- Как интересно... Два Монстра бьются против еще одного Монстра... - сказал кто-то.
И тут этот кто-то вышел с тени. Это был Саня?! Но он блин был стремнее чем Килька, Хорька и Ласт вместе взятые!!! (Автор: У меня в фантазие он стремный, но я не знаю как это описать по нормальному и стремному). Кароч на нем был черный плащ, на котором виднелась кровь. Все эго кости и череп были с пятнами крови. На башке у него были длинные и очень острые рога черного цвета. С эго глазниц текла черная жыжа (как у Кильки). И кстати у него был хвост. (Автор: Ну кароч как-то так, но все это представте в хоррор стиле).
- РЕБЯТ ВАЛИМ!!!!!!!!!!! - проорала я и тп нас фиг знает куда.
Мы все (я, Зоря и Юки) грохнулиль в снег.
- Ппц проста... - сказала Зоря обтрушываясь.
- Жесть... - сказала я и продолжыла валятся на снегу.
- Зря я вас сюда отправила... - сказала Юки.
- Может зделаешь портал домой? - спросила я.
- Походу это самая хорошая идея за весь день) - сказала Зоря.-----------------
Всем сяб за прочтение этой главы))
И кстати народ, как лучше:
SpiriTale или HateTale???
Ответ пишыте в комм))
Всем удачи и всем пока!👋
Отчет: 1285 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
ФанфикЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!