Pow Маша
Я решила во что бы ни было понять причину этого странного поведения Санса. Я подумала, что умнее всего будет спросить эго. Вот так подумавшы, я пошла спать. Ити к себе мне не хотелось и поетому я уснула на диване.
На следующее утречко))
Я проснулась первой. На часах было 7:26. Я сонно поперла к себе в квартиру. Я зделала все водные процедуры и переоделась. Потом я вернулась к друзьям и стала готовить завтрак. Я приготовила оладьи и ириско-коричный пирог. После я поперла будить сонь. Первой была Чара.
- Чара! Я шеколад принесла!!! - крикнула я на ухо сестре.
- ГДЕ?!!!! - выкрикнула Чара.
- На кухне.
- Я пошла жрать, а ты буди мешок костей!!!
Чара быстро сорвалась с места и побежала хомячить шеколад. Я захихикала с нее и пошла будить Санька. Так как двери были закрыты, мне пришлось тп. Санс мило спал в обнимку с какой-то фоткой. Мне было интересно что было на фото. И конечно же, что любопытство побороло адекватность (Автор: Эх... Маша, Маша... Любопытной Вардаре нос оторвали!). Я повернула фотку к себе и в шоке упала на пол. На ней была... я?! Что?!!! Почему?!!! Это одновременно было и шокирующе, и мило, и странно, и очень странно. Я тут же вскочила с пола и начала будить Санса.
- Санс! Подьем! Санс!! Проснись! Санс!!! - орала я и при этом тормошыла скелета.
- А? Что? - спросил Санс и открыл глаза.
- Что это значит?! - крикнула я и показала эму на фото с которим он лежал в обнимку.
- Эм... Ну... - сказал Санс и нереально смутился.
- Да ну нахер ._. - сказала я и тп на кухню.
Чара упала со стула от неожыданности. Я быстро розказала о увиденом сестре. Она в шоке.
- А я же тебе говорила! - сказала Чара доедая шеколадку.
- Угу... - только и сказала я.
- Че как? - вдруг послышалось с порога кухни.
Чара посмотрела на Санса и шипперски улыбнулась, а я схрестила руки и отвернулась от скелета.Pow Санс
Я проснулся от ора малой. Она была явно чем-то обезпокоена. И тут я увидил у себя в руках фотку. Ох блин ._. Теперь все ясно... Я уже хотел был обьеснить все, но малая тп от меня. Блииин... А что если она подумала не то что надо?! Я быстро пошел искать малую. И тут я услышал розгавор Чары с малой.
- А я же тебе говорила! - сказала Чара.
- Что говорила? ._. - пронеслось у меня в голове.
- Угу... - только и сказала малая.
Боже, какой я дебил! Теперь малая думает непойми что о мне. Я решил розрядить обстановку.
- Че как? - по старой привычке спросил я.
Чара посмотрела на меня и шипперски улыбнулась, а малая схрестила руки и отвернулась от меня. Походу малая не хочет меня видеть😔. Я подошел к мелкой.
- Малая, может пойдем прогуляемся? - спросил я.
В отвер молчалие...
- Пошли... - резко ответила малая и пошла к входной двери.
Я немного пофигел от такого резкого ответа малой, но все равно я был рад. Теперь-то я признаюсь ей! Мы вышли из дома. Сейчас было где-то 8 часов утра. На улице была роса. Людей на улице почти не было. Мы пошли в парк. Я решил что мне уже пора признатся ей, ведь такой хорошей возможности уже может и не быть!
- Малая, тук-тук.
- Кто там?
- Блоха.
- Что за блоха?
- Незнаю, это просто БЛОХАя шутка.
Малая засмеялась.
- Хочешь еще одну шутку?
- Конечно)
- Тук-тук.
- Кто там?
- Паулина
- Паулина кто?
- Паулина, это наверное я.
Я Паулина, влюбившаяся в тебя...Pow Маша
Ч-что это было?! Он... он что, признался мне в любви?! Да всмысле?!! Это как ваще такое возможно?! Санс походу уже хотел "збежать", но я бросилась эго обнимать. Он в шоке😂 (как и я).
- Тоесть, нашы чуства похожы? - спросил Санс.
- Угусь) - ответила я.
Мы еще пару минут пообнимались и пошли гулять дальше. Перехожых было мало и поетому мы могли ити в обнимку (Автор: мило:3). Впереди был ларек с мороженым. Санс предложыл купить морожку. Я только за! Мы купили мороженое и сели на скамейку (Автор ленивый пельмень и эму лень все описывать).Pow Санс
Как хорошо, что мы теперь пара. Я наконец-то могу не здержывать себя от поцелуев и комплиментов в сторону малой. И тут я заметил что у нее на уголке губ осталось капельку моложеного. Я подумал, что было бы тупо упустить такой шанс😏.
- Хей, малая.
- Что-то случилось Санс?
Я взял малую за голову и повернул к себе. После этого я языком слизнул остатки мороженого с губ малой.
- Ааа! С-санс ты...
Малая была вся красная, в то время как я уверенно сидел и был доволен роботой.
- Что случилось, малая? Я просто убрал мороженое с твоих губ.
Малая залилась краской еще больше. Мне нравится смотреть на ее смущение, это выглядит так мило. Я посмотрел на нее игривым взглядом.
- Малыш, только не говори, что тебе не понравилось~
- Может быть да, может - нет. Я не розпробывала~
- Хех... Намек понят.
Я очень нежно поцеловал ее в губы. Малая сразу ответила на поцелуй (Автор: *умер от милоты*). Через 20 секунд нам пришлось оторватся друг от друга из-за нехватки воздуха.
- Я люблю тебя, Санс! - сказала малая и обняла меня.
- Я тоже люблю тебя! - ответил я и обнял малышку в ответ.
Мы просидели в обнимку пару минут, пока Чара не позвонила малой и не сказала что нам нужно в школу. Вот блин могут испортить все этой школой!------------
Глава вышла короткая потомучто Автор умер от милоты😂. Кароче ребят, надеюсь вы рады что Маша и Санс теперь пара. Я просто уже не здержалась и "свела их вместе", так сказать. Надеюсь вам понравилась прода))
Отчет: 918 слов
Не забывайте ставить звезды⭐️
Подписывайтесь на меня, если вы тут впервые.
Всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanficЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!