Pow Маша
Я ели дошла домой и лягла на кровать. Все мое тело нереально болело. Эти стервы меня доведут, ну чесное слово! Я пошла лечить раны. Со спиной пофиг, но что с руками делать?! Ох епт! Я позвала Дашу на помощь. Мы кое-как полечили меня.
- Ну так что то за чувак? - спросила Даша.
- Да незнаю, придолбался что-то ко мне... - сказала я.
- Чур я буду хресной вашых детей! - скрикнула Даша.
- Даша [Мат]! Какие еще нафиг дети?! Ты че совсем обарзела?! Да он просто при*бался ко мне!!!
- Ну так!
- Блэт, уймись! И тем более у меня уже есть парень!
Даша чаем поперхнулась, когда это услышала. Бедняжка *сарказм*.
- Че за *кхе кхем* парень?! - давилась Даша.
- Влад... Я с ним после того случая с горой познакомились, - ответила я.
- Ясно... - протянула Даша и ушла.
Через некотрое время я уснула с мыслями о Владе.Pow Санс
Малая наотрез отказалась принимать мою помощь. Блин, походу она меня теперь боится. Пойду проведаю ее.
- Эй! СуЧАРА! Не устраюй геноцид пока меня не будет, - пошутил я.
- Стаять, мусорка! Ты куда это собрался? - спросила Чара.
- Пойду посмотрю как там малая) - я.
- Ты же вкурсе, что в человеческом теле ты не можешь колдавать так, как в теле монстра! - прикрикнула Чара.
- Мне пофиг, - я.
- *вздох* ну ладно, иди. Но ты же помнишь, что она нас забыла? - Чара.
- Ага... - я.
- Не напугай ее) - Чара.
Я тп к малой. Она как раз спала. Я подошел к ней и сел на край кровати. Она такая милая, когда спит~ Как же мы давно не виделись. За это время она ты выросла. Стала более женствинной, так сказать. Теперь здержывать свою любовь к малой будет еще тяжелей.
На следующий день...
Я пришел в школу раньше малой. Ко мне сразу начали липнуть девченки -_-. Самая наглая из них была Мария или как ее называла малая в Подземелье, Сидр. Она просто подсела ко мне и розплашывала обо всем. Мне было все ровно. Я ждал лишь ее, малую!
К уроку оставалось несколько минут... Я уже начал волноватся. И вдруг в коридоре я услышал ее голос. Она смеялась и розговаривала с кем-то. Через пару секунд двери в класс открылись.
- Прошу, вас моя принцеса) - сказал какой-то парень и уклонисля Маше.
- Благодарю вас, мой принц) - ответила малая.
Что?! Какой еще "принц"?! Неужели я для нее пустое место?! Я уже хотел пойти к малой и тому ухожору, но Чара (а точнее Кара) не дала. Парень же только поцеловал малую в щеку и они зашли в класс. Мое серце от этого чуть не розбилось на тысячи маленьких осколков. Чара походу увидила, что я щас устрою Bad Time этому гаду. Поетому она выташила меня с класса, и пофиг что уже продзевел звонок.
- Санс, пожалосто успокойся! Твои действия только напугают Машу! - сказала Чара.
Ей легко сказать "успокойся", она же не понимает что я сейчас чуствую! Я бы на нее посмотрел, если бы ее Азриель при всех сказал что любит другую.
- Я постараюсь, - ответил я.
Мы зашли в класс. Малая и тот парень сидели на последней парте возле окна. Малая около стенки. Мне это сразу не понравилось. Во время урока я иногда оборачивался к ним. Они тихонько болтали на уроке.
После урока.
Я сидел за партой и грустил. Как люди ваще могут вот так учится 11 лет?! Это же просто АД! Так я еще и не высыпаюсь теперь. Продзвенел звонок. Все высыпались с класа. Малая с тем чмырем тоже ушли. Я медленно ишел по коридорам. Теперь жызнь потеряла смысл. У малой есть другой. Я ей не нужен. Почему жызнь так жестоко поступила с нами?! И вдруг я увидил их. Этот гад прижал малую к стенке и целует в шею. Она же пыталась вырватся, но не выходило. Ну все! Он меня окончально вывел!!! Я подошел к ним и оттолкнул этого маньяка. Он грохнулся на пол и начал орать на меня. Но мне было пофиг. Я схватил малую за руку и увел от него. Мы зашли в наш класс. Там никого не было (все пошли на урок). Малая, ели здержывала наступающее слезы.
- Ты как? - спросил я у нее и сел рядом.
- Норм-мально, - заикаясь ответила она.
- Не плачь, все хорошо, - сказал я и вытер слезы с ее лица.
- Спас-сибо, что с-спас мен-ня, - поблагодарила малая.
И вдруг она обняла меня. Да! Шанс есть!---------
Сори за очень маленькую главу(
Отчет: 715 слов.
ПЖ ставте звезды ⭐️
Всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanfictionЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!