Pow Сидр
Ну я же предуприждала эту шавку! Если я хочу что бы Санси был моим, то так и будет. И мне пофиг, что он типа любит эту дуру. Ладно... Розкажу все по порядку...
Флешбек
После случившеегося в кафе я была очень розстроена тем, что МОЙ Санси любит Машку-какашку. С горем попалам я пошла домой. Около моего дома стояла Майя и Яна.
- Мэри! - крикнула Яна и побежала меня обнимать.
- Привет Ян4к и Май4к) - поздоровалась я и обняла подруг.
- Ну так как? Вы уже вместе? - спросила Май4к и подмигнула.
- Если бы... - вздохнула я.
- Всм? - спросила Ян4к.
- Эта с*ка мне помешала! - ответила я.
- Вот же тварь! - возмутилась Яна.
- Я этой с*чкорезке рожу розобью нафер! - сказала Майя.
- Мэри, тут одна идейка есть, - сказала Яна и хитро улыбнулась.
- Какая?! - спросила я и с надеждой посмотрела на Яну.
- У меня моя ба замимается черной магией. Ну и кароч она могла бы тебе помочь. Она что-то типа ведьмы. Но есть одно но... Она жуть как любит деньги, так что без бабла она тебе нифига не поможет! Надеюсь что хоть чем-то помогу, - закончила Яна.
- Веди меня к ней! - сказала я.
- Оки) - согласилась Яна.
Майя в это время стояла в ауте. Я встомнила, что нужно взять деньги. Поетому я попросила минутку внимания и побежала в дом. Как только я отошла, то услишала шепот Майи.
- А почему ты нам раньше не розказала?! - спросила Май4к.
- Ты бы еще не то, что надо подумала б! - ответила Ян4к.
- Яснопонятно... - сказала Майя.
Я побежала домой. Кстати, я была с заможной семьи и у поетому меня был огромный дом. Я забежала к себе в комнату. Возле столика с зеркалом стоял сейф. Я подошла к нему и открыла. В нем лежало много стопок с деньгами. Я взяла три пачки по 1000 грн и еще 300$ и 200€. Надеюсь этого хватит... Я выбежала со своего домино и мы всей компашкой пошли к ведьме. Яна повела нас в подвал ее дома. Майя испугалась (обосралась) и попросилась остатся на улице. Я просто закатила глаза и пошла следом за Яной. В подвале было очень темно, сыро и холодно. Яна открыла дверь и я увидила просторную комнату. На стенках были полочки с баночками, травами и т.п. Посреди комнаты стоял казан возле которого стояла карга.
- О! Внученька! И кого же ты мне привела? - спросила ведьма.
- Это моя лучшая подруга леди Мэри, - ответила Яна.
- Ясно. И что случилось у леди? - вновь спросила ведьма.
- Я влюбилась в одного парня, но он уже любит другую... - грусно сказала я.
- Оу... Невзаимная любовь, так ведь? - сказала ведьма.
- Ага... - вздохнула я.
- Ну ничего. Я тебе помогу, но за деньги! - сказала старая карга.
- И за сколько?! - спросила я.
- Ну... За 1000 грн.
- Держыте!
Я бросила на стол 3000 грн. Мне ваще пофину на сумму. Лишь бы мне помогли с Санси! Бабка сразу накинулась на деньги и спрятала их себе в фартух. Ведьма подошла к шкафу и достала оттудова книгу. Потом она начала что-то варганить возле казана.
- Подойди-ка сюда, красавица, - вдруг сказала ведьма.
Я послушно подошла. Бабка вырвала у меня волос и бросила в казан.
- А нафига вам мой волос?! - не поняла я.
- Это что бы твой возлюбленный любил лишь тебя. И кстати, опишы эго.
- Ну... Он высокий, шырокоплечий, у него яркая улыбка от которой я таю...
- У него есть какие-то особенности?
- Он скелет😅
Бабка чуть на пол не упала от такого. Я просто почесала затылок.
- Милочка, ты сейчас не шутишь?!
- Нет.
- О Боже! Что за молодь пошла?!
Я просто пожала плечима. Бабка высыпала в казан порох и кинула небольшую кость. Я в ауте на нее посмотрела. Она просто перемешала всю эту жыжу.
- Только я должна тебя предупредить, что эффект не постоянный. Но если хочешь, то я могу эго продлить, но...
Я молча кинула на стол 300$. У бабки засияли глаза и она начала "колдавать" над казаном. Потом она перелила жыдкость (Автор: жыдКОСТЬ) в баночку и протянула мне. Я взяла баночку и спрятала в сумку.
- На завтрашний день попрыскайся этой жыдкостью, как духами и пройди мимо своего возлюбленого. Через пару секунд он влюбится в тебя по ушы. Действует это на 3 дня. Удачи! - сказала ведьма.
- Спасибо, - сказала я.
Яна вывела меня с подвала. На улице стояла Майя и грызла ногти из-за волнения -_-. Я зделала рукалицо и ударила ее по руке. Майя подскочила от неожыданности и в шоке посмотрела на меня. Я покрутила пальцем у виска, аля "Ты че, дура шоли?!". Я с Яной заржали с этой ситуейшен. Майя посмотрела на нас как на дебиков —____________—. После дикого ржача мы втроем потьепали (поперлись) ко мне домой. Ну и кароч мы погуляли где-то пару часов и Майя с Яной уперли к себе. Я зделала водные процедуры и пошла спать.
На следующее утро...
Я проснулась и пошла в ванную комнату. После утренних процедур я переоделась в свой самый красивый комплект одежды и попшыкалась жыдкостью, которую мне дала ведьма. Хм... Интересно, сработает ли это? Я решыла не думать о плохом и пошла в парк. И тут я увидила впереди Санси и с*учкорезку.
Автор: ну, а дольше вы знаете...
В настоящее время... (Автор: если что, то уже прошло три дня с событий в парке)
Я лежала возле Сансика и обнимала эго. Он обнимал меня в ответ. Наконец-то он мой! Я больше никогда эго никому не оддам! Я поцеловала Сансика в губы и лягла эму на жывот. Он улыбнулся и обнял меня еще сильнее. О Боже, какой же он милый! Как эму воще могла нравится та уродина?! Но это уже не важно... Теперь Санси мой, и только мой!-------
Сори, что мало, но так надо!
Ну и просто ваш Автор обленился в никакую!
Отчет: 934 слов
Люди пожалусто ставте звездочки⭐️
Всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanficЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!