Pow Маша
Мы вышли от тех неадекватов (Автор и эго команда: Ээээ!!!). И тут перед нами появился еще один портал. Мы чуть не упали в него. Юки же зделала свой портал и приказала туда зайти. Я, Зоря и Чара послушали ее. И как всегда мы оказались напойми где 〒_〒. Только щас я заметила, что у моих друзей появились крылья. ВТФ?! (ВФ: Кто нас звал?!). У Чарки-заЧАРки были черные крылья, у Зори серые, а у меня... Я не знаю😂. Я же не могу поворачивать голову на 180 градусов как сова! Чара и Зоря чего-то сразу начали меня тискать. Они розказали что я мега милая с крыльями. У меня они оказуется были типа Инь и Янь (верхняя часть крыла была черная, а нижняя белой). Мы осмотрелись. Я, Чара и Зоря были на тучке. Мы ангелы😆. Мы заржали как кони. И тут я решыла прикальнуться. Я попросила Юки тп сюда Саню. Она хз зачем, но зделала как я просила. Санс грохнулся рожей в тучку.
- Санс... Санс! - ангельським голоском позвала я эго.
- А? Че? Где я? Хто ты? - начал засыпать меня вопросами Санс.
- Я ангел, - сказала я, а Чара и Зоря тихо угарали в сторонке.
- Чего?! Если ты ангел, то чего так похожа на малую?! - спросил Санс и у него загорелся глаз.
- А она разве не ангел для тебя? - спросила я.
- Эм... Ну... - сказал Санс и залился краской.
- ...? - не поняла я.
- Кароч, ОТВАЛИ! - проорал Саня и кинул в меня костью.
Ах ты ж гад! Хто же это в АНГЕЛА костью пуляет?! Я не выдержала и стрельнула в него костью в ответ. Но что-то пошло не так и Санс слетел нафиг с тучки.
- Упс ._. - тихо сказала я, когда мои подруги задыхались от ржача.
Я уже хотела пойти успокоить подруг, но как только я обернулась, то увидела Санса! Он жыв!
- Санс! - бросилась я на него с обнимашками.
- Какого фига?! - не понял Санс.
Походу он просто не узнал меня😂. Я же не отлеплялась от него с обнимашками. Через пару секунд он просто оттолкнул меня от себя.
- Ты хто такая?! - спросил Санс и у него загорелся глаз.
- Догадайся с трех раз. Спорим не догадаешься) - сказала я старой фразой.
Санс сначала не понял о чем я, ну а потом врубился, так сказать. Эго лицо нужно было выдеть😂.
- М-малая?! - не понял Санс.
- Ну, не Ласт же) - сказала я и захихикала.
- Похлопаем дебилам, - вдруг послышался голос Чары с кустиков (она щас тупо угарала).
- Кароч, Санс. Пошли искать приключения на пятую точку! - сказала я и потянула явно пофигевшего Санса за собой.
По дороге мы молчали. Ишли и молчали. Мне это надоело и я заговорила.
- Ну так что, Санс? Альфис поняла откуда тот песок? - спросила я.
- Не совсем... - сказал Санс.
- Это всмысле как "не совсем"? - не поняла Зоря.
- Давай розказуй, мусорка! - сказала Чара.
- А ваще помолчи, суЧАРА! - отрезал Санс.
Я зделала рукалицо и отвесила обоим лещей. Люди, ХЕЛП!!! Меня щас убьют к чертовой бабушке! Аааааа! Санс и Чара щас тупо ганялись за мной. Ран, Маша, ран! Я уже добежала до конца тучки. Мне ппц ._. Я стала на край спиной в обрыву. Саня и Чарка сразу стали как укопаные.
- Малая, не смей... - сказал Санс.
- Прощайте! - только и сказала я.
Я прыгнула в опрыв. Но так, как я истенный ногорукожоп по жызни, то я зацепилась ногой за тучку и повисла в воздухе (я хз как это описать). Во время висения я думала почему я такой ногорукожоп -_-. Через пару секунд Санс поднял меня на тучку. Я села на тучку и отвернулась (типа обиделась). Санс же этого походу не понял и начал тискать мои крылья.
- Прекрати! - роздраженно сказала я.
- Неть:3 - сказал Санс не переставая гладить мои крылышки.
- Мммм... - злилась я.
- Ты милая, когда злишся:3 - сказал Санс не переставая меня тискать.
Я только залилась краской от такого.
- Мило! - сказала Зоря.
- Кароч пошли походим, - предложыла я и встала.
- Окей) - только и сказал Санс.
И только щас я увидила, что у него тоже есть крылишки. Они были белые с голубым оттенком. Я решыла устроить месть. Я просто подошла к Сане и начала тискать эго крылья. Он залился краской от такого поворота событий. А мне пофиг ╮(╯▽╰)╭. Я просто эго тискала:3
- Малая, перестань, - попросил Санс.
- Неа:3 - с ноткой издевания сказала я.
- Ну, малая! - повторил Санс.
- Ты милый с крылышками:3 - сказала я.
Санс еще больше залился краской. Я решыла эго "довезти". Я просто обняла Саню не переставая гладить эго крылья. Он очень-очень густо залился краской и стоял как укопаный. Я не здержалась и заржала как конь с него. Походу Саня обиделся😅. Ну и пофиг! Через некотрое время мы решили пойти осмотреть эту АУ. Идем мы такие идем, а тут... КОНЕЦ ТУЧКИ!!! Ну и как нам на другую сторону перебратся?! Зоря просто стрыгнула с тучки и... полетела?! 0-0 Ппц канешна (не описка).
- Ну же, давайте! Это не сложно! - кричала нам Зоря летая в небе (как птичка😆).
- БАНЗАЙ!!!!!! - проорала Чара.
Чарка прыгнула и... ПОЛЕТЕЛА?! Терь в небе две коровы с крылышками😂. Я в шоке смотрела то на Зорю, то на Чару. В итоге я с Сансом призвали ГБ и сидели на них. Зоря и Чара все время обзывали нас читерами:> "А мне все ровно. А мне все равно" пела я. Мы перебрались на следующею тучку и поперли вперед. И тут переднами появился Бог😆. Шучу. Саня из этой АУ пришел. Он был одет в белую расу (я хз как пишется). Над головой у него было кольцо (я забыла как это называется) как над ангелом (он типа и есть ангел, ну и пофиг). Также у него были чисто белолоснежные крылья. Как-то так... Ну кароч Бог пришел😂.
- Христос ВОСКрес! - сказала я.
- Воистину воскрес!!! - проорали мои друзья.
- Че? ._. - не понял Бог😆.
- КАПЧЕ! - заржала я.
- Кто вы и как вы сюда попали? - спросил Саня (тот шо ангел).
- Мы з-под земли пришли! - сказала Чара.
Ангел посмотрел на нее как на последнего дебила. Я с друзьями заржали как кони.
- Эм... Лады, допустим... А как вас зовут? - спросил ангелочек.
- Меня Васей, а ее Петей, - сказала я показывая на Чару.
Все (кроме ангела) начали ржать. Ангелочек просто стоял в ступоре с таким выражением лица ._.
- А по нармальному? - спросил ангел.
- Чара.
- Зоряна.
- Маша.
- Санс.
- ВСМЫСЛЕ "САНС"?! - проорал ангел.
- Епт твою девизию! Уймись! - сказала я.
- Еб*нутый окончательно... - сказала Чара.
- Изыди, - сказал ангел держа в руках хрест и читая "Отче наш".
- Ты че сам себе молишся?! - спросила я.
Ангел посмотрел на меня как на последнего дебила (я такая и есть). Все мои друзья начали угарать. И тут...
- Да вы грешники! - вдруг проорал ангел.
- Че -_- - не поняли мы.
- Она убийца *показал на Чару*, он тож убийца *показал на Санса*, она испытывает в себе сквернословие, гнев и ненависть *показал на меня*, а она *показал на Зорю*... Стопе! В ней нету грехов! Хотя нет, есть! Это обжорство (Автор: сори, но это правда😅).
- Ах ты хам!!! - проорала Зоря.
Из-за гнева Зозя превратилась в демона. У ангела глаза розмером с тарелки. Я пересмотрелась с Чарой и Сансом. Мы одновременно превратились. У Чары стала стремная харя, у Санса засветился глаз, а я превратилась в скелета. У ангела уже глаза на лоб полезли. Я решила довезти эго до инсульта.
- Эй! Юки! Он твой друг или нет? - спросила я у Юки (что бы привернуть внимание ангела).
Тот стоял в ступоре минуты 2, а потом кааак заорет😆.
- ГРЕШНИКИ В РАЮ!!!!!!!!!!!!!!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я с друзьями тупо угарали с него. Он же просто убежал от грехов подальше (а точнее от грешников😂). Мы угарали минут 15, а потом решили вернутся домой. А там...
Интрижка...---------------
Автор: Всем привет!
Я решыла добавить больше упорКОСТи и меньше Логики и ЗС.
Логика и ЗС: Все, мы на тебя обиделись! *дуются на Автора и ВФ*
ВФ: *ржет* а нам ваще пофиг😂
Сюжет: Ваще-то по сюжету больше было, но Автор - ленивый тюлень и не захотел писать😒
Автор: *ржет как конь* да, да я такая😂. И я ваще-то не ленивый ТЮЛЕНЬ, а ленивый ПЕЛЬМЕНЬ!!! Пойду пельмешек (сороДИЧЬей) поем:3
Все: НЕТ!!!!!!!!
Автор: ДААААААт!!!!!!!
Все: Ой блэт ._.
Отчет: 1332 слов))
Люди ПЖ ставте звезды ⭐️ (если вам не сложно)
Всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
ФанфікиЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!