Глава 35: Давние друзья и измена

43 9 8
                                    

Pow Маша

- Малая, просыпайся! - будил меня Санс.
- Мммм... Еще пять минуточек... - сказала я и укрылась одеялом с головой.
Санс захихикал и лег рядом со мной. Он просто обнял меня за талию и прижал к себе (Автор: мать моя Ториель, как это мило!). Мне было приятно, что меня обнимает мой скелетончик~. Я просто розслабилась и уснула.

Прошло непойми сколько времени...

Я проснулась от какого-то прикосновения к моему хребту. Санс просто водил своей рукой по моей спине.
- Санс, что ты делаешь? - спросила я и привстала на локтях.
- Изучаю тебя~
Я закатила глаза и чмокнула Санса в щеку. Он залился легкой синевой и улыбнулся. Я же просто встала с кровати и пошла делать водные процедуры. Потом я переоделась в одежду Фриск и вышла с ванной. И тут посреди гостинной появился портал из которого выбежал... Эррор?! Какого буя, спрашуется?! Следом за ним бежал Инк. И только щас я заметила, что у Ошы в руках было 8 пачек зефира. Ну теперь то мне все понятно😂. Инокентий тупо гонял за Егором матыляя кистью в руках и оря "Эррор!!! Сейчас же оддай мой зефир!!!!!!!!!". Я тупо не здержалась и начала ржать.
- И вот так у нас каждый день... - сказал Даст.
Я повернулась к нему. Он тупо стоял и подпирал стенку. Возле него летал эго бро и что-то гундосил.
- Кстати, привет, - сказал Даст и сел на ступеньку.
- Привет, - ответила я, - как у тебя дела?
- Да норм. Немного скучно правда...
- А что у вас поменялось после перемирия?
- Ну... Теперь у Найта есть клуб анонимных алкоголиков!
Я начала тихо ржать. Даст!Папс начал угарать на всю котушку.
- Килл теперь целыми днями кидает ножы в стенку. Иногда попадает в Найта или Хоррора -_-.
Папс начал ржать еще больше. Я закрыла рот руками из-за ржача.
- Хоря все так же питается человетиной, но теперь уже с трупов. Ну и так же как и Килька кидаеться топором в стенку. Теперь у нас в той комнате окон нету.
Я начала ржать как конь. После того, как я успокоилась Даст продолжыл.
- Эррор постоянно ходит к Инокентию и ворует у него зефир. Кстати... ЭРРОР ДАЙ ЗЕФИРА!!!
Эррор кинул в рожу Даста два пакета зефирок. Один пакет Пылинка начал хомячить сам, а второй протянул мне. Я поблагодорила и начала жрать.
- Кросс постоянно тусит с Эпиком. Они постояно рофлят всех.
Тут же двери в дом выбил Кросс и Эпик. Они оба были в черных очках. В руках они держали бананы (типа пистолеты). Даст зделал рукалицо и кинул в них подушку. Те только заржали и начали пожырать печенье (жрал Эпик) и шеколад (жрал Кросс). Я начала ржать на всю котушку. Чара все это время смотрела на этот дурдом и хомячила шеколад, Папс (из моей АУ) стоял в ауте, а Санс просто пил кетчуп и старался не заржать. И тут к нам приходят Звезные Сансы! Блу и Дрим тупо вывалились с портала, который почему-то появился на потолке. Эти двое уполи прямо на башку Инку.
- Звездные в здании!!! - заржала я.
- Это не смешно! - возмутился Блу.
- Меня чуть в лепешку не превратили! - обиделся Инокентий.
Я поржала еще пару секунд и подняла Голубику (Блу), Мечту (Дрим) и Чернило (Инк) с пола. И что бы они не обежались, я наколдовала каждому угощение. Блу засыпала горой тако, Дрима - яблоками (Автор: ничего другого в голову не пришло, и я ваще не знаю, что он любит ¯\( ̄へ ̄)/¯), а Инокентию дала дофигиша зефира. Все в шоке посмотрели на меня. Я просто одела черные очки, аля "Да, да. Я крутая!"😎.
- А мммм¤нннα мммне шекккк¤ладддα? - спросил Эррор (Автор: я хз как писать с "ошыбками", так что будет так).
- Конечно! Держы! - ответила я.
Я щелкнула пальцами и возле Егора появилось дофигища шеколада. Эррор прыгнул в гору шеколада и начал в нем плавать *рукалицо*. Моя систер начала орать что-то типа "Шеколад!!!!" и бросилась пожырать сладости. Эррор начал кричать на нее, но ей пофуй👌. К этой суете присойдинился еще и Килька. Теперь они втроем орали друг другу что этот шеколад эго.
Эррор: €тттт¤ мммм¤е!!!
Чара: НЕТ!!! Это мое!!!!!!!
Килька: СЬЕБИТЕСЬ ОБОЕ!!!! ЭТО МОЕ!!!
Эррор и Чара: ПШЕЛ НАХ!
Килька: Ножом в пах!
Эррор и Чара: ._.
Маша: *ржет как ненормальная*
Чара: Отошли от моего шеколада, а то обоих кастрирую!!! *достала нож и зделала рожу психа*
Килька и Эррор: Да ну нахер!
Эррор и Килл взяли по 5 пачек шеколада и убежали от Чары. Я начала ржать как ненормальная. После успокоения я наколдовала лично Егору и Кильке гору шеколада, а Чару завалила еще одной горой шеколадок. Все в это время смотрели на этот дурдом с такой рожей ._. И тут я увидила как Найт, Хорек и Даст (ну и эго бро) бухали на кухне -_-. Я начала пулять в них лимонами.
- Исли жызнь дает тебе лимоны... - начала я.
- То зделай из них лимонад!!! - крикнули скелеты с кухни и начали делать лимонад.
- Молодцы) И больше штоб не бухали при мне! - сказала я и поставила в двери 3 ящика лимонов, - надеюсь что намек понят;)
- Эммм...
Я оставила мальчишек готовить лимонад, а сама пошла гулять на улицу. Я уже подошла к двери, как вдруг меня позвал Санс.
- Малая, ты куда?! - не понял Санс.
- Да так. Просто погулять захотелось, да и к тому же у нас в холодильнике мышь повесилась, - сказала я.
- Может мне пойти с тобой?
- Ну, если хочешь)
Санс всем своим видом показывал, что не собирается пускать меня одну после вчерашних событий. Скелет одел свою куртку и мы пошли на улицу. Листочки с деревьев почти опали. Несмотря на то что был конец ноября, былоочень тепло и уютно. Я с Саней ишли молча. Розгавор никак не клеился. Вдруг я услышала цокот каблучков. И тут я почуствывала что что-то случится. Так и случилось. Кто-то ззади толкнул меня. Санс успел меня поймать и поставил на родную землю. Я обернулась к этому безсмертному и мои зрачки сузились. Это была Мария. Вот же черт!
- Санси~ - сказала Сидр и начала лесть к Сансу.
Сидр начала обнимать Санса. Я начала злится. И тут она поцеловала моего скелетончика в губы. Ах ты ж падла!!! Я уже хотела ее оттолкнуть, как вдруг Санс поцеловал эту стерву в ответ и обнял. Моя душа начала очень сильно болеть.
- Санс! - сказала я что бы привернуть внимание.
Санс и Мария отстранились и с недоумением посмотрели на меня.
- А ты что тут делаешь?! - крикнула Сидр.
- Санс - мой парень!!! - крикнула я в ответ.
- Ха! Ну тогда кажется тебя бросили! - ухмыльнулась Сидр.
- Не правда! - сказала я и взяла Санса за руку, - пошли уже, Санс.
Я потянула эго за собой. Но место того, что бы уйти от Сидр, Санс просто выдернул свою руку. Я в шоке посмотрела на него. Он подошел к Сидр и взял ее под руку.
- Пошли киса?~ - спросил Санс у Сидр.
- Пошли) - ответила Сидр.
- Но... Но Санс... Ты же говорил, что любишь меня... - сказала я.
- Пф! Тебя?! Зачем ты мне ваще нужна?!
Моя душа начала трещать.
- Ты просто лузер у который ни-на-что не способен!
Боль стала еще сильней.
- Я никогда тебя не любил и не полюблю такую как ты!
Душа поламалась попалам.
- Так что, если в тебе осталась еще хоть капля человечности, то ты не помишаешь моим отношениям с леди Мэри, - закончил Санс.
Он отвернулся от меня и в обнимку с Сидр ушел. Я упала на колени и начала тихо плакать. Слезы без остановки лились ручьем. Из-за них я ничего не могла увидеть. В голове эхом повторялись слова Санса.

"Зачем ты мне ваще нужна?!"

"Ты просто лузер у который ни-на-что не способен!"

"Я никогда тебя не любил и не полюблю такую как ты!"

Я начала рыдать еще сильнее прежнего. Вдруг кто-то сел возле меня и обнял. Я подняла свои заплаканые глаза и увидила Юки.
- Вот же падла... Как он ваще посмел обилеть мою подругу?... Я эму это еще припомню! - бормотала Юки.
- Юки... - через слезы сказала я.
- Что, подруга?
- Санс... Он... Он... Он меня не любииит! - вновь начала рыдать я.
- Тшшш... Все будет хорошо... Я обещаю, что все будет хорошо... - приговаривала Юки и гладила меня по голове.
Через минут 20 я все таки успокоилась. Я пошла домой. Все это время Юки летала возле меня (она привидение, если кто-то забыл) и утешала. Мы дошли до дома. Я набралась Решимости не говорить всем о случившевся. Зделав фальшывую улыбку я зашла в дом. Все сразу улыбнулись увидев меня. Хоть где-то я была нужна... Я обняла всех и селала кушать спагетти Папса. Кстати теперь он готовит НАМНОГО лучше. Я доела и пошла в свою комнату. Я старалась не думать о Сансе, но мысль о том что он не любит меня просто терзала. Слезы вновь потекли по моему лицу. Я не хотела (и не могла) здержыватся и горько заплакала. Я проплакала где-то пол ночи и уснула только под утро. Юки всю ночь пыталась меня успокоить, то все тщетно.

-------
Всем здрасте!
И сразу скажу что бы вы меня не убивали, "так нада!" (без коментов... это секрет!).
Отчет: 1460 слов
Люди позязя ставте звездочки⭐️
Всем удачи и всем пока!👋

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя