Глава 27: Кошмар и возвращение Юки=)

57 7 2
                                    


Pow Автор (так нада>:3)

Санс уснул возле Машы. Эму снился не самый приятный сон, в отличии с девушкой. Розкажу о том, что происходило там.

Pow Санс (уже давненько не было, правда?)

Все было хорошо... Я стоял в Зале Правосудья. Навпротив стояла Маша и бегала то к одной, то к другой колоне как меленький ребенок. Это выглядело очень мило. И тут вдруг... Все посерло. Возле малой появилось куча пепла и крови. Нет... Только не говорите мне, что она... начала Геноцид... За ней появились 4 душы... ее подруг. От них (душ) ишли крики и зовы о помощи.
- Ах~ Это как музыка для моих ух~ - пропела малая.
Она ударила ножом в душу Храбрости. С нее дошел крик и зов о помощи. Малая только улыбнулась улыбкой маньяка и розрушыла остольные душы. Походу она кайфовала от этого. И вдруг за малой появилась Чара.
- Ну же! Убей эго! - проказала мисс Геноцид.
- С радостью!:> Но сначала... - сказала малая и посмотрела хоррор взглядом на Чару, - ...прощай сестренка! =}
Маша одним ударом убила свою сестру. От Чары осталась только черная душа. Малая уничтожыла ее на мелкие осколки.
- Эх... Какой чудесный на улице день...
Птички поют, розпускаются цветы.
В такие чудесные дни Монстры как ТЫ...
УмЕрЕтЬ дОлЖнЫ!!¡!!¡!!¡!! - пропела малая.
Малая начала нападать на меня. Силы били равные, но ее магия... Если бы она начала использывать магию, я бы проиграл эту войну.
- А это хорошая идея! Спасибо тебе, Санс=>
- Зачем ты это делаешь?! - крикнул я.
- Я люблю убивать) Я убью ВСЕХ и НИКТО меня не остановит!
- Но почему?
- Пойми, я лишь добра тебе хочу...
И поетому, я душу твою поглочу!!!
Малая начала вновь засыпать меня атаками. Я уже был на грани. Я не смогу ее остановить... Увидив это, Маша тп за мою спину и...
- Прощай!
Я проснулся. Ох, черт!
- Нет, нет, нет, нет! Это всего лишь сон! Это всего лишь сон!! Это всего лишь сон!!! - приговаривал я.
- Санс? Что случилось? - вдруг послышался голос малой.

Pow Маша

Я спала мирным сном. Мне снились мои прилючения в Подземелье.
- Нет, нет, нет, нет! Это всего лишь сон! Это всего лишь сон!! Это всего лишь сон!!! - услышала я через сон.
Я открыла глаза. Возле меня сидел Санс. Он бубнел что-то держась за голову. Бедняга... Эму наверное приснился очередной кошмар.
- Санс? Что случилось? - спросила я.
Санс сразу повернулся на мой голос. Он чего-то отвернулся от меня. Походу этот кошмар связан со мной. И только щас я увидила, что я и Санс ЛЕЖЫМ НА ОДНОЙ КРОВАТИ! Чтааа?! Я подумала "Ну и пофиг!" и села ближе к Сансу. Тот отвернулся и продолжыл грустить. Что же я там такое эму во сне нагодарила?! Я набралась РЕШИМОСТИ узнать правду во что бы не стало. Я решила "довезти" Санса, что бы он сам мне все розказал>:3 Я села на колени скелету и посмотрела в эго глазницы. Санс густо залился краской от такого. Он сразу посмотрел на меня с шоком. Я просто ждала когда он розкажет о сне. Санс молча пялился на меня -_-
- Что тебе приснилось? - спросила я.
- Да так... Ничего особенного... - ответил Санс.
- Говори!
- Я не хочу...
- Окей. Я просто попрошу Зорю пошарится у тебя в голове, - сказала я и подошла к выходу.
- Что?! Нет! - крикнул Санс.
Саня быстро схватил меня за руку и уложыл на кровать со словами "Спи!". Я схрестила руки и посмотрела на скелета. Он просто сел возле меня. Санс обхватил свои ноги руками и смотрел в пустоту. Он выглядел так печально, что мне стало эго очень (ну ОЧЕНЬ) жалко. Я просто обняла эго и чмокнула в щечку (по дружески). Санс залился краской и сидел в ауте. Я просто обняла эго еще сильнее.
- Малая, ты чего? - не понял Санс.
- Утешаю тебя) - улыбнулась я.
Санс промолчал. Походу эму нравились обнимашки и цьомки (что было очень странно).
- Нравится?) - спросила я с хитрожопой улыбкой (я над ним прикалывалась если что).
- Возможно>:3 - вдруг услышала я.
Я сразу отскочила от него на метр. Ну и как истинный ногорукожоп пожызни я грохнулась с кровати. Санс поднял меня с пола и посадил возле себя. Я тупо достала хрест и начала читать "Отче наш". Санс сначала смотрел на меня с недоумением, но потом начал угарать на весь голос.
- Я обиделась! - сказала я и отвернулась от него схрестившы руки.
- Поцему?:3 - спросил Санек.
- Потому!
- Поцему потому?
- Да потому!
- Поцему потому да потому?
- Ты че, меня испытываешь?!
- Да>:3
- Нафуя? -_-
- Просто мне скучно)
- Иди спи, а от меня отстань!
- Я не хочу:3
- Почему ты именно МЕНЯ доебываешь?!
- Малая, не выражайся!
- А я буду [Мат]!
- Малая!
- Че?!
- Прекрати хамить!
- Не прекращу!
- Малая!
- Че те нада от меня?!!
- Незнаю)
- Ну тогда укотись Колобком отсюдова!
- А то что?
- А то получишь Смачный Пендель™!
- ._. Эм...
- Давай, давай... Беги пока еще можешь!😈
- Погоди-ка...
Санс резко наклонился ко мне и призвал душу. Она была ярко-красная (Решимость) и немного подтаявшея. У меня что, душа с морожки зделана?! Санс придержал душу и начал меня "мучить".
- Малая, ты снаешь что ты красивая?~ - вдруг спросил Санс смотря на мою душу. Моя душка текла. Но я щас была  в ауте из-за слов Санса. Че прастити?!
- Это что, очередная шутка?! - не поняла я.
- Нет. Ты и вправду красивая) - ответил Санс.
- Ааага... *сарказм* как собака сивая!
Санс грозно на меня посмотрел.
- Че?! Я же не про тебя говорю, а про себя!
- Тем более. Хватит морозить о себе всякую чушь!
- Сори, но мой мозг вместе с Гагариным улетел на Луну XD, - заржала я.
- Малая!
- Оки, оки... Только не начинай орать!
- Почему ты такая песимистка?!
- Я хз ╮(╯▽╰)╭
- Малая, прекрати испытывать меня.
- Или что?!
- Или в засос поцелую😈
Мои глаза улетели за Гагариным в космос. Он че, серьезно?! О Боже мой... Мой друг маньяк. Спасите!!! Я тупо вскочила с кровати и побежала к двери. И конечно я забыла что дверьки закрыты. Я со всего маху втаралась в них. Ох епт, мне ппц ._. Санс начал ржать. Пусть ржет хоть до потери пульса, мне пофиг. Я лежала на полу и молилась, что бы Санс не зделал со мной того. Блин, мурашки по спине пошли, как подумала. И тут как на заказ над мной появился Саня.
- Малая, ты как? - спросил он.
- Жыть можно... - ответила я.
- Ты что, на меня обидилась?
- Возможно.
- Да, я же пошутил. Я не зделаю тебе больно.
- Чесно?
- Конечно)
- Ну тогда все нормас)
Я встала с пола и села на кровать. Рядом сидел Саня. Блин, как же спать хочется. Ну и кароч меня накрыло, я уснула....

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя