Глава 37: Фальшывый Happy end

47 9 6
                                    

Pow Маша
(Автор: а щас быстренько скачиваем песню "Расскажи, каково быть брошенной" для полного эффекта)

Дождь бил по окну. Тучьки закрыли небо из-за чего создавалось мрачное настроение. Я сидела на подоконнике закутавшысь в одеяло и пустым взглядом смотрела в окно. В мою голову начали лесть возпоминания о Сансе. Я все так же пустым взглядом смотрела в пустоту, в то время как с моих глаз текли слезы. После тех событий весь мир для меня перевернулся и стал черно-белым. Моя душа просто розбилась на мелкие кусочки. Так хотелось услышать от Санса три простых слова "Я тебя люблю"... Но я понимала, что все эго милые слова были обманом... Он просто лгал мне и использывал... Эму просто нравилось видеть мои слезы, безпомощьность и розбитую в дребезги душу. Как же я эго теперь ненавижу! Мне хотелось уничтожыть эго и Сидр за причиненую мне боль. Чара пообещала что помстится за меня и устроит этим двоим Геноцид. Папс уже три дня ищет Санса, что бы эму наКОСТылять, но все тщетно... Саня пропал без следа... Мои подруги, Бед гайс и Звездные Сансы иногда приходили и утешали меня, но пока что безрезультатно. Я же просто впала в полную депресию. Целыми днями я только то и делала, что сидела у себя в комнате и слушала грусные песни. Вдруг кто-то постучал в дверь.
- Систер, ты как? - спросила Чара и приоткрыла двери.
Я ничего не ответила. Чара просто подошла ко мне с куском шеколадного пирога и чашкой какао на подносе. Она поставила еду на небольшой столик рядом со мной.
- Маша, не волнуйся. Он просто дебил, если не может понять насколько ты уникальная! - сказала Чара и обняла меня.
Я так и продолжыла грустить и смотреть в пустоту. Мое лицо с события в парке больше не выражало эмоций, что вызывало волнение у моих друзей.
- Маш, ну ты хотя бы поешь... - попросила Чара и пододвинула ко мне тарелку с пирогом.
Я все так же с пофигизмом смотрела в окно и пропускала все слова Чары сквозь ушы. Моя систер только тежело вздохнула и... запихнула мне в рот кусок пирога -_-. Я с пустым взглядом посмотрела на сестру и схомячила еду.
- Все будет хорошо... я тебе обещаю... - сказала Чара и обняла меня.
Я промолчала и вновь стала смотреть сквозь окно. Вдруг кто-то хлопнул дверью и забежал в дом. Чара почему-то сорвалась с места и побежала с моей комнаты с ножом в руках. Впервые за три дня я в ауте на нее посмотрела.
- Я тебя убью, мусорка!!! - заорала Чара и выбежала с комнаты.
Я с таким лицом (-_-) встала с подоконника и залезла под кровать. Свернувшысь калачиком я вспомнила все прекрасные моменты с Сансом. Я одновременно и ужасно скучала за ним, и хотела убить эго за причиненую мне боль.
- А НУ СТАЯТЬ СУКА!!!!!!!!!! - заорала Чара на всю Ивановскую.
Я прикрыла ушы из-за этого ора. Через пару секунд кто-то забежал в мою комнату и захлопнул двери. Этот кто-то начал ходить по комнате и что-то бубнеть. Стоп! Этот голос... Неужели это...

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя