Pow Маша
Мы зашли в класс. Все девченки начали пошло смотреть на Санса (он был человеком в одежде Ласта) и приставали к нему. Я ели здержала смех и села за свою парту. И тут появляется наша мисс Шлюха!
- Почему ты вчера не была в школе?! - строго спросила Арина Петровна.
- Мне нужно было поехать с родителями в другой город, - соврала я.
- Правда?! А твои родители говорили совсем другое!
- Ну...
Училка яросно посмотрела на меня и пошла к остальным. Я розложыла вещи на парте и смотрела в окно. К уроку оставалось еще 20 минут. Вдруг кто-то с силой ударил по парте. Я вздрогнула и в шоке посмотрела на этого психа. Это была Сидр. Ой блэт ._.
- Уйди отсюда шавка! - приказала Сидр.
- Это мое законное место. Я никуда не уйду, - спокойно ответила я.
- Ах ты с*чка! - крикнула Сидр и со всей дури ударила меня в лицо.
Я упала на пол от такого. С моей губы ручьем текла кровь. Я наплевала на это и встала.
- Тебе мало?! - крикнула Сидр.
- Что тут происходит?! - орнула училка.
- Эта стерва меня оскорбляет! - соврала Сидр и показала на меня.
Я в шоке посмотрела на нее. Я же ей ничего не сказала, а она... Вот же сукубина! Я вытерла кровь с лица рукой, намекая что все наоборот. Училке же просто было пофиг на мое состояние. Она взяла и ударила по лицу. Я (опять же) упала на пол. Банда МЯМ и училка начали смеятся. Ко мне подошел Санс и помог встать. Все мое лицо было в крови и ранах. Я ели здержывала слезы.
- Почему вы ПОСТОЯННО обижаете мою сестру?!! - вдруг крикнула Чара.
Все в шоке посмотрели на нее. Чара просто стала передо мной и начала орать на моих обидчиков. Санс в это время здержывался что бы не устроить этим тварям BAD TIME! Вдруг задзвенел спасательный звонок. Была алгебра. Учительница алгебры ужаснулась, когда увидила мое лицо. Я отговаривалась, что все хорошо. Санс весь урок пытался меня утешыть. Но ничего не вышло. Весь день на меня орали однокласники, что я последняя стерва и тварь.
*вы потеряли 1/5 Решимости*
Додолбывали кстати ТОЛЬКО меня. Остольных никто не трогал. Влад от меня ваще держался подальше (что бы репутацыю не испортить, с*ка!). Подруг ко мне просто не подпускали. Типа я бешеная и меня нужно усыпить (убить). Чара и Санс утверждали в обратном, но зря. Их никто не слушал.
*вы потеряли 2/5 Решимости*
После школы...
Я быстро собрала вещи и убежала со школы. Но при выходе мне кто-то поставил подножку и я с грохотом упала на пол. Надо мной начали ржать. Это были Майя, Яна и Сидр. Я встала и уже собиралась уйти, как вдруг они толкнули меня на угол стола (не спрошывайте). Я долвонулась головой и розбила висок. Стервы начали ржать еще больше. Некотрые ученики, которые проходили мимо просто пырхали что-то типа "Да она сама виновата!".
*2/5 вашей душы наполнилось Обидой и Ненавистью*
Как же меня все это достало... Эти Люди... Да они же просто безчуственные твари! Я убью их всех! "Нет" Пощаде! Только Бой и уничтожение человежества! Пусть начнется война между этими ублюдками и МонстрНЯШКАМИ!!! Я встала на ноги.
- Тебе, что, МАЛО?! - крикнула Яна.
- Да она же просто идиотка и коньченая на всю голову! - подтакнула Майя.
- Ее нужно отправить в псих-больницу на лечение! - издевалась Сидр.
Стервы начали ржать. Как же они меня достали!
*ваша душа наполнена Ненавистью*
Я незаметно призвала нож и уже хотела зарезать этих тварей, как вдруг...
- Маша! Успокойся, я прошу тебя! - сказала Чара.
Она стала между мной и стервами. Я тут же поняла, что чуть не зделала самую большую ошыбку в своей жызни. Нож тут же пропал. Я бросилась в обьятия Чаре. Она гладила меня по голове и успокаивала.
*Ненависть пропала с вашей душы.
Теперь ваша душа наполнена Решимостью и Милосердием*
Чара наорала на стерв и повела меня домой. Санса нигде видно не было. Походу это фанатки додолбывают😂. Я засмеялась со своих мыслей. Я розказала об этом Чаре. Она сразу залилась хохотом. Моя систер предложыла мне пойти к ней в гости. Конечно же я была не против. Мы зашли в квартиру. На диване дрыхнул Санс. У него на башке лежала мокрая тряпка. Я с Чарой начали ржать с этой картины. Санс тут же проснулся и бросил нам в рожу подушку. Я и моя систер заржали еще больше. Саня обиделся и ушел к себе в комнату. Я и Чарка начала угарать валяясь на полу. После угара мы пошли на кухню жрать.
- Интересно МЯМ тоже ганяли за Сансом? - смеясь спросила я.
- Конечно же! За ним пол школы ганяло xD, - ржала Чара.
- Даже наша мисс Шлюха? - смеялась я.
- Ну, а как же без нее? - угарала Чара.
Мы дружно начали вытерать полы. Через пару минут мы успокоились.
- Кстати, Маш, почему ты так спокойно говоришь про Санса? - вдруг спросила Чара.
- Я не поняла вопроса, - сказала я.
- Ну типа ты говоришь что у него куча фанаток и т.п.
- Ну, и?
- Ты разве не... ревнуешь?
- С чего бы это?!
- Ладно, проехали...
- С чего бы я должна была ревновать?!
- Ну... просто... Кароч, закрыли тему!
- Ладно ._.
Наступило неловкое молчание. Розорвал эго телефонный звонок. Это был телефон Санса. У него кстати на звонке была Мегалования. Чара посмотрела на меня, а я на нее. Мы быстро схватили телефон. Неизвесный. Чара быстро взяла трубку. Я поняла, что нам потом будет ппц. Чарка показала мне молчать и начала розгавор.
Чара: Алло. Кто это?
Кто-то: А-алло. Кто вы?! Где Санси?!
Чара: Он щас спит. Что мне эму передать?
Кто-то: Кто вы?!!
Чара: Эго девушка. У вас еще есть вопросы?
Кто-то: Да н-нет...
Чара: Досвиданья!
Чара быстро выключила телефон, а я взорвалась хохотом. Вот это мы кого-то розыграли, так розыграли! И тут в комнату заходит Санс. Ой блин, нам ппц ._. Саня пол часа ганял за нами, пока не устал. Я с Чарой начали угарать с этого. Через пару минут мы уже сидели за столом и кушали печеньки ии запивали их чаем из лютиков.
- Малая, тут один вопрос есть... - вдруг сказал Санс.
- Какой? - спросила я.
- Ну... Нам нужен посол Монстров... - ответил Санс и посмотрел в мои глаза, - ты же не против?
- Я только за!!! - обрадывалась я вросилась обнимать Санса и сестренку.
Походу эти двое были в конкретном шоке. Я же была очень рада, что я буду ПОСЛОМ МОНСТРОВ! Как же это круто!!! Через пару минут я успокоилась и мы начали обсуждать план действий. Мы решили, что в суботу пойдем к королю Азгору и розкажем о плане.
---/Субота/---
Я наконец-то дождалась суботы! Ура!!! Мы уже были возле горы. Через пару минут мы стояли перед домом Ториель. Чара и я сразу набросились на родителей с обнимашками. Санс подошел к Азгору и розказал о нашем плане. Тот обрадовался, что я согласилась стать послом МонстНЯШЕК. Ториель принесла мою одежду посла. Я сразу пошла переодеватся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanfictionЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!