Pow Маша
Я спала как убитая. Слава Богу я жывая😂. Мне снились суперские сны. И как всегда они были про Андертейл, а именно про Санька (скелета). Блин, ребят. Я походу втюрилась в персонажа компуктерной (не описка) игры. Капец я странная😓.
- Эй! Маш, просыпайся! - будил меня кто-то.
- Мммм... Санс... Еще пять минуточек... - во сне сказала я.
- Что?! - не понял кто-то.
- Нет, Санс. Это не я выпила весь твой кетчуп... - проМЯМлила я (во сне я ссорилась с Сансом, потомучто кто-то выпил весь эго кетчуп (выбухала я)).
- МАША! ПОДЬЕМ!!! - проорал кто-то.
Я аж подскочила на кровати от неожадонности. Рядом стоял Саша.
- Хули ты тут делаешь?! - не поняла я.
- У тебя двери на розпашку были открыты, - обьеснил Саня.
- Ясно...
Вдруг я услышала странный звук на кухне. Я пошла туда. Саша пошол за мной ради интереса. Я вошла на кухню и пофигела. За столом сидел Влад и жрал печеньки, МОИ печеньки!
- Я не поняла, ты как сюда попал?! - крикнула я.
- Ну... Я... - сказал Влад и "незаметно" зашторил окно.
Я посмотрела не него взглядом, типа "Ты че дебил?". Он походу понял что эму пи*дец щас будет. Влад просто оставил на столе деньги (за розбитое стекло) и быстро смотался с моей хаты. За ним побежал Саня. Правильно, правильно. Бегите пока ЕЩЕ можете. Я быстро пожрала (минут 40 жрала -_-) и пошла додолбывать друзей. Я пошла к Алине и Даше. Они сразу открыли передо мной врата бухича 100 левела (двери кароч). Я зашла к ним. Они сразу попросили меня помочь им. *рукалицо* а чего я еще от них ожыдала? Они попросили меня украсить хату. Да без проблем👌.
Через 5 минут...
- ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ХЕЛП!!!!!! - орала я на весь дом.
Мои друзья прибежали на мой голос и начали ржать как кони. Просто я ногорукожоп по жызни -_-. Я тупо запуталась в герлянде, которой я украшала хату. Ну и щас я лежу как гусеничка на полу. А мои друзья хр*новы стоят и угарают. Походу они не собираются мне помагать -_-.
- Кто здесь орал? - спросила Кара забегая в комнату.
- Я!!! - проорала я.
Мои друзья (а именно Алина, Даша, Аня и Зоря) начали угарать еще больше. Кара тож залилась хохотом, когда увидела меня. Шоб вам Санс Bad Time устроил, гады! Я пролежала на полу еще пару минут.
- Чего это мы так дружно ржем? - спросил Саша заходя в комнату.
Мои подруги просто чисто от сердца урарали с меня.
- Блэт, ну хоть ты помаги ПЖ!!! - крикнула я.
Саша сразу повернул голову ко мне. Он уже хотел заржать, но здержался и пошел мне на выручку. Ну хоть кто-то адекватный в этом дурдоме! Он ели-ели розпутал меня с герлянды. Запутаная у нас конечно история😂. Я посмотрела на часы. Было 13:27 . Нормас. К тусе еще 3 часа с хвостиком. Я пошла к себе поспать и поиграть в ноуте. Решила, что будет лучше поспать, что бы всю ночь потом гулять. Мне снилось как я, Даша, Зоряна, Аня и Алина розыгруем Санса. Бедняга... Но было смешно😂. В следующем сне была битва подушек. Я с Чарой в одной команде, а Санс с Аззи в другой. Ваще-то было бы логичней, что бы Чара и Аззи были против меня и Санса. Ну, ладно и так сойдет. Какие же все-таки прикольные сны мне снятся). И еще и такие правдоподобные! (Автор: на самом деле это были воспоминания:3 Ее память начала потихонько возвращатся!). Я привела себя в порядок и пошла к Даше и Алине. Они уже все закончили и ждами гостей.
- Тук тук! - сказала.
- Входите! - сказала Даша за дверью.
- Ээээ! - протянула я и зашла в квартиру.
- Че "Ээээ"? - не поняла Даша.
- Проехали... - только и сказала я.
Я, Даша и Алина терь сидим и ждем остальных. Через полчаса все уже собрались. Все болтали, а я просто села на диван. Вдруг картынка в моих кразах поменялась. Я увидила незнакомый мне дом. Он был празнично украшен. За столом стояли все мои подруги. Возле меня были... Чара и Санс?! Че за хурма?!! Я протерла глаза и картинка ищезла. Что это черт возьми было? ._. (Автор: это были воспоминания 42 главы). Всем походу стало скучно... И тут Даша и Алина непойми откуда достали бухло. Оооо! Бухаловка начинается😆.
- Предлогаю вам сразится со мной в алко-дуели! - сказала Даша.
- Доставай побольше бухла! Я с вами! - сказала я.
Все в шоке на меня посмотрели. Даша и Алина начали радоватся. К бухаловке также присоиденилась Зоря и Кара. Даша достала 5 бутылок водки "Буратино". Водка "Буратино"... Почувствуйте себя дровами... Но все же знают, что сколько водки не бери, все равно два раза бегать! (мудрость). Ну и кароч я, Даша, Алина и Кара набухались как черти, а Саша и Аня тем временем сидели с хрестом в уголке.Pow Автор
Маша, Даша, Алина и Кара (Чара) набухались. Саша (Санс) и Аня сидели с хрестом в уголке читали "Отче наш". И тут Маша вспомнила, что она хотела пранконуть Сашу и Кару. Теперь-то она может розыграть всех своих друзей. Маша достала порошок (это смешаная мука с успокоительным) и розпылила эго по всей комнате. *режым наркомана включен*.
На следующее утро...
Pow МашаЯ очнулась на люстре. Походу мне вчера было ооочень весело. Я спрыгнула с нее. Блэт... Еще б чуть-чуть и я себе голову свернула б. Я быстро убежала от дружбанов. Малоли чаво. Я зашла к себе и прикрыла дрери, но не закрыла их на замок. И тут же меня кто-то прижал к стенке. Влад блэт!
- Крошка, ты где была? - спросил он.
- У подгуги в гостях... - ответила я.
- Почему ты меня не предупредила, малышка?
- Так нада!
- Крошка, не испытуй меня!
- Блин, Влад. Пусти уже!
- Нет~
На лице у Влада появилась хитрожопая улыбка. Меня передернуло. Маньячелело это увидел и прижал меня еще сильнее к стене.
- ПОМАГИТЕ!!!!!!!!! - крикнула я что есть силы.
За крик я получила пощечину. Пусть легонькую, но пощечину.
- Ты не должна была кричать. За это ты получишь наказание!~ - сказала Влад.
И вдруг двери в квартиру кто-то резко выбил. Они (двери) улетели в космос. Влад сразу обернулся на шум. Моим спасителем был Саша. Спасибо Санек! Он тупо за шкирки утянул этого извращенца от меня.
- Мы еще увидимся, малышка! - крикнул Влад мне, когда Саша тащил эго к выходу.
- Иди нах, извращенец!!! - заорал Саша и выпихнул Влада нах.
Я все так же и стояла возле стенки на ватных ногах. Меня до сих пор трясло от страха.
- Маш, ты как? - спросил Саша и положыл свою руку мне на плече.
- Н-норм-мальн-но, - ели выдавила я с себя.
- Точно?
- Д-да.
- Ладно. Тогда я уже пойду. Пока! - сказал Саша и пошел к двери.
- Пока... - сказала я и Саша скрылся за дверью.--------------
Приветики пакетики!
С Вами снова я)
Чет я отошла от темы...
Кароч я хочу зделать АСК! В каком-то фанфике я видела что-то типа эстафеты, тоесть вы пишыте дофига очень простых вопросов, а я потом отвечаю на эти вопросики (я хз как это описать). Кароч народ. Напишыте вопросики и действия для АСКа. Вопросы задавайте кому хотите)
Отчет: 1149 слов.
И ПЖ ребята, ставте звезды ⭐️, заранее благодарна)
Всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanfictionЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!