Pow Маша
Мы просидели плача минут 20. Я решыла тп всех домой. Мария, Яна и Майя как раз уперли с нашей хаты. Все спокойно розошлись по комнатам. Я сразу вырубилась.
На следующее утро...
Я себе спала, никого не трогала и тут мою дверь тупо выбывают (Дверь: За что?!). С испуга я грохнулась на пол. В мою комнату вламалась Зозя.
- Зоря, какого черта?! - заорала я, - на часах только 9 утра!
- Глеб, Дима, Макс и Руся пропали! - сказала Зоря.
- ЧТА?!?!?! - проорала я.
- Какого фига?! - заорала Чара с люстры.
- А ты че там делаешь?! - не поняла я.
- Я хз, - сказала Чара.
Зоря посмотрела на меня и Чару как на последних дебилов. Я же просто сняла Чарку оттуда с помощью магии.
- Ребят, я же вас не просто так розбудила, - сказала Зоря.
- Правда? - прикольнулась я и зделала мемное лицо.
Зоря зделала рукалицо, а Чара угарала и валялась на полу. Зозя не выдержала и тупо потянула меня и Чару за руку. Она кое-как вытащила меня и мою систер на улицу и приказала искать пропавшых. Я сказала "Окей" и пошла искать. Мы уже обошли весь Сноудин, но так никого и не нашли. Я с Чарой уже просто без сил рухнули в снег. Мы кстати были возле леса. Я наколдовала две шеколадки. Одну я протянула Чаре, а вторую сожрала сама. Я решыла пройтись по лесу. Но вдруг... я услышала голос Автошы и еще кого-то. Стоп! Это что, тот с кем говорил Инк?! Я выглянула с дерева. Возле тени стояла девушка. Она была в белом халате. Походу она была каким-то профессором. Под халатом был свитер бирюзового цвета. Также у нее были брюки и КРОССовки светло-бирюзового цвета. Ее волосы были темно-каштановые, средней длины и заплетены в косу. Также на ней были черные очки. Я стала прислушыватся к тому, что они говорят.
Автор: Я же тебя просила проверить АУ на наличие вирусов, Логика!
Походу Логика: Даже если бы я проверила, то все ровно я была бы безсильна против такого "вируса"!
Автор: И что это за вирус?!
Логика: Жызнь...
Автор: ЧЕ?!
Логика: Это жызнь. Им не место здесь. Они должны вернутся домой...
Автор: Но...
Логика: Жызнь сама будет возвращать их домой, даже если ты этого не хочешь...
Автор: Кто это, Жызнь?
Логика: ЗС... (Здравый Смысл. прим. Автора)
Автор: ОН СОВСЕМ ОХУЕЛ?!
Логика: Прости... Но им прийдется вернутся домой...
Автор: Арг...
Логика: И они все забудут...
Автор: НЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ МАНС!!!
Логика: Пошли назад...
Автор: *вздох* лады, пошли.
Автор и Логика зашли в светло-бирюзовый портал и ищезли. Я еще пару минут смотрела туда и не могла поверить в то, что они ищезли навсегда. Мир начал плавать из-за слез. Я просто упала на колени и начала плакать.
- Нет. Этого не может быть... Нет! Я не хочу возвращатся назад... НЕТ. Я не вернусь туда... НЕТ! Я останусь здесь! - плакала я.
Слезы ручьем текли по моим щекам. Я просто не могла поверить в случившееся. Я просто НЕ ХОТЕЛА поверить что ВСЕ ЭТО скоро закончится. Вдруг я услышала за собой шаги Чары. Я быстро вытерла слезы с лица.
- Маша, что случилось? Почему ты плачешь? - спросила меня Чара, когда увидила как я вытираю слезы с лица.
- Все хорошо, Чара. Я... просто вспомнила как... я с пацанами тут бегали, - сказала я.
- Ясно... - сказала моя сестра.
Походу Чару мои слова не очень убедили, но она зделала вид, что поверила мне. Мы медленным шагом пошли домой, что бы сообщить, что мы не нашли ни Русю, ни пацанов. Я уже собиралась зайти в дом, как вдруг услышала крик Зори. Я с Чарой пересмотрелись и побежали на крик. Крик ишел с футбольного поля. Я и Чара подбежали к Зозе. Она сидела на коленях и рыдала.
- Зорян, что случилось? - спросила я.
- Они...*всхлип*... все... *всхлип*... умерли... *всхлип*... - плакала Зоряна.
- ЧТО?! - проорала я и Чара.
- То что *всхлип* слышали! Они *всхлип* умерли!
- Но... С чего ты это взяла?! - не поняла Чара.
И тут я вспомнила слова Логики "Жызнь сама будет возвращать их домой, даже если ты этого не хочешь...". Тоесть Руся, Глеб, Дима и Макс вернулись домой?! Вот же блин. Тоесть, у нас осталось не много времени к возвращению. Ппц проста.
- Мне жаль, - сказала Юки.
- Ничего. Они все ровно не умерли, - сказала я Юки.
- Всмисле?! - не поняла Юки.
- Все они продолжают жить, но теперь на Поверхности, а не в Подземелье как мы, - обьеснила я Юки.
И тут Юки заржала. Я посмотрела на нее как на последнего дебила. Она заржала еще больше. Я повернулась к Зоре и Чаре. Они стояли с хрестом в руках и читали "Отче наш". Я не здержалась и заржала как конь. Девченки же просто молились. Через пол часа все успокоились. Я розказала им о Юки, кто она, откуда она взялась, почему приследует меня и всех в общем, почему ее вижу только я и т.д. Зоря и Чара были в ауте, а я и Юки надела черные очки. Я ваще не в курсах, как ПРИВЕДЕНИЕ может одеть очки. Ну лади допустим... Далее Зоря, Чара, Юки и я пошли домой. Там я всем розказала обо всем что узнала. Ломаем 4 стену!-----------
Ребята! Я набралась РЕШИМОСТИ и выпустила проду сегодне! Я не ленивый пельмень оказуется!!!😂😂😂
Но сори что глава такая маленькая(
Отчет: 840 слов(прим Автора: да, я все таки воскресила эту книгу из мертвых. Последние слова Автора я не буду менять ибо мне лень)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanficЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!