Глава 3: То чуство, когда ты шутник до мозга КОСТЕЙ😂

76 9 1
                                    

Pow Маша

Я проснулась от того, что кто-то гладил меня по голове как какого-то кота. Меня это выводило. Я подняла голову к Сансу.
- Санс, что ты делаешь?! - спросила я.
- Не знаю, - ответил Санс и улыбнулся.
- Иди ты знаешь куда?! - сказала я и укралась одеялом с головой.
Походу Санс обиделся. Он просто стянул меня с кровати вместе с одеялом. Санс грохнулся на пол, а я на него. Я просто залилась краской и слезла с Сани и помогла эму встать.
- Ты конечно же прости за грубость, но ты сам виноват, - сказала я.
- ... - Санс промолчал.
Я глубоко вздохнула и посмотре на часы. Было... 7 часов утра?! Санс ты совсем обарзел шоли?!!
- Я не поняла, ты нафига меня в такую рань будишь?!! - проорала я.
- Мне скучно:3 - ответил Санс.
- Ну так ляж калачиком и спи! Че ко мне придолбался?! - не поняла я.
- Меня мой бро с дома выгнал😅, - сказал Санс и засмеялся.
- А я тут при чем? У нас на первом этаже в гостинной диван есть. Можешь спать там, - уже спокойние ответила я.
- Но я не хоцю:3 - сказал Санс.
- Иди ты! - сказала я и тп в Руины.
Ваще блин обарзел! Сначала лезит ко мне пока сплю, а теперь в открытую хочет фиг знает чего. Арг... Бесит! Я лягла на цветы (лютики). Они были мягче чем моя кровать. Ну что ж буду досыпать. Проснулась я от ора Тариель. Маман кароч пришла и свое дитя нашла (Автор: я поет!).
- Маша, что ты здесь делаешь?! - испугалась маман.
- Вам ответить по-чесному или шуткой? - спросила я и захихикала.
- По-чесному, - серьезно сказала Ториель и села рядом со мной на лютики.
- Мне дома поспать не дают, - сказала я.
- И это все? - удивилась Тортилия.
- Ну типа да... - соврала я.
Мне не очень хотелось здавать Санса. Ведь он мой друг как-ни-как. Ториель повела меня в ее дом. Мы зашли в комнату "Под ремонтом". Я лягла на новую кровать и уснула. Я проснулась от приКОСТЬновения кого-то к моему лицу. Я быстро схватила ту руку и увидела... САНСА?! КАКОГО ЗУЯ ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
- Санс, ты что здесь забыл?! - не поняла я.
- Тебя~ - уж слижком мило сказал Санс.
Я достала хрест и начала хрестится. Санс все это время в недоуменни смотрел на меня. И только щас до меня дошло что с ним не так. Я тихо сказала "Маша, ты дебил" и тп на кухню. Я достала с аптечки таблетку, которая помагает лучше любого вытрезвителя! Я тп назад к Сансу с таблеткой и чашкой воды в руках. Тот дрыхнул без задних ног. Ну да конечно, всю ночь бухал со своими друганами-алкоголиками и еще и мне мозг промывал, алкаш! Я тупо положыла эму в рот пилюлю и залила водой. Тот естественно поперхнулся. Я же тупо валялась на полу и угарала с него.
- Че за? Где я? - не понимал Санс.
Я начала угарать еще больше. Санс в недоумении посмотрел на меня.
- Еще раз так набухаешся, то я тебя в вытрезвитель здам и не пожелею, - сказала я и заржала еще больше.
Санс долбанул себя рукой по башке и начал что-то гундосить.
- Никогда не понимала как ты можешь КЕТЧУПОМ вот так набухатся, - сказала я когда успокоилась от дикого ора.
- Что?! - не понял Санс.
- В больничку тебя надо здать на лечение, - опять заржала я.
Сансу же такие шутки в эго адрес не понравились. Он присобачил меня к стене костями. Я так и продолжала ржать.
- Малая, да успокойся уже! - сказала Санс и подошел ко мне.
- Но я не хотююю:3 - угарала я.
Санс посмотрел на меня с таким лицом 〒_〒 и вылил мне на голову оставшуюся воду с чашки. Я сразу успокоилась и начала прожыгать Санса обиженым взглядом. Тот только вздохнул и убрал кости. И я как истенный ногорукожоп грохнулась на Санса -_-. Я закраснела, а Санс заголубел. Мы попробывали встать, но что-то пошло не так и теперь Санс лежыт на мне. Я щас была похожа на помидорку, ну чесное слово! И тут в комнату зашла Ториель! Блин мама! Как же ты невовремя!!!
- Мне КОСТЬец, - одновременно сказала я и Санс шепотом.
- САНС!!! Что ты делаешь?! - заорала козо-мама.
- Эм... Ну... Я... - говорил Санс.
- Санс, лудше просто слезь, - тихо сказала я Сансу на ухо.
- Угу, - сказал Санс и слез с меня.
- Санс!!! Что ты тут делаешь?!! - опять заорала Торька.
- Я просто пришел проведать малую😅, - сказал Санс и приобнял меня.
- Тогда какого фига ты лежал на моей дочери?!! - не успокаивалась Ториель.
- Это была случайность, мама! - сказала я.
- Санс!!! Я тебя спрашую!!! Что ты соберался зделать?!! - все еще орала Торя.
- Ничего я не соберался с ней делать! Это случилось случайно, - оправдывался Санс.
- Тогда не мог бы ты уйти?! - спросила Ториель.
- Уже иду. Пока, малая) - сказал Санс и тп куда-то.
- Маш, что он собирался делать? - спросила Ториель.
- Ничего он не собирался со мной зделать! - сказала я.
- Тогда почему он лежал на тебе?! - Ториель.
- Он ничаянно грохнулся на меня. Санс не собирался ничего делать! - я.
- Ладно, поверю тебе наслово. Если что, то я на кухне, - Торя.
Ториель пошла готовить ириско-коричневый пирог. Я же просто лягла на пол и чуть не уснула. Но тут же в мою комнату ввалилась Чара и Азриель. Ща и эти додолбывать начнут!
- Где он?! - сказала Чара загробным голосом.
Она начала заглядывать то под кровать, то в шкаф. Аззи же просто стоял на пороге и в ауте смотрел то на меня, то на Чару. В глубоко вздохнула и начала успокаивать Чару.
- Кто он? - спросила я у Чары.
- САНС!!! - проорала Чара, - ОН СОВСЕМ ОБАРЗЕЛ ШОЛИ?!
Я: *включаю режым блондинки*.
- Ты о чем ваще? - спросила я (типа тупая).
- МНЕ ВСЕ МАМА ТОРИЕЛЬ РОЗКАЗАЛА!!! - сказала Чара.
- Что розказала? - я.
- Ты че совсем тупая?! - Чара.
- Незнаю, - сказала я и пожала плечями.
- Маш, все в порядке? - вдруг спросил Азриель.
Аззи сел возле меня и положыл свою руку мне на плече.
- Все хорошо, бро, - ответила я.
- ГДЕ ЭТОТ МУДИЛО?! - орала Чара.
- Та отстань ты от него! - я.
- *шипперский взгляд* - Аззи.
- Ты хочешь Bad Time? - я.
- *хрестится* - Аззи.
- *рукалицо* - Чара и я.
- Кароч, не знаю как вы, а я пошла жрать, - я.
Я вышла с комнаты и тут же увидила синее свечение. Походу Саня подслушывал и щас тп фиг знает куда. Я тут же услышала грохот с кухни. Я как Флеш побежала туда. Я чуть не заржала, когда увидила, что там делается. Кароч, Санс походу по ошыбке тп на кухню, а там была моя маман. Кароч Саня сидит на полу весь в муке, а Торя бьет эго качалкой по черепу и отчитывает. Я тупо не здержалась и начала угарать валяясь на полу. Санс и Торяка в ауте посмотрели на меня. Я заржала еще больше. Санс же просто высыпал и мне на голову муку. Я кинула в него тапочком. Он заржал и вылил еще и воду на меня. Ах ты ж гад! Я вылила на него два ведра ЛЕДЯНОЙ воды. Ну и кароч началась война жрачкой. Торька все это время стояла в сторонке и наблюдала на "страшную войну между гибридом (мной) и монстром (Саней)" с таким выражением лица (._.) и с хрестом в руках. Позже к нам присоиденились Чара и Азриель. Чара за меня, а Аззи за Санса. Прям мега логично. Торька же просто стебалась от нас подальше. Мы пошли в гостинную бится подушками. Ну и началась вторая волна. Мы тупо дурели. И тут Саня с Аззи начали пешептуватся. Я захотела их подслушать, но получила от Чары подушкой по башке, что типа "Так буде не интересно!". Я вздохнула. Через секунду я и Чара погнали на Саню и Азриеля с ором "ЗИГ ИЗ СПАРТА!!!!!!!!!!". Те же походу это предугадали и меня с Чарой завалили подушками (дежавю). Мальчики же просто заржали как кони 〒_〒. Я и моя систер выбрались з-под завала и выплюнули перья. Мы втихаря подкрались к Сане и Аззи. Далее мы с диким ором ганяли за ними. Через 5 минут бега Саня вспомнил, что он управляет магией. Терь я и Чара прячемся от Сани и Аззи на люстре. Потом пришла Торька и начался очередной скандал...
- Санс, где Маша и Чара?! - проорала Торя.
- Я и сам не знаю, - сказал Саня.
- Мы начали битву подушками и тогда Чара и Маша пропали, - обьеснил Аззи.
- *шепот* пссс... Чара, - тихо сказала я.
- *шепот* что? - тихо спросила Чара.
- *шепот* давай на них свалимся, - тихо сказала я и показала на Санса и Аззи.
- *шепот* только ты чур на Саню грохнешся, - тихо приказала Чара.
- *шепот* ну окей... - тихо согласилась я.
Мы подождали еще пару секунд. Когда козо-мама отвернулась, я и Чара спрыгнули с люстры с диким ором "БАНЗАЙ!!!!!!!!!!!!". Я думала что я и Чара щас тупо здохним от ржача. Санс и Аззи же просто валялись на полу и ничерта ни понимали. Терь Тортилия отчитывала меня и Чару.
- Маша, Чара! Нельзя так себя везти!!! - сказала Торя.
- Поцему?:3 - спросила я все так же лежа на Сане.
- Потомучто!!! - сказала Торя.
- Малая, слезь с меня, - попросил Санс.
- Мне лень... - сказала я.
- Я ПЕЛЬМЕНЬ!!! - проорала Чара.
Я с Чарой заржали и дали друг другу пять. Все остальные походу не поняли шутки...
- Малая, слезь! - еще раз сказал Санс.
- А то что? - спросила я с хитрожопой улыбкой.
- ... - Санс промолчал.
- Чара, слезь с меня, - теперь уже попросил Азриель.
- Неа, - сказала Чара.
- МАША, ЧАРА!!! НЕМЕДЛЕННО СЛЕЗТЕ С САНСА И АЗРИЕЛЯ!!! - проорала Ториель.
Я и Чара в шоке посмотрели на Торьку. Блэт, походу мы ее вывели😅. Я быстро слезла с Сани, Чара повторила за мной. Ториль сказала всем ити кушать. Я уже хотела пойти за маман, но Санс быстро схватил меня за руку и потянул в другую комнату. Мне было пофиг😌. Он тупо прижал меня к стене.
- Ну и что ты собираешся делать? 〒_〒 - спросила я.
- Зачем вы с Чарой спрыгнули на нас?! - спросил Санс и у него засветился глаз.
- Какие мы обидчивые... - сказала я.
- ЗАЧЕМ?! - проорал Санс.
- За шкафом😂, - заржала я.
Я посмотрела на Санса. Он был тупо в ярости.
- Да я же пошутила😅, - сказала я.
Санс все так же смотрел на меня в ожыдании ответа. Я решыла поприкалыватся с него. Ну а че? Я ниче ╮(╯▽╰)╭ . В любой непонятной ситуации нужно шутить. Я просто приблизилась к это лицу. Он смутился и отошел от меня. Я начала ржать в душе. Я приблизилась к нему. Он начал сваливать от меня😂. Когда он отошел от меня на метр, я просто вышла за двери. Саня в ауте😂. Я села за стол и начала жрать. Там уже сидели Чара, Азриель и Ториель. Через пару секуд пришел и Санс. Он сел напротив меня. Пока я жрала он пялился на меня. Я решыла розыграть эго. Я просто на глазах у всех послала эму воздушный поцелуй. Санс чуть кетчупом не поперхнулся, когда это увидел. Чара, Аззи и Торька в шоке на меня посмотрели. Ну а я че? Я ниче. Я просто тупо валялась на полу от ржача.

--------------
Всем привет!
Захожу я значит в wattpad, а там 1.06 тисяч просмотров и 228 голосов в первой части фф! Всем большое спасибо))
В честь этого такая длинная глава (не оч длинная).
Отчет: 1788 слов.
Всем удачи и всем пока!👋

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя