Pow Маша
( Автор: Прошла уже неделя после всех событий в предведущей главе...)
Все было просто прекрасно. Ториель и Азгор вылечились. Их выписали с больницы и теперь они были дома. Бед гайс и Звездные Сансы часто приходили к нам на тусу. Лучше всего я ладила с Дастом (Автор: два дебила это сила, без мозгов, зато красиво!). Теперь два шызика тусят вместе :D. Мои подруги иногда ночевали у нас. Жызнь наладилась. В школе надо мной уже не издевались. О банде МЯМ я забыла. Но одно событие все поменяло...
Я как всегда ишла в школу с Сансом, Чарой и Аззи. Мы беседывали о предстоящей контрольной. Но вдруг мы услышали радосные крики школьников, мат учителей и звук сирен. Пересмотревшысь с друзьями мы побежали быстрее. Школа тупо горела! Кетчуп мне в рот! Вот это поворот! И тут я услышала зов о помощи доносейшийся (я хз как пишется) со школы, котороя пылала ярким пламенем. Я уже отошла пару метров, как вдруг кто-то схватил меня за руку. Я тут же остановилась и обернулась. Это был Санс.
- Мелкая, ты куда? - спросил Санс.
- Я пойду домой посплю, - соврала я.
- Может тебя провезти?
- Нет, не нужно. Я хочу побыть наедене с природой...
- Хех... Очень похоже на тебя, малая)
Я улыбнулась. Санс пустил меня и подошел к Чаре и Аззи, которые что-то тараторили. Не долго думая я побежала в пылающее здание. Юки зделала мне енергощит, который не давал огню спалить меня. Крики о помощи ставали еще сильнее. Они доносились с моего класса. Я выбила дверь и забежала всередину. На полу лежала... Мэри?! Ее просто тупо прибило партой. Я быстро побежала на помощь. Подняв с нее парту я подала Сидр руку. Она взялась за нее. Тут же мою руку что-то проткнуло. Я выдернула ее от Сидр. Вся моя рука истекала кровью, на что стерва только стремно улыбалась. Я незаметно посмотрела на руку Сидр. У нее на ладоне был прицеплен очень острый гвоздь, который был весь в моей крови. Я ей же помочь хотела, а она... Тварь! Мразь! Стерва! Сука! Сукубина! С ярости я призвала кость и швырнула в нее. Мразь увернулась.
- Санси будет моим, вот увидишь! - сказала Сидр.
Она достала с сумки баночку. Я с недоумением посмотрела на нее. Она просто открыла крышку и резким движением вылила содержымое на меня. Мое тело пронизала неописуемая боль. Я облокотилась на стенку держась за душу.
- И это только часть того, что я могу зделать с твоими друзьями! - злобно сказала Сидр.
- Зачем тебе это?! - спросила я.
- Я люблю Санси, но есть одна приграда... И ЭТО ТЫ! Мне нужно убить тебя, и тогда он будет моим!
- Нет! Санс любит меня!
- Пф! Это можно легко изменить)
Сидр подошла к стенке навпротив меня и ударила в нее с ноги. Потолок начал трещать. С ужасом я поняла, что эта тварь собирается зделать.
- Прощай, - сказала Сидр и улыбнулась как Джефф Убийца.
Потолок надо мной обрушылся и упал на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanfictionЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!