Глава 41: Юки- Тебе нужно розвеятся!

43 9 4
                                    

Pow Маша

Я вышла с ванной и подошла к Бетти, которая все так же ржала. Я улыбнулась и пошла розбирать рюкзак. Я зашла в другую комнату и села на кровать. Так... телефон... наушники... старый скречбук и все для него... волченок... чистая одежда... деньги... Стоп! Волченок?! Я посмотрела в сторону жывотного. Возле рюкзачка сидел маленький волченок и смотрел на меня.

 Возле рюкзачка сидел маленький волченок и смотрел на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Откуда ты взялся? - спросила я.
- Ваще-то взялаСЯ! -_- - вдруг ответил мне волченок.
От нежданчика я свалилась на пол. Волки не умеют розговаривать по-человечески! Что за чертовщина?!!!
- Прости что напугала, сестренка. Я не думала что ты ТАК отреагируешь... - извенился волченок.
- Всмысле "сестрека"?! У меня в роду не было волков!
- Ну а Белые Демоны ж были ≧ω≦
- П-погоди... Иви?!
- Агась)
Вдруг волченок превратился в мою сестричку Иви. Я просто в ауте сидела и смотрела на нее.
- Это всмысле как?! - не поняла я и села на кровать.
- Я не хотела, что бы ты грустила и поетому превратилась в волченка и залезла тебе в рюкзак.
- Когда это ты успела?
- Не важно...
В комнате повисло неловкое молчание. Мда... Интересная история выходит. Теперь не только мне нужно скрыватся от друзей, так еще и Иви! И как же я Бетти все это обьесню?! О Боже...
- Если что, то я могу превратится в какое-то жывотное что бы тебе выло легче, - предложыла Иви.
- Ну можно, но...
- Но что?
- А что если Бетти узнает о тебе? Что же я ей тогда должна буду говорить?!
- Я не знаю...
Я схватилась за голову и начала усердно думать. Мозг как будто испарился и я не могла ничерта придумать. Что за день? Что за жызнь?! И сброс не зделаешь, ведь я не умею. КОСТец просто.
- Меган, ты тут? - вдруг послышалось за дверью.
- Иви, прячся! - шыкнула я и ответила Бетти, - да, да. Я тут.
- Фух! А то я уже подумала, что ты здрыснула отсюда😂, - засмеялась Бетти и зашла в комнату, - что ты здесь делала?
- Да так... Вещи розбирала...
- Ясно. Я пойду уроки делать. До завтра)
- До завтра...
Бетти ушла, а я еще пару секунд смотрела ей вслед. Почему она подружылась со мной? Может она уже поняла кто я на самом деле? Как же все сложно. Я обернулась к Иви. Она была в том же обличии волченка и мирно спала. Я улыбнулась и пошла розсматривать свои владения (квартиру). Она (квартира) была небольшая. У меня возникло такое чуство, что в ней давно никто не жыл, ведь почти в каждом углу была паутина и везде была гора пыли. Тежело вздохнувшы я взяла тряпку и начала уборку. В этом мне помогала моя систер. Через 2 часа все было готово. Юки в это время летала рядом и "изучала" Иви. Я захихикала и пошла готовить кушать. Сестру я попросила сесть оддохнуть, ведь использывать магию для нее наверно было очень утомляюще. Она неохотно согласилась и села на диван смотреть какой-то фильм. Юки летала рядом со мной и розказывала последние новости. Как же мне все таки стыдно перед друзьями, но у меня просто не было выбора! Если бы я могла вернуть все назад... в те времена, когда я с подругами были в Подземелье. Нам было так весело вместе. От всех воспоминаний с моих глаз полилися слезы. Как же я ненавижу Сидр и всю ее банду МЯМ в целом! Если бы можно было, то я бы их просто убила, уничтожыла, в порошок стерла б! Но нельзя...
- Маш... - протянула Юки.
- Что? - через слезы спросила я.
- Давай я отправлю тебя и Иви в какую-то АУ. Ты там розвеешся и тебе полегчает, а твоей сестре не будет скучно.
- Ну можна...
- Давай в ParadiseTale?
- Окей. Но я щас пойду у Иви спрошу не против ли она.
- Иди-иди)
Я пошла к Иви. Она смотрела какой-то трилер. В телеке кого-то зарезали, а Иви ржет. Я зделала рукалицо и села рядом.
- Иви, ты не против пойти в ParadiseTale? - спросила я.
- А это что?😅 - не поняла Иви.
- Это типа АУ
- Пон. Го!
- Окей. Юки, давай!
- Кто это, Юки?!
- Моя подруга.
Юки молча зделала портал возле нас. Я взяла Иви за руку и прыглула в портал. Мы опять же появились на тучке🤣. Иви завизджала и начала тискать мои крылья. Кстати у моей систер были крылья демона. Вдруг я увидила около себя Юки. Она... У нее... Было тело?! Чтааа?!!! Демонесса сидела на тучке и пялилась на свои руки. Я подошла к ней и положыла ей свою руку на плече. Она вздрогнула, но как только увидила меня, успокоилась. Я села рядом с ней.
- Систер, а кто это? - спросила у меня Иви и кивнула на Юки.
- Это моя подруга Юки. Она была привидением, но щас материлизовалась, - обьеснила я.
- Мате... рилиз... что? - не поняла Иви.
- Обрела тело кароч -_- - сказала я.
- Яснопонятно... - протянула Иви.
- Так, не знаю как вы, а я пошла к Тучке! - подала голос Юки.
- А кто это? - не поняла я и моя систер.
- Это Санс из этой АУ, дундуЧАРЫ! - гыркнула Юки.
- Пон... - протянула я.
Юки розвернулась и пошла вперед. Я с Иви пересмотрелись и пожали плечами. Вдалеке виднелся зАмок. По видимому Юки ишла туда. Кстати, там где ступала демонесса оставался черный след. За мной и Иви такого не было. Вдруг нам на встречу выбежал маленький милый песик. Он мило гавкая побежал к нам. Я с Иви начали умилятся. Я заметила, что Юки достала меч с чехла. Она уже хотела замахнутся на щеночка, как вдруг в ее лицо полетел шеколад. Иви тупо закидала демонессу черным (и горьким) шеколадом и пошла тискать шеночка.
- А она там не задохнется? - обезпокоенно спросила я.
- Да не! И тем более, ей не впервые умирать>:3 - пофигестически ответила Иви и продолжыла тискать щенка, - и она хотела убить эту милаху!
- Ну, с этим не поспоришь) - улыбнулась я и начала гладить песика.
Вдруг гора шеколада начала трястись. Снизу послышолось много... очень много (прям СКЕЛЕ-тонна) матов и ругательств. Я с Иви пересмотрелись и прижали песика к себе. Вдруг гора шеколада загорелась ярким пламенем. С огня вышла Юки с огромезным клинком. Ох епт._.
- Мне нужно поднять свой УР, так что не мешайте! - крикнула Юки голосом демона (лол, она и есть демон🤣). Я уже хотела пульнуть в выбешеную Юкильду с Гастер Бластера, как вдруг из неодкуда появился Санс из этой АУ. Тучка (как эго назвала Юки) взял прыскалку и попрыскал на демонессу.
- Фу! Нельзя! Фу! - приговаривал Тучка.
-Тху! Харе в меня... Тху! Пшыкать! Тфу! - укрываясь от воды кричала Юки.
И тут я поняла что с ней не так. Она боится воды🤣. Я и Иви заржали. Тучка непонимающе посмотрел на нас и... кааак заорет!🤣🤣🤣
- Ааааааааа! Еще один демон!!! - заорал Тучка.
- Саня уймись! - через ржач крикнула я.
- Но она же ДЕМОН! И она ДЕМОН! Что ДЕМОНЫ делают в РАЮ?! - орал Тучка.
Я зделала рукалицо и наколдавала прыскалку и попрыскала на Тучку. Юки и Иви начали ржать как задыхающейся голубь. Тука в ах*е🤣. Я оддала прыскалку Юки и началась война века! Юки ганяла за Тучкой, который читал "Отче наш". Я с Иви тем временем ржали как ненормальные. После погони они обое без сил грохнули лицом в тучку. Юки пожелала Тучке "Плохих снов" и зделала портал. Я, Иви и Юки зашли в него (портал) и очутились дома. Как я и думала, Юки опять стала привидением. Она вздохнула и села на пол. Иви же просто превратилась в волченка и лягла на диване. Я улыбнулась и укрыла ее одеялом. Приготовив все для сна, я подошла к Юки, которая смотря в пустоту сидела на полу. Мне стало ее жалко и поетомуя села возле нее и обняла. Демонесса слабо улыбнулась и похлопала меня по плечу.
- Юки, а ты можешь посмотреть как там мои друзья и Санс? - спросила я.
- Окей) - ответила Юки.
Привидение выбралась из обнимашек и щелкнув пальцами испарилась. Хоть бы со всеми все было хорошо!

Pow Юки

Я по прозьбе Машы пошла смотреть как там ее друзья. Как же все таки хорошо, что хоть у кого-то из нас есть друзья и семья. Тежело вздохнув я переместилась к Ториель. Она готовила пирог, но у нее прохо выходило из-за слез. За столом сидел Азгор, Азриель и Чара. Они пили чай и плакали. Ну, я все ровно ничем им помочь не смогу, так что... Я переместилась к Андайн. Она метала копье в стенку. Вокруг нее было куча осколков и обломков. Походу она знатно психовала, когда услышала о пропаже мисс Решимости. Следующей на очереди была Альфис. Она сидела в лаболатории и что-то обсучдала с В.Д.Гастером. Я не стала подслушывать и переместилась дальше. Далее была Метта. Робот сидела в гримерке и наводила марафет (Автор: убери в слове "марафет" буквы "ра" и посмотри что выйдет😂). Потом я переместилась к Папайрусу. Мне пришлось тут же врубить инвиз, ведь рядом был Санс и он мог меня увидеть! Папироса готовил свои фирмавые спагетти и утешал старшего скелета. Комик положыв голову на стол розсматривал какую-то фотографию. Впервые за столько лет я почуствывала искренее сочуствие. Мне хотелось помось эму найти свою любовь, но я не могла предать подругу и розказать ее местонахождение. Потушыв в себе огонек сочуствия я переместилась к Маше. Она сидела на кровати и грусно смотрела фото. Я подошла к ней и розказала все что увидила. Решимость загрустила и пожелав спокойной ночи лягла спать.

Pow Маша

Я проснулась от стука в двери. Потянувшысь и протерев заспаные глаза я пошла открывать гостям. На пороге стояла Бетти. Она помогла мне собратся в школу и через 35 минут мы уже сидели за партой и ждали учителя. Как я и ожыдала, меня прийняли не очень тепло. Никто не хотел со мной дружыть или розгаваривать. Мне это конечно не нравилось, но что поделаешь?! Кроме Бетти, Иви и Юки со мной никто не дружыл и не говорил. Такая жызнь мне КОСТец как не нравилась, но я должна была терпеть, что бы мои друзья были в безопасности...

-----------
Автору нечего сказать...
Просто сори за ошыбки
Отчет: 1611 слов.
Люди ПЖ ставте звезды⭐️
Всем удачи и всем пока!👋

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя