Глава 6: Автор: Вы наркоманы? ВФ: ДААА!!! Ой... Нееет!!!

61 9 6
                                    

Pow Маша

Юки открыла портал домой. Почему ее порталы такие безполезные?! (Юки: Ээээ!!!). Мы кароч грохнулись с дерева (портал какого-то рака оказался на дереве!). Я и Зоря упали в сугроб снега. Мы вилезли оттуда и сели на снег. Но вдруг я услышала голос Санса и... Чары?! Хм... Как интересно😏. Шиппер в деле (намек на Чанс)
Чара: Ты втюрился!
Санс: Нет
Чара: Да!
Санс: Нет!!!
Чара: Да!!!
Санс: НЕТ!!!
Чара: ДА!!!
Они еще пару минут вот так "общались". Я зделала рукалицо и уже собиралась ити, как вдруг...
Чара: А я все Маше розкажу!😝
Санс: НЕТ!!!!!!!
Мои мысли: ЧТО РОЗКАЖЕТ?!?!?!
И тут Санс начал пулять в Чару костями. Дурдом василек кароч...
Чара: Отстань, мусорка!
Санса: Сначала ты, суЧАРА!
Я: *рукалицо*
Дальше у них началась спора. Потом драка. И тут Санс попал в Чару. Он снес ей половину ХП.
- ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?!?!?! - заорала я и бросилась на помощь Чаре.
- Я в порядке... Все норм... - ели сказала Чара и вырубилась.
- САНС!!! Какого [Мат] ты творишь?! - проорала я.
- Сори. Она меня про100 вывела, - скаламбурил Санс и улыбнулся.
- Да ты ее чуть не убил!
- Но не убил же)
- Пока! - грубо сказала я и тп себя и Чару к Ториель.
Торя сразу накинулась на меня с вопросами. Я розказала маме все что знала. Она сказала, что еще поговорит с Саней. Я согласилась на такие условия. Ториель полечила Чару и ушла куда-то. Я решыла проследить за ней.
Торя: Добрый день.
Гастер: Добрый день. У Вас что-то случилось?
Торя: Частично. Маша привела Чару домой, но у той не было половины ХП. Маша сказала что Санс с Чарой подрались из-за чего-то.
Гастер: Санс?!
Торя: Да.
Гастер: А как там Чара?
Торя: Лежыт в отключке...
Гастер: Я могу прити посмотреть как там она. Если вы не против.
Торя: Да нет, что Вы. Можете прийти прямо сейчас.
Гастер: Буду через 5 минут.
Торя: Хорошо. Жду.
О Боже, Санс! Те КОСТЬец щас будет😂. Я начала тупо угарать. Но мой ржач перервали шаги ТОРТилии за дверью. Я быстро побежала в гостинную. На диване сидела Чара с Аззи. Они о чем-то розговаривали.
- Оооо! Маша! Ты здесь! - обрадывалась Чара.
- Угусь) - сказала я и обняла Чару, - а из-за чего вы орали друг на друга?
- Ну... - протянула Чара с хипрожопой улибкой.
И тут посреди гостинной появился Санс. Он спрятался за диваном с ором "Спасите!". Я поняла что эго батя эму ремнем надавать хочет😂. Я тупо начала угарать и вытирать полы. И тут посреди комнаты появляется Гастер (Гастер в студии!). Он посмотрел на меня как на последнего дебила.
- Вы Санса не видели? - спросил батя Сани.
- Он за диваном прячется, но я вам этого не говорила, - сказала я и заржала еще больше.
- Малая, блин! - послышалось за диваном.
Гастер уже хотел придушыть своего сынулю, но тут в комнату зашла Ториель. Она обрадывалась, что Гастер пришел так скоро. Ну и начался очередной допрос.
- Чара, почему этот уьебок напал на тебя? - спросила я.
За диваном: Ээээ!
- Да шутю я, шутю! - сказала я.
- Санс?! Ты что здесь далаешь?! - проорала Тортилия.
- Паливно. Очень даже паливно, Санс! - сказала я и заржала.
Все посмотрели на меня как на последнего дебила. И тут Чарка улыбнулась ультра хитрожопой улыбкой.

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя