Pow Маша
После 5 часового бега мне вкололи снотворное. Ну так вот... Я проснулась в своей комнате. Я лежала на кровати. А где это все?! Я резко встала и мое тело пронизала адская боль.
- [Мат]!!! Хули башка так больт?! - стонала я.
С*ка... Я просто встала и пошла в зал. Там были все. Но вдруг я услышала крики о помощи. Я сорвалась места и заорала что есть силы.
- КОД КРАСНЫЙ!!! ПОВТОРЯЮ, КОД КРАСНЫЙ!!! - орала я.
- Ебать ты че орешь?! Ты нас щас до инфаркта доведешь!!! - проорала Чара.
- НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЕСНЯТЬ! ТАМ НА УЛИЦЕ КТО-ТО В БЕДУ ПОТАЛ!!! НУЖНО ПОМОЧ!!! - сказала я.
Все посмотрели на меня как на последнего дебила. Я посмотрела на ниг так же. Тежело вздохнувшы я вышла на улицу. За мной пошли еще Зоря (демон в помощь), Чара (сестра как ни как) и Санс (я хз че он пошел). И вот... Мы прошли уже много, как вдруг мой взгляд упал на золотой песок. Чта?! Я в шоке взяла эго (песок) в руки и сразу же выкинула. Он был теплый! Но почему?! Я пошла по следу из песка. Вскоре мы оказались возле дома Алены и Хомяка. Я пересмотрелась со всеми и начала вибивать двери.
- ЭЙ ТАМ! НА ПАЛУБЕ! ОТКРОЙТЕ!!! - кричала я.
- Походу их нет дома... - сказала Зоря.
- Походу у них не все дома, - заржала я.
Все подхватили мой смех. И вдруг весь песок, который был на снегу... ПРОСТО ИЩЕЗ! Я была в ауте, как и мои друзья. Мы как ничего и не понявшы пошли домой.
- И че это за хурма была?! - спросила Чара.
- Я хз, - ответила Зоря.
- Я незнаю, но этот песок напоменал мне прах монстров... - сказала я.
Вдруг все посмотрели на меня как на Вангу.
- Че? - не поняла я.
Все так и продолжыли на меня пялится. Ааа! Я поняла! Они подумали что кто-то насал геноцид!😂 Я заржала с них и мы все вместе пошли домой.
- Эх... Если бы у нас было хоть чуть-чуть того песка, Альфис смогла бы понять откуда он, - грусно сказал Санс.
- Ну тогда на, - только и сказала я и высыпала эму в ладони золотой песок.
- Что?! Но откуда?! - не понял Санс.
- Секрет фирмы, - ответила я и засмеялась.
Санс же просто тп куда-то (к Альфис). Я, Чарка и Зозя пошли домой. А там...
- АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - орали мы падая в какой-то портал.
Перед тем, как упасть я увидила светло-бирюзовый портал. Это же тот портал, в который вошла Автоша и Логика?! Через пару секунд мы упали куда-то. Я подняла голову. Стопе! Где мы?!
- Воу, воу, полегче! - сказала мне Автоша, - ты в безопастности)
- Откуда ты взялася?! Отвали от нас!!! - заорала я.
- ЗС хочет отправить вас на Поверхность, а Логика эму помогает, - грусно сказала Аатоша.
- ЗАШИППЕРЕНО!!! - проорал кто-то.
Я посмотрела в сторону ора. Там стоял пацан. Он выглядел как Ласт. Из-за этого меня передернуло.
- А где Санс?! - вдруг проорал Ласт №2.
- Еб*ть уймись! - сказал Автоша.
- Ты меня даже не придставишь?! - обиделся чувак.
- *вздох* Девочки знакомтесь это Шиппер... - познакомила нас Автоша.
- Я самый важный... - начал Шиппер, но эго перебила Автоша.
- Заткнись! Я не хочу еще раз слушать твою пошлую шутку!!! - розозлилась Автоша.
- Е-мае! Какие мы злые. Пипец проста! - воскликнул Шиппер и стебался от нас.
- А че он тут делает? - спросила Зоря, когда Шиппер скрылся с виду.
- Да... Он сам приперся в нашу команду, - сказала Автоша.
- Че за команда? - не поняла я, Зоря и Чара.
- 4 стену ломаем? - спросил кто-то еще.
- ДА СКОЛЬКО ВАС ТУТ?! - проорала я.
- Шестеро... - сказала Автоша.
- Ппц... - сказала я.
- Так, хто это? - спросила Зоря показывая на кто-то.
- *вздох* это ВФ. Воображение и Фантазия, - сказала Автоша и показала на парня и девушку.
У девушки (Фантазия) была радужная кофта и фиолетовые штаны. Ее волосы переливались всеми цветами радуги, длиной до пятой точки. На ногах были розовые кроСОВКИ. Глаза были радужные. Кароч Радуга Деш! (нет)
У парня (Воображение) были светло-каштановые волоссы. Глаза были цвета индиго. Одет в темно-синий свитер зо звездами. Также на нем были джынсы и белые кеды.
- ЗАШИППЕРЕНО!!! - опять проорал Шиппер.
ВФ обернулись к Шипперу и устроили эму Bad Time. Потом в комнату зашла девушка со сценарием. Одета она была в робочем стиле (ВФ ушли, так что думайте сами). Она начала орать на Автошу, но вдруг увидила нас. Она обезпокоено начала что-то искать в сценарие.
- Ломание 4 стены не было в сценарие! Автор что ты зделал?! - начала орать девушка.
- Ребята, это Сюжет. Сюжет, это ребята, - сказала Автоша.
Сюжет уже хотела что-то сказать, как вдруг перед нами появился портал и с него вылетел (как птичка) какой-то пацан. За ним гналась Логика. Кстати... Он выглядел как Логика, но там где у Логики был бырюзовый цвет, у него был желтый. Автоша обьеснила кто это.
- А это ЗС. Тоесть Здравый Смысл...
- Иванович! - проорали ВФ.
В комнате все попадали со смеха. Мы минут 5 вытирали полы, пока (наконец-то!) не успокоились. Через час угара над шиппами Шиппера нас отправили в нашу АУ.------------
Глава вышла такая маленькая, из-за того, что ВФ побежали за Шиппером и до сих пор не вернулись.
Всем удачки и всем пока!👋
*за кадром слышно ор Сюжата, ЗС и Логики "НЕ ЛОМАЙ 4 СТЕНУ!!!!!!!!!"*
Отчет: 845 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
ФанфикЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!