Глава 18: Полный пипец

51 7 6
                                    

Pow Маша

Я долго не могла заснуть. В мою голову лезли разные мысли. Я пошла к ноуту. Я решила поиграть в Undertale (не взломку). Я начала проходить игру с самого начала (на Пацифиста). Через 2 часа я прошла игру. Все слижком просто... А если... если пройти на Геноцид? Я решила ризкнуть. Но я не смогла кого-то убить... ТРЯПКА! Соберись!
Через 4 часа...
Зал Правосудья. Блииин... [Сброс]!!! Я чисто не смогла убить Санса. Я тряпка последней стадии😓. На часах было 4 часа утра. Ну, можно еще 3 часа поспать😅. Я лягла и сразу уснула.
Я хз сколько времени прошло...
Мой телефон очень сильно гудел (как паровоз). Я покрывала изобретателя будильника СКЕЛЕТонной матов на весь голос (орала кароч). Я вырубила этот чертов будильник и побежала одеватся и жрать. Я ганяла по хате как Флеш, ведь к уроку оставалось 20 минут.
- С*КАААААААААА!!!!!!!!!!! - орала я.
Через 8 минут хаотичной беганины по хате я услышала, как у соседей что-то упало.
- Чта это было? ._. - спросила я сама у себя.
Я со шваброй вышла в коридор. На полу под дверью дрыхнул Саша *рукалицо*. Ты че, бомж шоли?
- РОТА ПОДЬЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!!!!!!!!!! - проорала я.
Чесно говоря я место "рота" хотела сказать "епта". Саша ноль внимания. Я легонько (со всего маха) толкнула эго. Он все так же дрыхнет. Я глубоко вздохнула и потащила эго за шкирки. Блэт, какой же он тяжелый! К уроку оставалось 10 минут...
- С*КААААААА!!!!!! - заорала я, - я блэт, щас Геноцид устрою, нах*й!
Саша сразу подскочил на ноги. Я посмотрела на него, типа "А че так можно было?". Я медленно отвернулась от него и пошла в школу. Ну как сказать, "пошла"... Я летела на всех парах в Ад. Я камикадзе🤣. Я со дзвонком влетала в класс. На меня посмотрели как на последнего дебила. Я просто пошла куда глаза глядят (за парту). Странно... Влада не было. Ну и пофиг! Я розложыла вещички и села за парту. В ту же секунду двери улетели на Марс🤣. Я посмотрела туда. Влад весь захеканый забежал в класс. Следом за ним забежал Саша. Я посмотрела на них как на последних дебилов. Они же покрывали друг друга трехэтажным матом. Все делали ставки, типа, кто кого. Я еще раз подумала, что они коньченые и начала читать книгу. И тут в класс заходит какая-то незнакомая мне училка. Она все время виляла задницей (сори за выражение). Все в ауте на нее посмотрели.
Она же просто стала посредине класса и начала "втирать". (Кстати ее внеха в самом верху).
- Меня зовут Арина Петровна, - начала она (Автор: ничего другого мне в голову не пришло😂), - я ваша новая учительница географии и биологии.
- Ого! - сказали мои однокласники.
Мне чесно говоря было пофиг на нее. Она сразу показалась мне стервой.
- Давайте-ка вы сядите на места и мы познакомимся, - продолжыла Арина Петровна.
Все сели на свои места. Так, как я сидела одна, то ко мне сел Влад. Все назвали свои имена и отчества.
- А сейчас я буду вас пересажывать, - сказала училка.
Сидр (она у нас староста класса) подняла руку.
- Да. Говори, - сказала училка.
- Но наш классный руководитель говорила что сама нас пересадит, - сказала Мария.
- Забыла сказать. Я буду заменять вашу учительницу.
- Ого! - сказали однокласники.
- Итак, называю пары...
1. Алина и Даша (Автор: ну они же ЛП),
2. Кара и Зоряна (Автор: два демона блин),
3. Маша (Я: это я) и Саша (*я втихаря зыркнула на Саню, а он на меня*) (Автор: Шиппер в деле😂, да будет Манс),
4. Аня и София (Автор: ее вы не знаете, но потом узнаете (логика)),
5. Алена и Даша (Хомяк, прим. Автора),
6. Яна и Майя (*дали друг другу пять*),
7. Мария и Влад (*обое в ауте*),
8. Глеб и Дима (*радуются*),
9. Максим и Руся (*хрестятся*).
Пересажуетесь сейчас туда, куда я вам покажу.
Все пересели. Теперь я и Саша сидим в 1 ряду (возле окна), третья парта. Т этом же ряду за нами сидит Кара и Зоря. Ну а далее сами думайте😂. Мне думать лень (я пельмень). Училка весь урок только то и делала, что кокетничала и виляла задницей (еще рз сори за выражение). Саня тем временем втихаря дрыхнул. Я читала параграф самостоятельно. Остальные зырили на шлюху (училку).
После уроков.
Ад наконец-то закончился! Ура!!! Теперь я могу спокойно пойти поспать! Хотя нет, не смогу... Потому что завтра у Алины и Дашы туса и они как всегда попросят помагать им. Блин... Все же я пошла к двери (что бы свалить). Но тут появляется наша мисс Шлюха! (это я про училку если что).
- Все внимание на меня! С понедельника ваш класс будет ходить на вторую смену.
"Огогосики! (я придумала новое слово! Лол😂). Нифига себе!" С такими мыслями я пошла домой. На мое удивление, меня не заставили помагать Алине и Даше с тусой. Вот и чудненько! Я просто пожрала и пошла дрыхнуть.
-------------------
Всем привет!
У меня опять маленькая глава. Да шо ж это такое?!😓
Следующая часть я надеюсь будет больше, надеюсь...
Отчет: 818 слов.
Ставте звезды ⭐️ ПЖ
Всем удачи и всем пока!👋

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя