Pow Санс
Прошла неделя после того как Маша и ее подруги "погибли"...
Малая просто розсыпалась на моих руках. Я ничем не мог ей помочь... Я не уберег ее от опасности. Это из-за меня она погибла. Единственное, что осталось от нее это золотой песок. Как только малой не стало, Юки сразу ищезла. Чара же просто была в истерике. Как только остальные узнали об этом, то начался всеподземельный траур. Каждый скорбил по-своему. Кто плакал, кто кричал, кто крушыл все, кто просто закрывался дома и не выходил из дома. Я же просто постоянно был в ее прошлой комнате, в ее доме. Тут все напоминало о ней. Куда бы я не пошел, все напоминало о ней. Тот букет, который я ей подарил, так и стоял нетронутый в вазе. Я надеялся что она вернется, но зря... Она забыла нас... А я же так ей и не розказал, что... я люблю ее! Сколько раз я пытался, сколько пробывал, но все тщетно. Я несколько раз ей намекал, но она думала что это шутка. А тот поцелуй, когда нас закрыли наедене так и не ишел с моей головы (Автор: это он про 38 главу😆). Без нее жызнь стала пустой. Когда-то мы почти каждый день просыпались от ее любимого "РОТА ПОДЬЕЕЕЕМ!!!!!!". Мы практически каждый день ходили на пробежку. Я бы все оддал что бы вернуть те времена. Я бы тогда розказал ей все что к ней чуствую. Но увы это не возможно. Я пару раз пытался связатся с ней по телефону, но каждая моя попытка заканчивалась поражением. Я уже совсем обезнадеялся, но один розгавор все поменял...
Я как всегда сидел в комнате малой и вспоминал те хорошые времена. Из-за воспоменаний по моему лицу потекли слезы. Я вспомнил как она просила научить ее зеленой магии. Но я ее подвел... А позже я ее потерял... Я не здержал сразу два обещания. Первое - которое я дал малой, а второе - которое я дал Ториель. Я не уберег малую... Что я за друг такой?! Вот так думая я и не заметил как в комнату зашла Чара. Она просто села рядом со мной.
- Ты все еще о Маше думаешь? - спросила она.
Я промолчал. По-моему ответ был и так очевиден, за чем было спрашывать?
- Слушай, она... любила тебе, - сказала Чара.
Я от неожыданости подскочил на кровати. Что?! Ты шутишь с меня?!
- Это какая-то шутка?! - спросил я.
- Нет. Она и вправду любила тебя. Это было выдно по ее поведению.
- ... - я просто промолчал.
- Она постоянно приглашала тебя к себе на тусу, очень часто тебя обнимала и флиртовала, - сказала Чара.
Я был щас тупо в шоке. Она любила меня? Тоесть... Я зря боялся ей сказать? О Боже, что я наделал?! С роздумий меня вывела Чара.
- Помнишь ее последние слова? - спросила Чара.
Я начал вспоминать. Она что-то говорила про Эррора, душу и барьер. С "душа" и "барьер" тут все понятно, но при чем тут Эррор? Я начал думать.
- А кто такой Эррор? - спросила Чара, как будто прочитала мои мысли.
- Это я, но только с другой АУ. Эррор розрушытель АУ, - обьеснил я Чаре.
Чара походу ничерта не поняла.
- А при чем тогда тут он, если Маша говорила о том, как розрушыть барьр? - опять спросила Чара.
- Я не знаю! - отрезал я и начал думать.
"Эррор... душа... барьер... Это же как-то связанно! Но как? Блин, малая, почему ты не оставили нам хоть каких-то подсказок?" думал я. В итоге мы решыли пойти к Альфис и Гастеру за помощью. Они щас пытались ВОСКресить малую, но покаМЕСТЬ ноль результатов. Я с Чарой розказали ученой и моему бате последние слова малой. Я думаю у нее был план, но она просто не успела эго осуществить. И тут до меня дошло...
- У Эррора есть куча душь и я мог бы попросить эго дать мне душу Решимости, - обьеснил я.
Все поддержали мою идею. Я позвал Инка и попросил эго открыть портал в Аниипустоту Эррора. Инк согласился и открыл портал. Я зашел всередину. Передо мной спиной ко мне сидел Эррор и вязал что-то. Я поприветствывал эго и попросил дать одну душу для уничтожения барьера. Глючный скачала отказывал. Но как только я показал Эррору догавор, который он (и остальные Бед гайс) уложыл с людьми, он согласился. "Бед гайс должны помагать людям" было написано там. Эррор покрыл меня СКЕЛЕТоной матов и дал душу. Я вернулся домой показал всем что я достал. Все обрадывались, но нашу радость оборвала Альфис. Она сказала, что сначала нужно хотя бы премерно знать местонохождение малой. Я сказал "Окей" и тп к себе домой. Я поднялся в свою комнату и уснул.
Через 5 месяцев...
Альфис и мой батя что-то уж слишком долго "вычисляют" малую. Я уже начал думать что они что-то скрывают от меня. И вот в одно утро тишыну розорвал телефонный звонок. Это была Альфис.
Альфис: П-привет, Санс.
Санс: Привет, Альф. Ну что нового?
Ал: Мы н-нашли ее!
С: ПРАВДА?!
Ал: Д-да
С: Я щас!
Я быстро тп в лаболаторию к Альфис. Она уже ждала меня.
- Я р-рада что т-ты пришел, - сказала Альфис.
- Ну так где малая? - спросил я.
- Она жывет в одном городке (Автор: и да теперь это городок, а не село😂). Также она учится в школе, - сказал Гастер.
- Ясно, - ответил я, - давайте мне координаты и я пойду ее искать)
- Под-дожди С-санс! М-мы еще не все тебе розказ-зали, - сказала Альфис.
- А что еще? - не понял я.
- Я с Альфис создал машыну, что бы превратить тебя в человека, - сказал мой батя.
Мои глаза (а точнее глазницы) были щас наверное розмером с тарелки. Батя не хотел слышать никаких одговорок и поетому приказал зайти в машыну. Чего только не зделаешь ради любви! Я зашел в машыну. Процедура была не самой приятной. Когда она закончилась я вышел с кабины. И только щас я додумался посмотреть на себя в зеркало. Супер, теперь я человек 〒_〒 *сарказм*. (Автор: Внеха снизу).- Смотри Машу не соблазни, а то я тебе этого не прощу! - заржала Чара.
Я очень густо залился краской. Я и Чара решыли уже пойти на Поверхность. И да, Чара поперлась со мной. Гастер сказал, что так будет безопасней. Кстати, Чара одела темно-зеленый пиджак место свитера. Мы (Чара) просто решыли одеватся не так, как нас привыкли видеть в игре. Ну и так вот... Я и Чара уже стоим перед барьером.
- Готова? - спросил я.
- Давно! Пошли, - сказала Чара и мы вышли на Поверхность.-----------------
Всем привет!
Мне не спится, так что ловите проду))
И да, я спецыально зделала так что б такой "ЭПИЧНЫЙ" поворот событий был в 13 главе.
Я хитрая рожа:> 👈 это моя рожа
😂😂😂
Отчет: 1095 слов.
Кароч ПЖ ставте звездочки ⭐️. За это я вам заранее благодарна.
Всем удачи и всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
ФанфикЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!