Pow Маша
- Ох черт! Че башка так болит?! - простонала я и встала с травы.
Какого черта я лежу на траве?! Че тут ваще произошло?! Так, надо вспоминать... Я, Зоря, Аня и Алина пошли в лес погулять, пошли на эту чертову гору, перецепились за лозу и слетели оттуда... Ну да, все правильно. Мы четыре дуры, которые грохнулись с горы😂. Блэт, че с нами не так?! Я обтрусилась и пошла поднимать на ноги остальных. Сначала подняла Зорю, потом Аню, а в самом конце Алину. На улице было близко 19 часов вечера. Моя мама начала орать, что я ее розволновалала и что я не умею следить за временем. Хорошо, что батя щас на роботе, а мне был бы ппц по полной😂. Я пошла мыть руки. И тут опять начинает пи*деть (сори за выражение) мой бро...
- Маш, ты меня с собой возьмешь в следующий раз? - спросил бро.
- Нет, - ответила я.
- Ну пожалусто.
- Нет.
- Ну Маш.
- Нет!
- Говнючка! - сказал бро и упер от меня подальше.
Блин, как же он меня бесит! Мне всегда казалось, что этого малого говнюка любят больше чем меня. Иногда я думала, что я им ваще не нужна... Что я для них просто пустое место. Эх... Я пошла кушать, на ужын были спагетти. И тут опять началось...
- Дайте кетчуп! - скомандывал мой Ярик (это мой бро).
- Не кричи, - сказала мама и подала Яське кетчуп.
Он он походу хотел налить очень много кетчупа, но маман эго остановила. Далее лила я.
- Мама! Почему у Машы больше кетчупа чем у меня?! - проорал Ярик.
- Потомучто во-первых я старше тебя, и во вторых я Санс! - сказала я и заржала.
- Нет! Я Санс!!! - проорал Яся.
- Неа, я.
- Нет!!!
- Ты Папайрус!
- Мммм... Ладно...
Мама все это время наблюдала за этим дурдомом и кушала. Она просто знала, что я найду способ успокить этого психа (брата). На часах уже было позно. Я зделала все водные процедуры и пошла спать. Но место сна я как всегда лежала в кровати и наблюдала за звездами. Я мечтала пойти к моим друзьям на ночовку или пойти на тусу. Я взяла телефон и начала смотреть входные сообщения в социальных сетях. Я решыла написать Алине. Она тоже как и я никогда не спит ночью.
Алина (А), я (я) (логично)
Я: Пр
А: Пр
А: Не спится?
Я: Ага
Я: Что делаешь?
А: Музыку слушаю
А: А ты?
Я: На звезды смотрю)
А: Ты что-то делаешь кроме как на звезды смотреть?
Я: Незнаю😂
А: Ты же любишь читать книги?
Я: Ну типа да, а что?
А: Скачай програму Wattpad
А: Может найдешь своего Саню там)
Я: 😂😂😂
Я: Ты же знаешь что он не мой Саня
Я: Но спасибо за идею
А: Незачто)
А: Пк
Я: Пк
Я быстро скачала Wattpad. Я сразу добавила себе в библиотеку 10 книжек с перингом (шиппом) Франс. И да я люблю этот шипп. Просто мне кажется, что он самый прикольный, но против других я не имею ничего против. За 3 часа я уже перечитала все фанфики. И да, я очень быстро читаю. Позже я устала и уснула...
На следующее утро...
Проснулась я от ора мамы на батю. Мои родители по видимому куда-то собирались. Ярик уже ходил и помагал носить вещи. Ну выкапаный Папайрус, че сказать. Ну а я как всегда проспала все на свете. Ну выкапаный Санс, че сказать. Если бы Саня и Папи были в реале, то это выглядело б наверно очень угарно. Ну просто представте себе такое: Санс и я дрыхнем, а Папс и Ярик орут на нас как коньченые. Ну правда ж угарно?😂. Так, чет я не туда сьехала. На чем я ваще остановилась? А! Да. Вспомнила! Ну и вот... Мои родители и Ярик собирали вещи. Я решыла им помочь (а то еще опять эгоистом назвут). С моей помощью родители быстро собрали вещи. Только теперь я узнала что они уйьеджают в командировку на все лето. Я уже хотела обрадыватся, но мама сказала что я не может доверить мне хату, а то я ее спалю😂. Ну а че? Так и есть. Я же ногорукожоп пожызни). Мама сказала, что бы я до конца дня собрала вещи. Потомучто... МЕНЯ ВЫГАНЯЮТ С ДОМА!!! Хотя нет, шучу) Меня просто поселят в "готель" школы (Автор просто забыла как это называеться😂). Я на радостях написала своим друзьям такую прекрасную новость. На мое (огромезное) удивление Аня, Зоря, Алина и Даша тоже будут жыть там где и я. Как оказалось Аня и Зоря жывут вместе, Алина и Даша тож вместе (это намеки на то, что они ЛП). Ну а мне прийдется жыть или с Аней и Зорей, или самой. Я выбрала самой. Хочу пожыть одна). Ну и вот, к концу дня все вещи были собраны. Меня отвезли в мой "новый дом". Я не розбирая вещи и не переодиваясь уснула.
На следующее утро...
Меня розбудил стук в двери. Я посмотрела в глазок двери. Там стояли мои подруги.
- С новосельем!!! - прокричали они.
- Спасибо) - сказала я и обняла всех.
Мы все вместе пошли кушать торт (эго мои друзья принесли). Я закипятила чайник. Ого! В этот раз я эго даже не спалила! Рекорд!😂. Ну и кароч мы покушали и розошлись по квартирам. Кстати квартира Ани и Зори была справа от моей, а Алины и Дашы слева. Кароч мы подружки-соседки). Далее я решыла розобрать вещи. Одежда, книги, одежда, одежда, книги, диски с фильмами, разная хрень и т.д. Я кароч перебирала вещи и вдруг увидила какой-то новогодний подарок. На нем было написано мое имя. Он был двухцветный, а именно крастно-голубой. Всередине был медальон и нож (Чары?!), а также перчатки без пальцев. Я в шоке это все осмотрела и тут же поняла что это такое. Это мой подарок или на др (день рождения), или на новый год от родителей. Я подумала ну и пофиг. Я надела перчатки без пальцев и кулон. Кстати кулон и мож были точ-в-точ как у Чары с Андертейла. Походу родители вспомнили мою прозьбу, но блин, лучше б они подарили куртку как у Санса😞. Но и это уже хорошо😅. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Красавица неземная, блин😂. Я сказала "Круто!" и вдруг я почуствовала... дежавю?! Чта прастити?! Я забила на это и пошла дальше розбирать вещи. Нож я кстати спрятала у себя под подушкой. Нефиг царя будить!😂 Я положыла все на свои места, а над робочим столом приклеила натпись "Сохраняйте РЕШИМОСТЬ". Далее я покушала и пошла читать фанфики. При этом я жрала шеколад. Хм... А может я Чара?🤔. Да не, врядли. Кстати теперь я никогда не снимала с себя кулон (чисто никогда) и перчатки без пальцев (только что бы постирать). Все лето я прогуляла вместе с Зорей, Аней, Алиной и Дашей. Мы гуляли или у кого-то дома, или в парке, или в ТРЦ, или в играх играли по сети. Но к нам незаметно подкрадалась ШКОЛА!!! Шо б ты в Аду згорела!-------------------
А вот и прода)
Кстати я забыла написать в главе, что Маша и все кто был в Подземелье все забыли. И время вернулось на тот день с которого начался розказ. Тоесть пока Маша с подругами были в Подземелье, на Поверхности время как будто остановилось. Я знаю это очень сложно переварить, но постарайтесь.
Если вам не сложно, то ПЖ поставте звездочку ⭐️. Заранее спасибо))
Всем удачи и всем пока!👋
Отчет: 1201 слов.
(и сори за ошыбки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
Fiksi PenggemarЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!