Глава 14: Новенькие и три стервы

55 7 0
                                    

Pow Санс

Я с Чарой вышли из Подземелья. Мои глаза сразу стало резать что-то очень яркое. (Автор: ну он же никогда Солнца не видил, лол😂). Я попытался опять спрятатся в тень. Чара в это время бегала как маленький ребенок. Я понятия не имел чего она себя так странно ведет. Через пару минут мы уже ишли по лесу. Надеюсь Альфис и Гастер не розболтают всем, что барьер розрушен. Кстати... Незнаю как но Альфис удалось выследить малую, как будто на ней был жучек. Вскорее мы пришли к большому зданию, которое очень напоминало школу. Мы решыли проследить за учениками.

Pow Маша

Я проснулась от будильника. Как же не хотелось вставать, но надо. Я бы еще часика 3 поспала (как минимум). Я пошла в ванную и зделала все водные процедуры. Через 40 минут я вышла из квартиры. Я одела белую футболку, черные джинсы и темно голубые КРОССовки, на футболку я одела темно-фиолетовую кофту. И как всегда на руках у меня были перчатки без пальцев. Я спокойным темпом пошла к школе. Знаете, у меня иногда бывает параноя (это когда такое чуство что за тобой следят). Ну и вот. У меня было такое чуство что за мной следили. Кстати щас была середина ноября. Недавно мне исполнилось 18 лет. Мои родители в честь этого подарили мне ноут. Так, чет я сьехала не туда. Я не останавливаяся зашла в школу. Я кстати сидела за 4 партой в середнем ряду с Аней. Но сегодня Аня села к Зоре, поетому я сидела сама. Первый урок был биология. Ведет наш класный руководитель. Также она обещала, что наконец-то пересадит нас. Ну и вот... Прозвенел звонок. Я класс зашла наша учительнеца, а с ней... ЕЩЕ ДВА УЧЕНИКА?! Какого?! В классе от такого поворота событий начался балаган.
- Тихо все! - сказала Любовь Ивановна и обратилась к новеньким, - представтесь.
- Меня зовут Карина, но для друзей просто Кара, - представилась девушка.
- А меня зовут Саша, но для друзей просто Саня, Санек, - представился парень.
Опишу-ка я вам их.
Карина была шатенкой с каре. У нее был темно-зеленый пиджак, черные штаны и желтые кеды.
Саня был беловолосым парнем с ненормально белыми волосами! Он че красится?! У него была синяя кофта с мехом в капюшоне, черные штаны с белой полоской и синими кедами.
По одежде Саня очень напоминали Санса. Даже имена похожы были! Вот так подфортило человеку! Далее Саше и Карине сказала сесть за свободные парты. И возле меня как раз было свободно😆 *бада бум тссс*. Ко мне подсел Саня. Я чуток в аухе, так как до этого ко мне никто по своей воли не садился😂. Кстати он сел справа от меня (просто говорю).
- Меня зовут Саша, можно просто Саня) - сказал Саня и протянул руку для рукожатия.
- Я меня зовут Маша) - сказала я и пожала руку.
По всему классу роздался звук подушки-пердушки. Я не смогла здержать смех и заржала как конь. Саня тоже ржал. Мои однокласники "культурно" сказала МНЕ успокоится (хотя и сами ржали). Прикол был в том, что сказали успокоится лично мне. Гады -_-. Я с Сашей перестали ржать и начали слушать учительницу.
- *тихо* Эй, Маш, - вдруг сказал Саша.
- *тихо* Что? - спросила я и при этом писала слова за учительницей.
- *тихо* тук тук
  - *тихо* кто там?
- *тихо* доставка
- *тихо* доставка чего?
- *тихо* плохих шуток! - одновременно сказала я и Саня.
Саша походу в шоке от чего-то.
- *тихо* Ты чего сидишь так оКОСТЬенев? - спросила я.
Саня еще в большем ступоре. Чего это он? Я сказала что-то не то? Лады проехали...
Перемена.
Я втыкнула бананы в ушы (наушники) и смотрела анимации андертейл. И тут опять началось... Яна "типа случайно" спихнула все мои вещи на пол. Я глубоко вздохнула и подняла с пола пенал. Яна же просто вытерла ноги об мои тетрадки. Как же она меня достала! Я просто села на корточки и начала поднимать вещи с пола. Рядом прошла Майя и пихнула меня на угол парты. Я тихо пискнула, но продолжыла убирать свои вещи с пола. На углу парты появилось алое пятно. Я розложыла свои вещи на парту и села смотреть видео. И тут...
- Проваливай отсюда, чучело! - сказала Мария.
- Чего это сразу? Это мое законное место, - сказала я.
Во мне было достаточно Гордости и Решимости, что бы послать ее, но я здержалась.
- Ах ты ж су*ка! - проказала Мария и со всей дури толкнула меня на пол.
Я грохнулась лицом на грязный пол. Я сразу встала и села назад.
- Ты че такая наглая, а?! - проорала Майя.
- Я не наглая, я РЕШИТЕЛЬНАЯ! - сказала я.
- Да она же поехавшея! - сказала Яна.
Яна, Майя и Сидр начали издеватся с меня. Я же просто посылала их в игнор. Сидр и Майя сели на мной и начали штрыкать меня цыркулем. Вот так и прошел весь мой день...
После окончания Ада.
Я собрала вещи и по быстрому свалила со школы. Иду и себе, никого не трогаю, как вдруг...
- Здохни тварь!!! - проорала Мария.
Она тупо пихнула меня на асфальт. На АСФАЛЬТ, КАРЛ, АСФАЛЬТ!!! Я упала и розодрала себе руки до крови (и пофиг, что на руках перчатки были!). Я ели встала и хромая пошла домой. Марие этого показалось мало и она пульнула мне в голову камнем (булыжником). Я ели увернулась, но все же эта гадина чуток попала. Я опять же упала на землю. У меня просто не было сил встать. Из-за этого я тихо заплакала. Мария обрадывалесь такому.
- Маш, ты как? - спросил меня кто-то.
Я не узнала чей это голос и поетому я промолчала.
- Она тебе хоть не все КОСТИ переломала? - спросил Саня.
Я приподнялась с земли и чуть не отключилась. Все тело нереально болело!
- Ты как? Тебе помочь? - спросил Саня.
- Да не, не нада. Я норм. Я впорядке... *тихо* почти... - сказала я.
Саня просто поднял меня себе на руки. Я нереально залилась краской. Саня же просто не обращал на это внимания. Он понес меня в сторону ближайшей скамейки. Он посадил меня и сел рядом. Я чуток отодвинулась от него (ведь мы ели знакомы!).
- Ты чего? - не понял Саша.
- Просто не делай так, - сказала я.
- Эм... Ну ладно... Ты как себя чуствуешь? - спросил Саня.
- Да, норм, - соврала я.
- А если по чесному? - Саша.
- Как тряпка😓 - я.
- Пошли, я проведу тебя домой... - Саша.
- Не, не, не, не, не, не, не, - сказала я, - я сама как-то доползу.
- Ты уверена?
- Да, да, да. Все будет окей.
- Лады, до завтра, - сказал Саня и ушел.
- *вздох* ну наконец-то! Я уже думала, что он никогда не отцепится...

-------
Я так придумала... не судите строго:3

FriendTale 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя