Глава 6

4.8K 223 12
                                    

ГЛАВА 6.
Прошло уже три дня с момента, когда мы с Джеем стали напарниками по проекту. Но я абсолютно ни в чем не продвинулась. Ни в своих отношениях с ним, ни в совместном проекте. Что касается проекта...Любая моя попытка заговорить с ним о деле заканчивалась полным провалом. Он всегда находил причины избежать разговора со мной. Мне было очень от этого больно. Неужели я ему так противна? Чем же бедный Лео успел ему насолить?!
Ситуацию усугубляло так же и то, что весь остальной класс успешно справлялся с проектом. И даже Мира, которая никогда не любила Алекса, начала понемногу к нему привыкать. Они уже готовят слайды, а потому почти все время проводят вместе.
Мне было обидно. И я, наверно, впервые пожалела, что именно Джей стал моим напарником. Одна я точно не справлюсь, а особого стремления за ним я не заметила.
Я сидела в столовой и угрюмо тыкала вилкой в свой салат. Мои тяжелые мысли напрочь выбили из меня аппетит. К счастью людей было мало и я могла хотя бы насладиться одиночеством и тишиной, коими я очень дорожила. Звонкий смех девчонок с соседнего столика также не портил мне атмосферу. И только когда он затих и наступила уже полная тишина, меня заинтересовало, что же заставило их заткнуться. И тогда я заметила Джея, который шел прямо по направлению ко мне. Из меня будто в этот момент весь дух выбило. Я не могла поверить, что это он и что он действительно идет ко мне. С каждым его шагом я осознавала, что всё так и есть. Это он. И он уже у моего стола.
Ничего не говоря, он выдвинул стул и сел. Затем молча достал с сумки тетрадь и ручку и в упор посмотрел на меня.
-Итак, Южная Корея-это государство в Восточной Азии, которое находится на Корейском полуострове. Столица-Сеул. Официальный язык-корейский. Население около 50 млн. С чего начнем?
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Секунд тридцать я просто в оцепенении смотрела на него. Что это сейчас было? Мне понадобилось еще некоторое время, чтобы прийти в себя, после чего я напустила на себя безразличный вид.
-Очень мило с твоей стороны вспомнить о проекте спустя три дня-мой голос так и сквозил сарказмом. Но Джей отнесся к этому спокойно. Он и бровью не повел и даже не поднял на меня свой взгляд.
-А я бы и не вспомнил. Мне напомнили-недовольно поморщившись, наконец, ответил он.
Значит, напомнили. Волна обиды вновь захлестнула меня. Получается, что если бы кто-то не подтолкнул его, он бы всё так и оставил! Почему он все время делает и говорит только то, что заставляет меня разочаровываться в нем?! И почему я не разочаровываюсь!
-Знаешь что? Ты можешь не делать этого. Я справлюсь сам. Мне не хочется тебя напрягать. Учителю я скажу, что мы вместе работали. Можешь быть спокоен. Иди.
Я это сделала. Я только что собственноручно порвала итак хрупкую связь между нами. Спустя столько мучений судьба, наконец, столкнула нас лицом к лицу, а я так легко это разрушила. Но самое главное-я не жалею. Лучше страдать от безответной любви, чем от пренебрежительного к себе отношения.
-Ты уверен?-изогнул бровь Джей.
-Абсолютно-холодно ответила я.
-Тогда я пойду. И, кстати, больше не появляйся в клубе "Альтер". Во-первых, это место не для таких, как ты. Во-вторых, это моя территория, где тебе не место.
Сказав это, он развернулся и просто ушел. А я смотрела ему вслед и пыталась понять, за что я его еще люблю. Люблю ли? Сейчас в моей душе происходит нечто странное. Будто из нее вынули что-то важное. И почему-то мне из-за этого очень больно.
Я решила отвлечься. Но в голову не приходило, как я могла бы это сделать. Мира наверняка с Алексом. Я подозреваю, что в последнее время их объединяет не только проект. Ну хоть кому то хорошо. Порадовавшись мысленно за подругу, я снова вернулась к "себе". Как же мне забыть обо всем!
Когда я доходила до парка, столь любимого мною, меня осенила одна идея. И имя этой идее было Крис.
Я уже успела забыть этого паренька, что оставил неизгладимый след о себе в моем сердце. И хоть пока я не знаю, кем именно он мне является или кем может стать, мне бы всё же хотелось, чтобы мы стали ближе. Я редко испытываю такое к кому-либо, поэтому нужно за это зацепиться.
Уверенная в своем решении посетить Криса, я уже шагала по направлению к его квартире. Дорогу, как ни странно, я запомнила хорошо. Оставалось надеяться на то, что он дома.
И только, когда я поднималась по маленькой лестнице, ведущей в его обитель, я подумала о том, что не знаю цели своего прибытия. Что я ему скажу? Ведь в прошлый раз мы расстались хоть и не врагами, но уж точно не друзьями. И вряд ли я могу так просто сейчас заявиться и сделать вид, что ничего не было. И всё же я сделала глубокий вдох и постучала в темно-коричневую дверь с цифрой "3". Мое сердце замерло в ожидании и даже дыхание перехватило. Дверь долго не открывали и я уж подумала, что Криса нет дома, почувствовав некое разочарование при этом, но еще через мгновение она открылась и на пороге показался Крис.
Он недоуменно хлопал своими огромными глазами, а я разглядывала его. Он, по видимому, спал. Это было видно по растрепанными волосам и заспанному лицу. Его футболка цвета кофе с молоком и тёмно-синие джинсы тоже были помяты.
Глядя на него, я вдруг ощутила, как по моему телу разливается тепло. Я не могла объяснить себе это ощущение. Такое со мной впервые. Если при встрече с Джеем меня будто током бьет, то встречи с Крисом напоминают мне дуновение ветра. Неуловимое и приятное ощущение.
-Что ты здесь делаешь, Лео?-недоуменный голос Криса вывел меня из прострации. Я слегка растерялась после его вопроса, но попыталась взять себя в руки.
-Я...эээм...честно сказать, не знаю-наконец, выдохнула я. Вот и строй после этого планы. Мой план говорить уверенно и четко провалился со звонким треском. Вместо этого я пропищала эти слова, смысл которых, впрочем, был еще более убогим, чем их произношение.
С минуту мы смотрели друг на друга, ожидая чего-то. Я бы поняла, что Крис мог ожидать моего ухода, но почему я жду, что он меня так легко впустит в свою квартиру?
-Тогда проходи.
Как просто. Он просто сказал это и прошел внутрь дома, оставляя меня на пороге размышлять о том, не послышалось ли мне.
-Чай? Кофе?-поинтересовался он меня, когда я вошла внутрь.
Как же я, оказывается, хотела вернуться сюда! Вновь увидеть его рисунки и фото, почувствовать уют, который дарит этой квартире сам Крис и дышать этим воздухом, пропитанным запахом лапши. Волшебно. Здесь точно другое измерение. Вроде все самое обыкновенное, но рядом с Крисом я ощущаю себя в сказке. И если поначалу меня это пугало, то сейчас я готова окунуться в нее с головой.
-Кофе. С сахаром.
-Сахара нет.
-Тогда чай. Конфеты же у тебя есть?
-Да.
Крис принялся разливать в чашки чай, а я не могла оторвать от него взгляд. Какой же он красивый!
И как я раньше этого не замечала! И снова я смотрю на его пушистые золотые волосы, на его ярко-зеленые глаза, мой взгляд скользит по его хрупкой фигуре, и мне кажется, что я вижу его впервые. Невольно в голове всплыл образ Джея, чью красоту я боготворила целых два года. Сейчас, рассматривая Криса, я принялась их сравнивать. Конечно, высокий и подтянутый Джей выглядел гораздо внушительнее хрупкого и слабого на вид Криса. У Джея тёмно-синие глаза и орехового цвета волосы, а у Криса глаза ярко-зеленые и волосы цвета меда. И даже стили одежды у них разные. Если Джей предпочитал все черное и готически-брутальное, то Крис же носил все бледное и светлое и самое простое. Как мне могут нравиться два таких совершенно разных парня! Нравиться? Я что действительно сейчас так подумала?! Неужели теперь мне нравится еще и Крис? Только этого мне не хватало.
Я сидела на диване и следила за Крисом, который разлаживал чашки чая и конфеты с печеньем на маленький столик перед диваном. Закончив со всем этим, он сел на пол, напротив меня, подложив под себя подушку. Меня неприятно кольнуло то, что он не сел рядом, хотя на диване поместились бы еще трое людей. Но потом я вспомнила о его боязни прикосновений и успокоилась.
-Итак. Так зачем ты пришел на самом деле?-начал Крис, внимательно смотря на меня из-за чашки чая.
Я сглотнула и тоже схватилась за свою чашку, надеясь оттянуть момент, когда придется дать ответ тем, что безумно хочу пить.
Сделав глоток очень вкусного чая с корицей, я наткнулась на выжидательный взгляд Криса. Оттягивать больше не получится.
-Просто мне было плохо и...на самом деле в данный момент ты единственный, к кому я мог прийти.
Крис широко распахнул глаза от удивления. Да, я бы тоже была в шоке, если бы такое сказал мне человек, с которым мы виделись лишь пару раз. Но зато это правда. Надеюсь, он оценит это.
-Я...даже не знаю, что сказать. Неужели прям единственный?-недоверчиво поинтересовался он.
Я улыбнулась ему и кивнула.
-Да. Я живу один. Подруга занята. Так что...а где Лотто, кстати?
Я попыталась перевести тему и задумалась о том, что действительно не видела Лотто в его доме. На улице конуры тоже нет. Так где же пес? К тому же такой огромный и шумный.
-Он не мой. Его хозяйка-моя соседка-пожилая женщина из квартиры напротив. Я гуляю с Лотто, а она приносит мне каждый вечер домашнюю еду, а утром хороший завтрак.
Я сразу вспомнила старуху с отталкивающим голосом. Вот только никогда бы не подумала, что она может быть столь милой с кем-либо. Хотя это же Крис...
-Мне он очень понравился-я не смогла сдержать улыбки, когда вспомнила веселого Лотто, мчащегося прямо на меня.
-Да, Лотто-мой лучший друг-тепло улыбнулся в ответ Крис.
Я смотрела на его улыбку и чувствовала, как сердце отбивает бешеный ритм. Что со мной происходит? Почему меня сводит с ума одна его улыбка?
-Крис-тихо позвала я, отвлекая его от мыслей о Лотто.
-М?
Крис посмотрел на меня и я вдруг полностью потеряла над собой контроль, потому что выдала нечто абсурдное по моим меркам:
-Я тоже хочу быть тебе другом.
Улыбка медленно сошла с лица Криса, заставляя меня жалеть о своих словах.
-Я не привязываюсь к людям, Лео-ответил он. Не жестко, не холодно...никак. Его голос стал бесцветным.
-Меня зовут не Лео-раздраженно сказала я, и Крис резко повернулся ко мне. Похоже, мой обман пришелся ему не по душе- К тому же...если ты не привязываешься к людям, это не значит, что им безразличен ты.
Крис прищурился. Кажется, он не совсем понимал, к чему я клоню.
-Я раскрою тебе свою тайну, но взамен хочу узнать хоть что-то о тебе.
Я с замиранием сердца ждала его реакции и абсолютно не понимала что со мной. Это совершенно на меня не похоже. Кажется, в искаженной реальности Криса я тоже начинаю меняться...
-Зачем?-задал он вполне резонный вопрос.
-Потому что ты мне нравишься-на удивление просто произнесла я, не думая, что это окажется так легко и о том, что я-по сути парень-говорю это парню...

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя