Глава 15

3.7K 210 13
                                    

Я сидела за столом, пила чай, и каждую минуту поглядывала на часы. Прошло уже два часа с моего прихода домой, а Джей так и не явился. Я волновалась. Ведь с ним могло произойти все, что угодно.
Когда в коридоре раздался звонок в дверь, я со скоростью торнадо полетела открывать и вскоре удивленно хлопала глазками, следя за Джеем, который занес в дом два больших набитых пакета.
-Что это?-спросила я.
Джей положил пакеты у двери и тяжело вздохнув, начал раздеваться. Ответить мне он соизволил, когда снял с себя обувь и положил ее на полку.
-Еда. Мы оба знаем, что у тебя с ней туговато. Вот я и прикупил кое-что. Я, кстати, очень задолбался их тащить, так что дальше разбирайся сам.
Потом он скрылся в недрах зала, а я остолбенело разглядывала пакеты.
-Ну и ну...-только и смогла сказать я.
Через полчаса я уже все разложила по местам. Этот идиот купил целый пакет лапши. Тоже мне...еду он купил. Одни полуфабрикаты. Хотя...мне ли жаловаться. Так хотя бы снизится вероятность моей смерти от голода.
-Эй!-позвала я Джея из зала-Я приготовил лапшу. Идем есть.
В дверях появился сонный и растрёпанный Джей и мне как никогда захотелось накинуться на него с объятиями. Редко когда он выглядит столь милым и невинным.
-Ты что спал?-с ухмылкой спросила я.
-Ага...устал что-то...-пропыхтел он.
-С чего ты вообще решил сходить за продуктами? Я же не просил...
-Я и не говорил, что это для тебя-перебил меня Джей-Я ведь вынужден находиться тут. А без еды я не вижу смысла существовать.
-То есть смысл твоей жизни в еде?-то ли спросила, то ли утвердила я.
-Да. Только еда доставляет мне истинное счастье-довольно улыбнулся Джей и принялся с аппетитом есть лапшу.
-Твоя философия и взгляд на жизнь заставляют призадуматься...-тихо произнесла я, тоже приступая к трапезе. Лапшу я любила также, как и он.
-О чем призадуматься?
-О том, что ты странный. Мало ведь кто видит смысл жизни в чем-то столь обыденном, как еда-ответила я.
-Это делает меня странным? Более странным, чем, гедонисты? Их размышления о жизни ты одобряешь?
И почему все наши разговоры всегда заканчиваются спором? Кто в этом виноват? Любопытная я или вспыльчивый Джей? Одно я знаю точно-наши споры всегда заканчиваются плохо.
-Вовсе нет. Они тоже странные. Лучше уж видеть смысл жизни в еде, чем в развлечениях-я пошла на попятную.
-Хм...понятно-фыркнул Джей.
-Что понятно?
-А в чем смысл твоей жизни?-неожиданно спросил Джей, проигнорировав мой вопрос.
Ммм...я задумалась. А действительно, в чем смысл моей жизни? Если брать в счет нынешнее время, то вся моя жизнь вертится вокруг Джея. Весь смысл моей жизни-это добиться его внимания и его любви. Любви...ну, конечно!
-В любви...-ответила я со смущенной улыбкой.
Джей перестал есть и пристально посмотрел на меня. Я еще больше засмущалась, но глаз не отвела. О чем он думает сейчас?
-Любовь? Как скучно...-сказал и продолжил есть.
Я знала, что он меня ни фига не поймет, но какого черта он так пренебрежительно откликается о чем-то столь важном для меня! Неужели нельзя было просто промолчать! Скотина!
-Скучно?-еле сдерживая злость в голосе, спросила я- По-твоему, любовь-это скучно?
-Любовь убивает личность-спокойно констатировал Джей-И, пожалуй, разум.
-Убивает?-я не верила своим ушам. Как можно быть таким скептиком!
-Ну да... Люди просто дуреют, когда влюбляются. Становятся слабее и безвольнее. Перестают соображать рационально, идя на поводу у эмоций.
-То есть...для тебя нет такого понятия, как любовь? Ты всю жизнь собрался прожить так никого и не полюбив?-в ужасе спросила я. Мне казалось, что сейчас моя жизнь зависит от его ответа.
-Прекрати задавать такие вопросы!-усмехнулся Джей-Ты еще больше напоминаешь мне бабу, когда толкаешь такие пафосные речи.
Увильнул. Ему удалось уйти от ответа. А мне стало стремно на душе. Настроение скатилось к нулю, печально помахав мне ручкой.
-Ты уже это говорил, не повторяйся-уныло проговорила я, на автомате впихивая в себя лапшу. Аппетит тоже отправился вслед за настроением.
-Если бы от этого ты становился мужественнее, я бы говорил это чаще-снова ухмыльнулся Джей.
-Как жаль, что я по-прежнему похож на бабу...
Повисла тишина, нарушаемая лишь каплями воды, которые капали с крана.
-Ты так веришь в любовь, потому что влюблен?-вдруг спросил Джей, заставив меня вздрогнуть. Я подняла на него глаза и удивилась его серьезности. Он не насмехался надо мной, а просто интересовался. Стоит ли мне насторожиться?
-Да.
Врать смысла не было. По всем моим "бабским" разговорам он наверняка понял, что Лео влюблен.
-Разумеется. Ты не умеешь это скрывать-он доел лапшу и встал с места. Поставил тарелку в раковину, и направился в зал.
-А зачем это скрывать? Да, я влюблен. И мне хочется, чтобы об этом знали все! Хочется, чтобы все знали, что я счастлив! Особенно этот человек...я хочу, чтобы он узнал...
Зачем я это говорю?! Господи, я сошла с ума! Что на меня нашло!
Джей остановился у двери и обернулся. От его проницательного взгляда у меня кровь стыла в жилах и сердце устраивало бунт.
-Значит, этот человек не знает-подытожил он-Занятно...и печально. Ты тут душу изливаешь, страдаешь, а он даже не догадывается. Разве это справедливо по отношению к нему?
На его лице не было ухмылки. А значит, он серьезен.
-В смысле? Что ты имеешь ввиду-я и вправду не понимала. Его манера речи-говорить иногда загадками-не всегда понятна для моего мозга.
-Я имею ввиду, что, если ты любишь, то этот человек имеет право об этом знать...Признайся ей. Пусть тоже обретет смысл жизни...если верить твоей идеологии.
Напоследок он усмехнулся и ушел.
Он сказал "признайся ей...". Ей? ЕЙ!!! Что, чёрт возьми, он имел ввиду! Получается, он думает, что Лео натурал?! Вот же ж...
Помыв тарелки и усмирив чуть чуть свой гнев, я тоже пошла в зал. Проект уже заждался.
Первое, что бросилось мне в глаза, это Джей. Уснувший на диване Джей. Такой беззащитный и спокойный во сне, он был сейчас еще красивее. Мое сердце забилось чаще. Я медленно подошла к нему. Зачем? Я не знала, но чувствовала, что если не подойду, упущу что-то важное.
Я села на пол рядом с диваном и получила возможность разглядеть Джея вблизи. В такой опасной для меня близи. Мне так хотелось поцеловать эти манящие приоткрытые губы, хотелось зарыться пальцами в его густые волосы, коснуться кожи, почувствовать его тепло и...просто прижаться к нему, слиться с ним, поделиться своими чувствами, дать ему знать, как он важен для меня...
Но...он рядом, но по-прежнему непостижимо далек...Это больно. Я уже устала ждать. Так устала...
-Что ты делаешь?-раздался в тишине голос Джея. Я упустила момент, когда он проснулся, и сейчас вынуждена краснеть под его непонимающим взглядом.
Я отскочила от него, как ошпаренная на два метра. Он принял сидячее положение и удивленно смотрел на меня, явно не так поняв мое поведение.
-Я просто...ты так спал и я...я хотел укрыть тебя-врать я не умела, и уже осознавший суть ситуации Джей дал мне это понять.
-Понятно... Но чем ты собрался меня укрывать? Собой?
-Чччто?-с колотящимся от ужаса сердцем я смотрела на Джея, который с ухмылкой приближался ко мне.
-Я просто не вижу одеяла-он подошел вплотную ко мне и взял меня за запястье-А ты такой теплый...
-Джей...что ты...-я судорожно выдохнула, когда он приложил мою руку к своей щеке. Во мне будто разом взорвались тысячи фейерверков. Я так об этом мечтала и никогда не думала, что это будет так приятно. Касаться того, кого любишь всем сердцем...это неописуемо.
Через несколько секунд он отвел мою руку от своего лица, но не отпустил. Я следила за каждым его движением, затаив дыхание.
-Зачем?-прошептала я
-Просто...мне показалось, что ты именно этого и хотел-глядя мне прямо в глаза, ответил Джей.
-Что?-я вырвала свою руку из его хватки и злобно посмотрела на него-Что ты о себе возомнил! Может, ты и привык к таким прикосновениям, но для меня это слишком важно, чтобы тратить возможности на тебя!
Что за бред я несу?! Даже я понимала, как абсурдно это звучит.
-То есть ты не хотел...
-Чего не хотел, Джей?! На что ты намекаешь?-я уже была на пределе и мало себя контролировала.
На секунду Джей замер. Но потом подался вперед, толкая меня назад до тех пор, пока я не уперлась спиной к стене. Все это время он не прерывал зрительный контакт, но по его взгляду я всё равно ничего не могла понять.
-Да что ты творишь!-разозлилась я и попыталась отойти, но Джей снова толкнул меня к стене и установил руки по сторонам от моей головы, создавая ловушку-Эй...это уже не смешно.
Не смотря на интимную обстановку, мне было страшно. Я не знаю, почему, но страх полностью сковывал мое сознание. Как мне реагировать?
-А я и не пытаюсь тебя рассмешить. Чай я не клоуна тут разыгрываю...-совершенно спокойно ответил Джей-Строишь из себя дурачка, да? Весьма успешно справляешься...
-Джей, я не понимаю...-начала я.
-Но...-совершенно неожиданно Джей приблизил свое лицо к моему и с придыханием произнес мне прямо в губы, не касаясь их-...Не надо со мной шутить, Лео...
Проходили секунды...за это время я отрешённо следила за тем, как Джей быстро собрался и ушел домой, напоследок громко хлопнув дверью.
Я медленно скатилась вниз по стенке. По щекам потекли обжигающие слезы.
Что я делаю не так? Почему все это происходит именно со мной? Чем я это заслужила?!
То, что произошло...как это повлияет на наши отношения с Джеем?
Завтра мне предстоит пережить сложный день...

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя