Тёплые волны, нагретые за день щедрым солнцем, омывали мои ноги. Мои пальцы зарывались в песок и я пыталась ими пошевелить, чувствуя приятную щекотку. Я улыбалась, ощущая, как счастье, словно сладкое вино растекается внутри меня.
Было уже темно. Небо было усыпано миллиардами звёзд, что подмигивали мне при взгляде на них.
Что может быть прекраснее единения с природой? Когда ты знаешь, что ты свободен вдыхать этот чистый воздух, видеть россыпь звёзд на ночном небе, ощущать тепло волн ногами...
Закат отражался огненной дорожкой на поверхности воды и я поняла, что никогда не устала бы на это смотреть.
Неожиданно подул прохладный ветерок, заставив меня поёжиться от холода. Кожа тут же покрылась мурашками и я обхватила себя руками за плечи.
Я вышла с воды и отошла от слабо ударяющихся о берег волн.
Вдруг я ощутила, как тёплый плед ложится мне на плечи. Следом за этим меня обняли руки Криса, даря ещё большее тепло своей заботой.
- Замёрзла? - спросил он, щекоча мне ухо. - Ночью тут довольно прохладно.
Я кивнула и хотела повернуться к нему, но он не дал мне этого сделать.
- Постой вот так, пожалуйста. Чуть-чуть...
Я удивленно повернулась снова к океану. Что это с ним?
- Знаешь, кажется, у меня появилась мечта, - тихо прошептал Крис и я уловила в его голосе улыбку.
- Мечта? - спросила я.
- Да, - кивнул он.
- И что это за мечта?
Он не спешил отвечать. Я не стала настаивать. И все же, вскоре он ответил.
- Если скажу, она не сбудется! - заявил он со смехом и вдруг убежал к костру, который он возводил около получаса.
Я недоуменно смотрела на то, как он добежал до костра и зовёт теперь меня, усиленно помахивая рукой. Улыбка тронула мои губы. Крис очень милое существо и я к этому никак не могу привыкнуть.- Хорошо, что тут нет людей, иначе подумали бы, что ты немного того, - смеясь, сказала я, усаживаясь рядом с ним на одеяло, что мы постелили у костра, прямо на песке.
- Да плевать, - усмехнулся Крис и протянул мне бутерброд с колбасой.
Мы основательно подготовились к этой поездке, взяв с собой все необходимое. Я вчера весь вечер готовила еду - бутерброды, напитки и сладости. А Крис купил все необходимое для обустройства - палатку, спальные мешки, что-то для костра и так далее.
И теперь мы могли спокойно провести тут ночь, не беспокоясь ни о чем.
- Знаешь, мне сейчас очень хорошо, - сказал Крис, делая глоток колы, - с тобой, - добавил он, вызывая во мне какое-то странное ощущение.
Я посмотрела на него. Проходили секунды и я понимала, что должна что-то ответить, но в голову ничего не лезло. Он тоже поднял на меня взгляд и улыбнулся.
- Что за выражение лица у тебя? - попытался он пошутить.
- Я просто задумалась, - отвела я взгляд. - Но мне тоже...
- Что? - удивленно спросил Крис.
Я почувствовала, как к щекам приливает кровь от смущения, но я продолжила:
- Мне тоже очень хорошо... С тобой.
Некоторое время Крис молча смотрел на меня, а я не знала, куда смотреть мне, чтобы не умереть от стыда.
Мы вместе уже третий год, но я все равно чувствую смущение рядом с ним, будто мы начали встречаться три дня назад. Мира говорит, что, может, я просто не уверена в своих чувствах, но я знаю, что Крис мне очень нравится.
- Я верю, Лина, не беспокойся, - усмехнулся он и начал помешивать угли в костре.
Я наблюдала за язычками пламени, что своевольно стремились ввысь. Все же, в каждой стихии своя прелесть. Но огонь всегда нравился мне своим бунтарством и свободой. Наверно, потому что мне не хватало ни того, ни другого.
Крис молчал, задумавшись о чем-то своем. Я украдкой следила за ним. Почему-то мне показалось, что сейчас передо мной сидит тот самый Крис, которого я встретила три года назад. Тот, который был робким и стеснительным, который боялся общения и каких-либо посягательств на его личное пространство. Он смотрел на огонь, а в его глазах пламя отражалось глубокой печалью. Он вспоминает о чем-то грустном?
- Когда я была маленькой, мы часто ездили в походы, - неожиданно даже для себя сказала я.
Печальная аура Криса тут же растворилась, и я мысленно возрадовалась этому. Он с интересом взглянул на меня и улыбнулся уголками губ.
- А я никогда не был в походах, - с грустной усмешкой констатировал Крис.
- Если честно, не самое приятное занятие в мире, - иронично отозвалась я.
- Почему? - рассмеялся Крис, упираясь локтями в колени, устраиваясь поудобнее.
- Ну, лазать по горам, натыкаться на всякие колючки, отмахиваться от всяких насекомых и всю ночь бояться, что тебя разорвёт какой-нибудь блудный зверь не предел моих мечтаний о приятном времяпрепровождении.
- Звучит и вправду не очень. Но все же, я бы хотел все это испытать, - Крис снова загрустил.
- А как прошло твоё детство? Ты никогда о себе не рассказывал.
Крис как-то дернулся от моего вопроса, будто я сделала ему больно. Я удивленно наблюдала за тем, как он стремительно бледнел и пытался отвести от меня взгляд.
- Я бы не хотел об этом вспоминать, Лина, - тихо произнёс он, нервно перебирая пальцы.
И мне бы отступить, ведь я вижу, что эта тема ему действительно неприятна, но мне стало жутко обидно, что я совсем о нем ничего не знаю.
"Эта моя сводная сестра Одри. Она повесилась" - очень кстати я вспомнила его слова в самый первый день нашего знакомства. Я долго не интересовалась его прошлым, но мне кажется, что будучи его девушкой, я имею право знать о нем хоть что-то.
- Ты обещал мне все рассказать когда-нибудь. Помнишь?
Крис поднял на меня умоляющий взгляд. Несколько секунд длилась эта тяжёлая тишина, но по глазам Криса я видела, что он сдаётся. И правда, вскоре он глубоко вдохнул и сказал:
- Я убил человека.
Моё тело пробрала сильная дрожь и я почувствовала, что сейчас во мне что-то ломается. Убил человека. Могла ли я даже догадываться, что масштабы его проблемы столь велики? Я не знала, как мне реагировать на такое признание и я подумала, что лучше бы я и дальше ничего не знала.
Иногда прошлое лучше оставить в прошлом, потому что... Что мне теперь делать? Как смотреть в глаза Крису?
- Что? - смогла я выдавить из себя самое банальное и Крис взглянул на меня с горькой усмешкой.
- Думаешь, как теперь тебе быть?
Мрачный тон его голоса напугал меня, но я стойко выдержала его взгляд.
- Прости, - отчаянно сказал он, прикрывая лицо руками. - Мне очень больно об этом вспоминать.
- Теперь уже поздно отступать, Крис. Расскажи мне все.
Я не знала, правильно ли с моей стороны заставлять его говорить о таком, но теперь я не смогу жить спокойно, не узнав все. Крис убрал руки от лица и уставился на огонь. И снова тот взгляд... Он вернулся туда, дорогу куда старался забыть...
- Мне было 8, когда моя мама вышла замуж повторно, - начал он и в моей голове сразу всплыл образ 8-летнего Криса, который наверняка был милым и жизнерадостным ребёнком.
- Мой отец погиб в авиакатастрофе, когда мне было 4 года. Маме тяжело было справляться одной с маленьким ребёнком на руках. Она устроилась работать на завод и начала близко общаться с его владельцем. Вскоре они поженились. У него была дочь - 9-летняя Одри. Я и не думал, что смогу принять чужую мне девочку как сестру, но ближе неё в итоге у меня никого не было. И мы жили счастливой жизнью до тех пор, пока моя мама не умерла от осложнённого гриппа. Как назло в этом же году завод отца Одри закрыли и он остался без работы. И тогда началось то, что я все эти годы пытался забыть. Он спился и стал неуправляемым. Самое ужасное то, что он стал вспоминать о том, как мама Одри бросила их и сбежала с другим. Одри, к сожалению, была очень похожа на свою мать и это стало для неё проклятием. Он стал ежедневно её избивать. Иногда от боли она теряла сознание, а я даже не знал, как я могу ей помочь.
Я видела, как Крису тяжело об этом вспоминать. На мои глаза наворачивались слезы, но я старалась сдержать их. Я и не знала, что Крис пережил такое. Кажется, уже ясно, кого он убил. Тем временем Крис продолжал:
- Мне нужно было ходить в школу, как наказывала мне мама, поэтому я даже не мог ему помешать, меня просто не было дома. Я тогда был слишком маленьким, чтобы обратиться в соответствующие службы и я понимал, что если скажу кому-нибудь, то будет только хуже. И все это продолжалось два с половиной года, пока трагически не закончилось.
Однажды, придя со школы, я понял, что Одри нет дома. Она нигде не училась и идти ей было некуда, но её не было больше четырёх часов. Я стал беспокоиться и вошёл в комнату её отца, чтобы спросить, где она.
Он лежал на кровати, пьяный и без чувств. На его руках я заметил кровь, а потому впал в истерику и начал его будить. Он долго не мог очнуться, но вскоре проснулся и сказал, что не знает, где Одри, может, она сбежала. Я разозлился и выбежал из дома.
Я искал её весь день, пока не догадался пойти в сарай, куда меня вело какое-то шестое чувство. И там я увидел...
В тот момент, когда глаза Криса увлажнились, я уже была не в состоянии сдерживать своих слез. Я душила в себе рыдания, видя как сам Крис тоже пытается совладать с эмоциями. Мне хотелось обнять его и дать понять, что все закончилось, что больше такого с ним не случится, но я понимала, что сейчас Крису нужно не это. Ему просто нужно выговориться.
- Она повесилась. Сама. Не вынесла все эти страдания. И я тоже не выдержал. Я плохо помню, как именно все происходило, но когда я пришёл в себя, я увидел его тело, лежащее рядом со мной, а с его живота торчал осколок от разбитой в борьбе с ним бутылки. Я испытал много эмоций в тот момент, но среди них не было ни намёка на сожаление. Я до сих пор не расскаиваюсь в содеянном. И если бы мне дали шанс, я бы его тоже повесил. Ради Одри. Я его ненавижу. Все, что с ним связано. И даже имя его слышать не могу. Стив. Надеюсь, он отправился в ад, ведь из-за него я стал убийцей в 14 лет.
Он сжал кулаки до побеления костяшек. Что же я чувствую сейчас? Жаль ли мне Стива? Виноват ли Крис? И Одри...
Пожалуй, тут стоит задать себе другой вопрос. Как бы я поступила на месте Криса?
Так же. Точно.
- Как тебе удалось избежать наказания? - сделав глубокий вдох и отбросив банальные слова о сожалении, спросила я.
Крис сразу же ответил:
- Адвокату удалось доказать, что я убил с целью самозащиты. Поэтому я просто был на исправительных работах в колонии для несовершеннолетних два года.
Я больше не стала ничего говорить по этому поводу. Да мне и нечего было говорить. Сказать, что мне жаль? Глупо. Кому нужны мои сожаления?
- А ты? Какое детство было у тебя? - неожиданно нарушил тяжёлую тишину Крис.
Я посмотрела на него и наткнулась на его обычную улыбку. Это какой же силой духа нужно обладать, чтобы пережить такое и уметь улыбаться так искренне? Крис очень сильный человек.
- Детство у меня было как и у всех. Счастливое и приятное, - начала теперь уже я свой рассказ. Непривычно было рассказывать о себе кому-то, но мне почему-то тоже захотелось рассказать Крису о себе. Это будет справедливо.
- Я была одним ребёнком в семье и все внимание было направлено на меня. У папы был свой магазин канцтоваров, мама работала в цветочном магазине. Я лелеяла мечту стать певицей.
Мы с Крисом весело засмеялись, представляя себе маленькую Лину, которая, наверно, бегала по дому, напевая детские песенки.
- Вскоре папа занялся малым бизнесом и стал меньше времени проводить с нами. И мы с мамой стали очень близки. Потом я пошла в начальную школу и познакомилась там с Мирой. Она стала моим путеводителем в жизнь. До неё я много не знала будучи наивной. Поэтому я ей по сей день благодарна, что она всегда была со мной. Когда мне было 11 маме сделали операцию на удаление абсцесса с лёгких, но после этого она заболела пневмонией и умерла через неделю. В этот день закончилось моё детство и началась взрослая жизнь. Папа сразу же уехал по делам расширяющегося бизнеса, но я отказалась ехать из-за Миры. Впрочем, папа никогда обо мне не забывал.
Я громко выдохнула, давая понять, что я закончила рассказывать. Крис внимательно смотрел на меня и я тоже не отводила взгляд.
- Значит, мы оба потеряли мам из-за болезни, - заключил Крис и повернулся к океану, смотря вдаль.
Я же подняла взгляд на небо, как делала всегда, когда вспоминала о маме. Ведь она там и следит за мной.
- Да, - тихо ответила я, от чего-то улыбаясь.
Мне вовсе не грустно сейчас. Мы с Крисом многое друг о друге узнали и это позволит нам быть еще ближе друг другу.
Я встала со своего места, подхватила плед и подошла к Крису. Он удивленно следил за тем, как я удобно устраиваюсь рядом с ним, накидывая плед на нас обоих. Так тепло и уютно...
- Я сейчас очень счастлива, Крис. Спасибо тебе, - прошептала я, кладя голову ему на плечо.
- Спасибо, что ты со мной сейчас, Лина, - также шёпотом ответил Крис.
Как же важно найти человека, с которым можно просто помолчать и это молчание не станет тревожным или напряжённым.
Только мы, звезды и океан - у нас своё представление о счастье...(это тоже ещё не конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...