Глава 19

3.9K 195 26
                                    

В общем зале было душно. Кто-то обмахивался веером, кто-то стоял у открытых окон, кто-то вышел на балкон, а кто-то, как я, просто дышал этим пропитанным женскими духами, жареной едой и чем-то, неуловимо напоминающим мускат, запахом. Несправедливо.
Несправедливо также и то, что я вообще здесь. Разве я должна? В чем я так провинилась перед Небесами? Ладно... Сейчас не время об этом думать.
Зал вмещал себя небольшое количество богемной толпы. Я ожидала увидеть огромное сборище, но была рада, что ошиблась. И всё же, они пришли сюда, чтобы поздравить Сета? Это было столь необходимо? На моем дне рождения присутствуют лишь отец и Мира. И я никогда и не мечтала о такой шикарной вечеринке. Это лишнее. Во мне вдруг проснулось презрение к окружающим меня людям. Глядя на них, я понимала, что так жить я точно не хочу. Высокомерные и чванливые. Алчные и гнилые. Вот они какие. Это написано на их лицах, оттеняется в их силуэтах, поблескивает в их глазах. Впрочем, они так привыкли, это ведь их мир. Мне, девушке из второсортного, по их мнению, общества этого не понять.
- Ты точно в порядке? Если тебе плохо, то... - Сет остановился, чтобы проверить мой лоб на наличие температуры. Я отстранилась от его руки, на что он удивился.
- Со мной все в порядке, Сет. Спасибо.
- Ладно, - неуверенно проговорил он и оглянулся назад. - Черт! Вон там стоит Оливия. Что мне делать?
Сет напряженно сжал мою руку и умоляюще посмотрел на меня. Я оглядела эту самую Оливию. Высокая и стройная, она была похожа на какую-то модель. Я аж рот приоткрыла. У нее были темно-русые волосы, собранные в высокую прическу, которые прекрасно гармонировали с коротким зеленым платьем из шелка. Лица я не могу разглядеть, но с такого расстояния она кажется очень красивой. На месте Сета я бы перестала быть геем.
- Для начала успокойся, - я несильно сжала его руку в ответ и обернулась к нему. - Как я поняла, диалога с ней тебе всё равно не избежать. Так что просто подойди к ней и веди себя уверенно. Главное - не нервничать.
- Думаешь, это так легко?! - разозлился Сет, - Ты ведь пойдешь со мной? - встревоженно добавил он, не отводя панического взгляда от своей "невесты".
- Конечно, я ведь твоя девушка, - с сарказмом ответила я и снова посмотрела на Оливию. В этот момент к ней подошел какой-то парень и поцеловал ее руку. Она мило ему улыбнулась, хоть и продолжала следить за нами. Парня я со спины не видела, но он показался мне знакомым. Смутные сомнения закрались в мою голову, заставляя мое тело замереть в ступоре, и полностью подтвердились, когда парень полуобернулся.
- Сет, это... - начала я, еле выдавливая из себя слова, - это же не Джей?
Сет прищурился, вглядываясь в фигуру парня, и спустя несколько секунд утвердительно кивнул:
- Это он. Странно, он звонил и сказал, что немного опоздает.
Мое сердце принялось отбивать привычный бешеный галоп при виде Джея, а во рту пересохло, впрочем, не менее привычно.
- Я не пойду туда, - твердо заявила я, освобождая свою руку из крепкой хватки Сета.
Он в ужасе уставился на меня, будто я была уплывающим от него спасательным кругом в огромном океане.
- Нет, стой! Ты не можешь бросить меня одного! - он резко схватил меня обратно за руку и притянул к себе. Все мои попытки освободиться теперь уже были тщетными.
- Сет, прошу тебя, отпусти меня. Я не могу встретиться с ним. Он не должен меня видеть! - принялась я упрашивать. Сет удивленно смотрел на меня, округлив глаза.
- Но почему!
- Он ведь меня узнает! Я же его одноклассница, чёрт возьми!
На лице Сета стали проявляться нотки догадливости, что не сулило мне никакой радости.
- Так это из-за него ты переоделась в парня? - ехидно поинтересовался он, врубая небезызвестный режим демона.
- Да.
Я не видела смысла это скрывать. Всё равно, рано или поздно об этом узнал бы и Сет. Все тайное становится явным. Вот только пусть Джей получит отсрочку.
- Ясненько. Ну... Диалога с ним тебе всё равно не избежать, так что тут главное - не нервничать, - с ухмылкой передразнил он меня и глянул на весело переговаривающихся Оливию и Джея. - О чем они там так мило щебечут? - подозрительно прищурился Сет, - аж бесит.
- И кого же ты ревнуешь больше, интересно? - с иронией поинтересовалась я, радуясь вытянувшейся рожице Сета.
- 1:1. Ладно, - сдался Сет и улыбнулся. - А теперь пошли.
Он потянул меня за руку за собой. Я не стала припираться. Все таки, встречи действительно не избежать.
Проходя мимо столика с угощениями, я заметила там так кстати забытый кем-то из гостей бежевый веер. Думаю, если я его возьму, никто не умрет. А вот я спасусь от позорной смерти. До цели я дошла уже тщательно прикрыв лицо этим самым веером.
- Сет! - приветственно воскликнула Оливия, когда мы подошли ближе. Она тут же протянула ему руку, которую Сет, не колеблясь, принял и поцеловал. Тоже мне... Аристократы хреновы. К чему весь этот долбанный пиар?
- Оливия, ты прекрасно выглядишь сегодня, - начал Сет, учтиво улыбаясь. Что ж, в этом он не врал. Оливия действительно вблизи оказалась еще красивее. Мира бы позавидовала.
- Только лишь сегодня? - кокетливо засмеялась Оливия, от чего мне захотелось ее чем-то треснуть. Да хоть тем же веером. Он бы прекрасно вписался в ее напыщенную физиономию.
- Пардон, мадемуазель, каюсь, ошибся.
Даааа... Вести себя в обществе Сет явно умел, так ловко лавируя в общении с той, кого ему пророчат в жены против его воли.
Я украдкой перевела взгляд на Джея, утеряв к Оливии с Сетом всякий интерес.
Джей с улыбкой смотрел на Оливию и выглядело это так, будто он ею восхищается. Прям весь светился от гордости. Скотина! Я из-за него прохожу муки ада, а он заставляет меня ревновать!
- А это кто? - послышался тоненький голосок Оливии и я тут же перевела взгляд на нее. Она сверлила меня вполне объяснимым недовольным взглядом и я все больше хотела ее стукнуть. - Я ее не знаю!
Капризность в ее голосе выводила меня из себя, но я всё же взяла себя в руки.
- Оу, извините, забыл вам представить мою девушку, - Сет "с любовью" посмотрел на меня и взял меня за руку. - Это Лилиан. Лилиан, это моя старая знакомая - Оливия. Мы очень дружны. Думаю, вы тоже подружитесь.
Что ты несешь, Сет! Подружимся?! Да мы готовы друг друга растерзать из-за ревности! Смешно то, что к разным парням.
Оливия выпала из реальности на некоторое время. Она беспомощно хлопала глазками и ртом, силясь ответить на столь "ужасное" заявление. Я решила ее добить.
- Рада познакомиться с подругой своего любимого. Надеюсь, мы поладим, - веер у моих губ немного заглушал мой голос, но это ничуть не помешало Оливии услышать мои слова и, соотвественно, прийти в бешенство.
- Я... Отойду ненадолго. В уборную. Скоро вернусь, - срывающимся голосом произнесла она и тут же резво убежала.
- Жестокий ты, Сет, - засмеялся Джей и мы с Сетом обернулись к нему. - Оливия еще долго не отойдет от шока.
- Ненавижу приставучих. Надеюсь, теперь она от меня отвалит, - усмехнулся Сет в ответ.
- Кстати, о приставучих... Лео, это точно ты? - Джей пристально вгляделся в мое лицо.
Я вздрогнула от неожиданности. Это он ко мне сейчас обратился? Боже...
- Да. Ты ведь позаботился об этом. И как я тебе в женском тряпье? - немного резче, чем хотела, отозвалась я.
Джей ухмыльнулся и оглядел меня с ног до головы.
- Прекрасно выглядишь. Будет настроение, приглашу тебя на танец. Вот только, что это за фигня? - он с отвращением покосился на веер.
- Это аксессуар. Ты не видишь?
- Аксессуаром всегда прикрывают лицо?
- В особых случаях.
- Каких, например?
- Прыщ.
- Что?
- Над губой.
- Ты серьезно?
- А почему нет?
- Ясно.
- Ага.
- Ребят, а вы всегда так общаетесь? - удивленно поинтересовался Сет, переводя взгляд с меня на Джея.
- Только когда он меня бесит, - ответила я.
- То есть, всегда, - закончил Джей.
- Верно.
- Нелегко вам, должно быть, дружить, - улыбнулся Сет. Мы с Джеем обменялись красноречивыми взглядами, где выразили все, что думали о наших теплых дружеских отношениях. - Понятно. Не буду больше говорить такие глупые вещи, - заключил Сет, широко улыбаясь.
- Я отлучусь, окей? Приспичило что-то... - Сет виновато потупил глазки и ушел восвояси. А я... А я осталась наедине с Джеем.
Я стояла, облокотившись на столик с едой. У меня жутко болели ноги - я ведь не привыкла к каблукам, - а все сидячие места, как на зло были заняты. Настроение было не очень. Еще этот долбанный веер. А еще Джей рядом. Что из всего перечисленного доставляло мне больший дискомфорт я не знаю.
- А прыщ большой? - вдруг спросил Джей, прерывая неловкую тишину, возникшую после ухода Сета.
- Допустим. А что?
- Да так... Не каждый день я просто вижу парней в макияже.
Я скривилась и Джей это заметил.
- Ты зол на меня? - сегодня, что, день неожиданных вопросов?!
- С чего бы?
- Это ведь я послал Сета к тебе. У настоящих девушек могли быть проблемы потом, а так никто не узнает о нашей афере, ведь Лилиан нет на самом деле.
Я с ужасом поняла, что в этом есть смысл. Но...
- Почему из всех парней ты порекомендовал именно меня?
Джей сделал большой глоток шампанского и, не глядя на меня, ответил:
- Ты должен знать, что я сейчас отвечу.
- Вот как? Ну да, я ведь вылитая девчонка. Понятно.
- Не вешай нос. Видишь, и от тебя есть польза, - Джей поднял за меня бокал и выпил все до дна.
- Ты не опьянеешь? - обеспокоено спросила я.
- А это уже не твои проблемы, - парировал Джей и ушел от меня.
Как и всегда все изгадил в конце. Что ж... Мне не привыкать.
- Мой сын не должен встречаться с такой, как ты.
Я резко обернулась на голос и столкнулась нос к носу с миссис Гордон.
- Я не понимаю, о чем Вы, - кажется, так нужно отвечать в таких ситуациях?
- Вам нужно расстаться. Ты ему не подходишь, простолюдинка, - в голосе этой стальной женщины слышался металл, но я почему-то взбесилась больше, чем испугалась.
- Простите, конечно, но с чего Вам вообще лезть в наши отношения. Если Ваш сын вас и послушает, то я не буду Вам подчиняться. Вы мне никто.
Миссис Гордон, не ожидавшая от меня такой наглости, побледнела и, не сказав ни слова, отошла жаловаться к своему мужу.
- Объявляется белый танец! - раздался оглушительный голос ведущего мероприятия. Я вообще не понимала, зачем столько мишуры на обыкновенный день рождения. Зачем столько всего нужно? И что за танец, вообще?! Я ненавижу танцевать!
- Позвольте пригласить даму на танец? - предложил Сет, протягивая мне руку. Он как раз только вернулся.
- Да, конечно. Только вот дама совершенно не умеет танцевать, - смутилась я.
- Не страшно. Просто расслабься и все, - улыбнулся Сет, увлекая меня за собой в центр зала.
Мы начали танцевать под тихую и приятную музыку. Я старалась двигаться в такт музыке, но выходило у меня всё равно не очень.
- Ты действительно ужасно танцуешь, - усмехнулся Сет, наклоняясь к моему уху и опыляя его своим горячим дыханием.
- Не смей жаловаться, я ведь предупреждала тебя, - я легонько ударила Сета по плечу и он заливисто засмеялся.
- Ладно, ладно, извини. Можно, я тебя поцелую?
От неожиданности вопроса я наступила ему на ногу, потеряв равновесие.
- Что, прости? - дрожащим голосом спросила я. Лучше бы мне это послышалось.
- Оливия просто пожирает нас глазами. Кажется, она негодует. Мы должны окончательно дать ей понять, что у нее нет шансов по сравнению с тобой, - Сет указал куда-то за моим плечом и скривился в недовольстве.
- А нам обязательно целоваться?
- Думаю, да. Этим мы убьем двух зайцев - моя мама тоже с нас глаз не сводит. Если бы ты реально была моей девушкой, ты бы и дня не прожила.
Сет засмеялся, а мне вот было совсем не до смеха. Целоваться с Сетом не входило в мои планы. Первый и последний раз, когда я с ним целовалась, закончился для меня весьма плачевно. Я вовсе не жаждала продолжения.
- Ну же, Лина, давай. Пока они смотрят и видят нас...
- Сет, я...
Он наклонился ко мне и я поняла, что не смогу оттолкнуть его в такой толпе и опозорить. Я ведь его девушка, в конце концов. Мне же нужно играть свою роль до конца? Или я не обязана? Что же мне делать? Что бы мне посоветовала Мира? Ну же, думай!
- Можно и мне потанцевать с Вашей дамой, мистер Гордон? Я прошу прощения, но она обещала мне один танец.
Я никогда бы не подумала, что обрадуюсь ехидному голосу Джея, но я почувствовала огромное облегчение и радость, услышав его.
- Ты не совсем вовремя, Джей, - процедил сквозь притворную улыбку Сет.
- Я чему-то помешал? - невинно спросил Джей и посмотрел на меня.
- Да. Мы должны были...
- Неважно. Сет, невежливо отказывать Джею в танце. Люди ведь смотрят. Извини.
Несколько секунд Сет подозрительно разглядывал Джея, затем всё же сдался.
- Окей. Пойду тогда приглашу Оливию. Как раз и извинюсь за моральный ущерб, - Сет улыбнулся, но улыбка вышла фальшивой. Кажется, он понял, о чем я думаю.
- Что ж... Тогда, позволите станцевать с Вами один танец, мисс Лео? - еле сдерживая смех, парировал Джей, как только Сет отошел.
- Не смешно, Джей! - вопреки своим же словам я не выдержала и засмеялась, вкладывая заодно свою руку в протянутую ладонь Джея.
Но мой смех оборвался, когда его руки уверенно легли на мою талию. В этот момент я забыла, как дышать. Я не могла выдохнуть, боясь, что если я хоть маленько шевельнусь, то проснусь и пойму, что все это сон. Может ли это быть и реальностью? Я в прекрасном платье, в красивом зале, с прекрасным принцем... Такое возможно?
Он так близко. Он рядом. Он держит меня за талию, я обвила руками его шею и этим стала еще ближе к нему.
Я боялась смотреть ему в глаза, но чувствовала его пронизывающий взгляд на каждой клеточке своего тела. Почему он так смотрит?
- Ты бревно, Лео, - прошептал Джей мне в ухо.
То же самое сделал недавно Сет, но чувства совершенно разные. Дыхание Джея не просто отдавало теплом, оно посылало токи по всему моему телу, так, что волосы становились дыбом. Аритмия достигла своего апогея, а дыхательная система вообще вышла из строя. Что же он творит со мной!!!
- Да, я совершенно не умею танцевать, - также шепотом ответила я куда-то ему в ключицу.
Я услышала, как он усмехнулся.
- Просто доверься мне и следуй за мной, - услышала я через несколько секунд.
И я доверилась. Спустя некоторое время я ощутила, что танцую. На самом деле танцую, и получаю удовольствие. И все это благодаря Джею.
- Молодец. Ты отлично справился, - без иронии похвалил он и я осмелилась поднять на него глаза, впервые за все время танца.
- Спасибо, Джей.
- Кстати, чему я помешал, когда подошел к вам?
Я вернулась в реальность после этого вопроса. Мгновенно вспыхнула и растерялась, не зная как ответить.
- Выглядело это так, будто Сет хотел тебя поцеловать, - глядя мне в глаза, сказал Джей.
Мне не понадобилось отвечать, чтобы он все понял. Я лишь сильнее залилась краской, из-за чего он и сам догадался.
- Серьезно? Вот так вот, при всех? - в голосе Джея прозвучали разгневанные нотки, которые я никак не могла для себя объяснить. Ему то какое дело? Я бы поняла, если бы он ревновал, но ведь это невозможно. Так почему тогда он так взбесился?
Музыка закончилась и мы снова вернулись на свое место, в тень густого папоротника.
- Где Сет? - озираясь по сторонам спросила я. Я осмотрела каждый уголок зала, но нигде его не нашла.
- Он наверняка с Олли. Ее тоже нет, - безразлично ответил Джей.
- Олли? - недоуменно переспросила я. Больше на кличку для собак смахивает.
- Да. В детстве мы назвали ее именно так.
- Так вы знакомы с детства? - удивилась я.
- Да. Лучшие друзья. Типа до гроба и все такое. Но затем Олли уехала в Германию на учебу, оставив Джи и Эс одних. И приехала только в этом году.
- Джи и Эс? - я сразу вспомнила вечер в клубе, когда Сет назвал Джея Джи. - Эс - это Сет. Первая буква имени?
- Именно.
- Понятно. Я хочу домой. Вызови мне, пожалуйста, такси.
Джей повернулся ко мне и уставился на меня долгим взглядом. Затем сказал:
- Дай мне пятнадцать минут.
- На вызов такси? - удивилась я.
- Да нет же. Я голоден. Я поем, а потом я сам отвезу тебя домой.
- Сам? - в горле мгновенно образовался комок волнения. Я совсем не ожидала, что Джей предложит мне такое. А он...
- Да. Но только сначала я поем. Идет?
Я подозрительно покосилась на него, но не уловив признаков иронии, согласилась.
- Хорошо. Я подожду тебя ровно пятнадцать минут, по истечении которых просто уеду сам.
- Окей.
Джей ушел, а я вдруг кое-что вспомнила. Начиная с танца и до конца... Веер не прикрывал мое лицо. Я про него совсем забыла! Это что же получается... О, нет!!!

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя