Глава 3

7.3K 263 21
                                    

Я уже брела по "своему" парку. В школу. Как же я ее ненавижу. Да и хожу я туда только из-за Джея.
Я шла не спеша, так как не опаздывала. У меня было еще много времени насладиться природой, которая всегда вселяла в меня покой.
В парке никого не было и это радовало меня еще больше. Видеть невыспавшиеся и хмурые лица людей с утра пораньше не всегда приятно. Вот я и наслаждалась их отсутствием.
Сырой и холодный воздух. Едва пробивающиеся сквозь толщу тяжелых облаков сверкающие лучи солнца. Если хотя бы по утрам я буду все это видеть и ощущать, моя жизнь может стать лучше. Но скоро зима, так что это ненадолго.
За какие-то доли секунд я оказалась на траве, покрытой росой. Я даже вскрикнуть не успела.
Пока я пыталась прийти в себя я чувствовала на своем лице что-то мокрое. Возможности открыть глаза не было, поэтому еще несколько секунд я терпела это омерзительное издевательство. И дураку уже стало ясно, что меня лижет собака. Я всегда была брезгливой, поэтому мне действительно было противно прикосновение мокрого, слюнявого, шершавого языка неизвестного пса.
- Лотто!!! Что же ты творишь!!!
Какой знакомый голос... Подождите...он сказал Лотто?
Так это же...
-Ради Бога извините моего пса, он такой резвый, всегда вырыва...
Паренек, который говорил и одновременно пытался сдержать пса Лотто, вдруг запнулся, увидев меня и, по видимому, вспомнив кто я.
Он тут же залился краской и это выглядело очень мило. Вообще, он был очень красивым. Маленький и хрупкий. На голове бурно вилась копна золотых, как пшеница волос. Большие и яркие зеленые глаза (хотя вчера мне показалось, что они были карими-возможно, это были линзы), которыми он сейчас не мог посмотреть на меня от смущения, были очень красивыми и имели немного узковатую форму. Всем своим видом он напоминал мне светлого эльфа, который чудом оказался среди простых смертных. Одет он тоже был как-то слишком просто: белые льняные штаны свободного кроя и такая же белая футболка на два размера больше. Я всегда любила такой стиль одежды, поэтому он мне сразу понравился.
Пока он стоял и не знал, куда себя деть от смущения, я уже встала и постаралась хотя бы чуть чуть привести себя в порядок.
К сожалению, форма для мальчиков в нашей школе включала в себя светлые классические брюки, белую рубашку, светлый шерстяной жилет и черный или темно-синий пиджак.
Мне даже стало страшно взглянуть на себя. Я представляю, во что превратились мои брюки после моего вынужденного валяния в траве, пиджак я сняла, так что жилет и рубашка тоже в ужасном состоянии. Тут и там были пятна от грязи.
Я, скептически оглядев себя с ног до головы, подняла глаза на паренька, имени которого я до сих пор не знаю и с каким-то садистским удовольствием наблюдала, как его кожа меняет цвет от багрово-красного к кипельно-белому.
- И как я, по твоему, должен идти в школу? Думаю, в таком виде меня и близко не подпустят к классу.
Паренек еще больше стушевался и понял, что я просто так от него не отстану.
Честно говоря, я могла бы пойти и к себе домой, но мне просто жутко интересно узнать об этом парне больше.
В школу я уже не пойду. По крайней мере, на первые уроки. Может, хоть к четвёртому успею.
- Я прощу прощения...мне действительно неловко, что Лотто напал на вас...-начал было этот эльф, но увидев мой скептический взгляд, сглотнул и все таки выдавил из себя то, что я так долго ждала.- Что я могу для вас сделать?
Моя душа возликовала и я даже мысленно поблагодарила Лотто, за то...за то, что он есть.
Наверно, я действительно садистка. Паренек выглядел очень испуганным и паника в его глазах все нарастала. Мне даже стало его жаль.
- Для начала скажи, как тебя зовут.
Он вздрогнул и умоляюще взглянул на меня. По видимому, в его планы не входило столь близкое, по его мнению, знакомство с неизвестным парнем. Было видно, что он судорожно пытается придумать повод не знакомиться со мной и не говорить свое имя. Но похоже, эту битву он проиграл, потому что глубоко вздохнув, он все же ответил:
- Кристофер.
Обожаю это имя. Надо же...
- Меня зовут Лео. Я буду звать тебя Крис. И еще-я хочу к тебе домой.
- Что?!
Крис выкрикнул это, не успев даже придумать более достойный ответ.
- А что же ты хотел? Твой песик Лотто испортил мою школьную форму, из-за тебя меня не будет на уроках, мне придется давать объяснения своему прогулу и далее по списку. Неужели ты не способен хотя бы предложить мне такую маленькую помощь? Я просто проведу у тебя некоторое время, пока не приведу форму в порядок. Родители дома?
Я внутренне ухмылялась, глядя как итак огромные глаза Криса будто вываливаются из орбит. Он уже не бледнел и не краснел. Наверно, он все же взвесил все "за" и "против" и понял, что выхода у него нет.
- Нет. Родителей нет дома. Я живу один. И да. Я дам вам возможность привести себя в порядок у себя в доме.
Что за манера речи? Как будто он из средневековья явился. Я улыбнулась и показала ему, что готова идти.
За все время, пока мы шли, никто из нас не проронил ни слова. Не знаю почему молчал Крис, но я размышляла о том, что в данный момент я, Эвелина Вейн, та, которая никогда в жизни даже не целовалась с парнем, добровольно напросилась в дом к совершенно незнакомому парню. Это вводило меня одновременно в ужас и заставляло испытывать подобие радостного возбуждения. Второе, судя по всему, перевешивало, так как никаких мук совести я не испытывала. А все потому, что Крис не казался мне плохим. В моих мыслях он милый и испуганный эльфеныш, который не может найти свое Я и дарит себя своему псу, который заменяет ему лучшего друга. Мне хотелось стать тем, кто будет рядом и станет его защитой. Я даже забыла о том, что это Крис парень, а я девушка.
Только сейчас я поняла, что мне очень нравится играть роль парня. Только в этом обличье я была сама собой и могла насладиться жизнью.
Но, кажется, меня заносит. Это я поняла, потому что мы уже подошли к двухэтажному зданию. Было видно, что это что-то вроде жилой секции, где имеются лишь пять-шесть квартир и где живут лишь несколько людей. Неужели Крис живет в таком месте? Вопреки моим ожиданиям, внутри все оказалось совсем не так, как я себе представила. Там было очень уютно и мило. Бежевые стенки с узорчатыми рисунками, пол, покрытый ковролином, тут и там стояли маленькие двухместные кожаные диванчики. Довольно уютная обстановка. Как раз для такого, как Крис.
Мы подошли к коричневой деревянной двери с номером "3".
Еще у входа в квартиру в нос ударил запах лапши быстрого приготовления. Я его везде узнаю, потому что лапша составляет большую часть моего рациона.
Хоть я и завтракала с утра, мне вдруг очень захотелось ощутить ее вкус. Но...я тут не за этим. Честно говоря, я не совсем понимаю, что я тут делаю. Изначально мне просто хотелось узнать побольше о странном пареньке, который панически боится прикосновений. Но теперь, глядя на него, я понимаю, что не в силах сама начать этот разговор.
Прошло минут двадцать с моего пребывания в доме Криса. Все это время я рассматривала его рисунки, где он изображал агрессивных животных, статуэтки, полароидные снимки, сделанные, по-видимому, в бытность Криса счастливым и беззаботным. Мне было очень странно, что он не мешал мне-я же вроде как никто, а он так легко впустил меня в свою жизнь.
- Это твоя девушка?-спросила я, глядя на изображение девушки в пышном бальном платье и с диадемой на голове. Признаться, она была очень красивой. Я не смотрела на Криса, но вдруг ощутила напряжение, которое так явно ощущалось у меня за спиной.
- Нет. Моя сводная сестра Одри.
Одри...почему он ответил так, будто ему больно произносить ее имя?
- Она очень красивая-улыбнулась я и развернулась к Крису.
Я никогда за свои 17 лет не видела плачущего парня. И сейчас, глядя на то, как с глаз Криса катятся горькие слезы боли, у меня внутри все сжалось и мне вдруг захотелось хоть как-то утешить и подбодрить этого парня, который, похоже, пережил что-то трагическое.
Но что я могу, если он не раскроется? К тому же я не понимаю, зачем мне все это надо.
- Ты ведь пришел, чтоб привести себя в порядок?-неожиданно спросил Крис, уже вытерев слезы-Раздевайся. Я дам тебе чистую одежду. Думаю, моя одежда будет тебе в пору.
Я вдруг поняла, что влезла в авантюру без возможности на благоприятный исход. Раздеться? Как я это сделаю, будучи девушкой!!! В панике я пыталась придумать что-нибудь, пока Крис копался в шкафу с одеждой. Мне ничего не приходило в голову. Я судорожно оглядывала комнату. Где же здесь можно переодеться? Квартирка была очень маленькой-всего лишь одна большая комната, которая служила и залом, и спальней; кухня и ванная, объединенная с туалетом. Итак, в кухне и в зале переодеваться не вариант, значит, остается лишь ванная. Но как я объясню Крису, что хочу переодеться в ванной. Я же парень-у меня не должно быть проблем с этим, я могу сделать это и перед ним. Черт!!!
- Ты еще одет?-удивленно спросил Крис, оборачиваясь ко мне. В его руках была салатовая футболка и темно-зеленые бриджи. Что же мне делать?
- Эээм...знаешь...мне нужно в туалет. Он же там?-спросила я, двигаясь по направлению к ванной.
Крис окинул меня удивленным взглядом.
- Да, он там.
- Дай мне одежду. Оденусь я тоже там.
Господи, как же это ужасно звучит! А уж взгляд Криса это прекрасно подтверждал.
- Ты что, стесняешься меня? Я не буду смотреть, если не хочешь.
Я была рада, что он все понял и сам предложил решение. От сердца отлегло.
Так я и переоделась. Стояла за дверцей шкафа и надевала на себя одежду Криса. А он в это время готовил лапшу.
- Я лучше возьму свою одежду с собой. Ее легче постирать, чем просто выводить пятна. Ты же не против, чтобы я ушел в твоей одежде? Я ее занесу позже.
Мы уже сидели за маленьким круглым столиком и ели лапшу, которую я так давно хотела. К концу моей речи Крис поперхнулся и принялся судорожно кашлять. Мне стало смешно от того, что он покраснел как рак, поэтому и засмеялась.
Но, кажется, Крису было совсем не до смеха. Он вперил в меня взгляд, в котором смешалось удивление и злость.
- То есть...ты хочешь прийти сюда еще раз?-наконец, спросил он, делая над собой усилие.
- Ну да. Я хочу вернуть тебе твою одежду.
- Не стоит.
Что? О чем он говорит? Неужели я ему так противна, что он даже видеть меня не хочет? Во мне будто что-то выгорело в этот момент.
- Да что с тобой такое? Почему ты такой замкнутый! Я же просто пытаюсь быть хорошим. Хочу стать тебе другом, потому что мне тебя очень жаль. Еще три дня назад, когда мы впервые встретились, мне захотелось узнать тебя получше, а ты...ты такой весь из себя "не мешайте мне страдать в одиночестве"...
Вскочив из-за стола и со звоном уронив при этом вилку, я выговорилась. Я знала, что выгляжу сейчас, как идиотка, которая не может себя контролировать. И это все можно было бы простить девушке, но я же парень! Так что же сейчас подумает обо мне Крис? И почему меня так это волнует, зачем мне нужно его мнение обо мне...
- Не надо меня жалеть.
И все. Он сказал только лишь это и принялся убирать со стола. А я просто сидела и видела совершенно другого Криса. Криса, который не любит жалких монологов, Криса, который знает, что ему нужно, Криса, которому не нужен друг...
А что же теперь я? Я еще никогда не чувствовала себя такой идиоткой. Даже во время многочисленных провалов перед Джеем, я могла взять себя в руки и вступать в бой снова. А сейчас...я даже не знаю, зачем мне все это нужно было. Кто это парень, что так быстро запал мне в душу? И с каких это пор меня стали беспокоить проблемы других людей? Все мои планы на счет Криса рухнули в один момент.
Я не стала дожидаться, пока он проявит благосклонность и обратит на меня внимание.
И только, когда я была уже в дверях, собираясь уйти, я заметила, что он следит за мной.
Я обернулась и увидела его, оперевшегося о дверной косяк. Он просто смотрел на меня и в меня постепенно вселялось непонятное чувство. Это какой-то необъяснимый страх. Я ведь действительно ничего о нем не знаю. Как же я могла быть столь опрометчивой!
Свет с окна озарял его облик. И сейчас он действительно был похож на ангела. Может, все дело в этом? Могла ли меня привлечь его таинственность? Или я просто хочу его пожалеть? Я уже ничего не понимаю. Но это последний раз...
Я помахала ему рукой на прощание. Больше мы не встретимся, и это единственное, что я сейчас могу сделать.
Закрыв за собой дверь его квартиры, я ощутила некое чувство освобожденности. Мне показалось, что я попала в другой мир. Тут другой воздух, запах...все не такое. Рядом с Крисом все кажется неземным.
- Ты только что вышел с этой квартиры?-услышала я сухой старушечий голос.
На меня смотрела сгорбленная старушка, в блеклых глазах которой блестело совершенно обыденное любопытство, правда в перемежку с чем-то еще.
- Да. А в чем дело?
- Просто к нему никогда никто не приходит. Ты первый, кого я вижу у его квартиры. Кто ты ему?
Первый? Я?
- Никто...
Старушка еще раз взглянула на меня подозрительно и кивнула головой, будто решила для себя что-то. Она уже собиралась уйти, но я не могла так просто все это оставить.
- Почему?
- О чем ты?-меня выводил из себя ее резкий и режущий голос, но придется стерпеть.
- Почему к нему никто не приходит? Почему он всегда один? Что с ним?-последний вопрос я задала слишком тихим голосом, в глубине души боясь узнать его тайну. Но старушка услышала и снова сверкнула глазками, от чего мне стало жутковато.
- Он пережил то, что никогда не забудет. Не скажу, что. Я не знаю, кто ты для него, но скорее всего чем-то ты его привлек, раз он впустил тебя на свою территорию.
Я? Привлекла? Да ну...знала бы она, чем я его привлекла.
- Нет. У него был повод привести меня домой-попыталась я ей объяснить, но она лишь покачала головой.
- Мало какой повод заставит его привести чужого человека в дом. Он для этого слишком замкнут. Не надоедай ему. Реши для себя, хочешь ли ты быть с ним рядом. Если нет-уходи сейчас же и никогда сюда не возвращайся. Я все сказала.
Что это было? Кто такая эта старуха, чтоб так беспокоиться о Крисе?
Но к ее чести стоит сказать, что я запомнила ее слова и всю дорогу до дома я размышляла над ними.
Я и Крис. Кто мы друг другу? Я была единственным человеком, которого он впустил в свой дом? Не знаю, почему, но от этого я испытывала радость. Мне льстило, что я смогла так близко к нему подобраться.
"Реши для себя, хочешь ли ты быть с ним рядом. Если нет-уходи сейчас же и никогда сюда не возвращайся..."
Странные слова, которые оставили в душе тяжелый осадок. Быть с ним рядом...
Такая перспектива никак не отображалась в представляемой мной картине моего будущего. То есть я никак не могла представить себе, что мы с Крисом будем вместе. И это не то "вместе", которое сразу лезет в голову. Нет. Это "вместе"-спасение для Криса. Или же страдание. Это уже как получится. Завтра утром. Я дала себе обещание, что все решу к утру. Не позже.
Уже дома, вытащив с сумки телефон (который я, кстати, не вытаскивала больше пяти часов), я обнаружила 13 пропущенных звонков от Миры. Она явно переживала за меня. Это подтверждало смс, которое также пришло от нее: "Если ты еще жива, позвони. Если мертва, я тебя даже Там достану!"
И смешно, и грустно...В этом вся Мира. Час с лишним я болтала с Мирой, придумав достойную, на мой взгляд, причину своего прогула-падение в лужу. И единственное, о чем я умолчала,это встреча с земным ангелом, Хранителем которого я, возможно, стану...

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя