-Подожди, ты хочешь сказать, что он придет к тебе домой?
-Именно.
-И вы будете одни?
-Да.
-Совсем?
-Да.
-У тебя дома?
-Прекрати.
-Как мне прекратить? Я волнуюсь вообще то!
Я начинала жалеть о том, что рассказала все Мире. Я ведь знала, что она снова врубит режим "мамочки", но не сказать тоже не смогла. Раз мы начали все это вместе, она имеет право знать детали.
-Я понимаю. Но повода для беспокойства нет. Я всего лишь партнер для него. И все.
-Возможно, но всё же...
-Нет. То, о чем ты подумала, невозможно-резко прервала я ее наверняка эротические фантазии.
-В любом случае, будь осторожна. Ты ведь впервые остаешься с парнем наедине.
-О, спасибо, что напомнила о моем вечном одиночестве-съязвила я в ответ на излишнюю заботу подруги.
-Я не...
-Привет, девчонки!-раздался неожиданно громкий голос Алекса, который приземлил свою увесистую тушу на стул рядом со мной.
Мне показалось, что в этот момент в столовке, в которой мы мирно обедали, стояла гробовая тишина и все услышали его слова. И я очень надеюсь, что мне действительно показалось, ибо в противном случае Алекс-труп.
-Ты идиот?-скрипя зубами поинтересовалась я у этой обезьяны-Какого фига так орать!
-Алекс!-взгляд Миры убил бы бедного парня, обладай он смертоносной силой. Но ему повезло.
-Ой, прости, Лео-попытался исправиться он.
Я судорожно оглядывалась по сторонам, пытаясь выяснить, услышал ли кто эту оговорку. Но, по видимому, никому не было до нас дела. Все продолжали есть, что-то обсуждать и смеяться.
-Будь впредь аккуратнее, не то я тебя убью-процедила я, демонстративно втыкая вилку в омлет.
-И вовсе ты не милая. Как я мог так ошибаться!
Надутое в притворной обиде лицо Алекса вернуло мне хорошее расположение духа и я даже улыбнулась.
-Ты зачем приперся?
Мира сделала вид, что ее совершенно не волнует его присутствие и то, что он сел со мной, а не с ней. Но ее с головой выдавали румянец на щеках и частые взгляды на наши плечи, которые соприкасались. Я вдруг почувствовала приступ нежности. Мне так не хватало чего-то такого простого и невинного все это время, а Мира и Алекс были такими честными и открытыми, что я умилялась, глядя на них, а на самом деле по тихому завидовала их зарождающемуся счастью.
-Я пришел просить благословения-широко улыбнулся Алекс.
Наши с Мирой лица вытянулись от удивления.
-Эээ, Алекс, среди нас нет священников...-попыталась я скрыть свой шок. Мои шутки, как всегда, отличались чрезмерной плоскостью, а потому даже такой простак как Алекс не оценил. Он взял мою руку, которая мирно покоилась на столе и никого не трогала, в свои, но при этом пристально смотрел на Миру.
Я видела, как лицо Миры все больше напоминает тотальный отек Квинке, а потому немного дернула свою руку на себя, призывая Алекса сказать хоть что-то.
-Я хотел бы попросить твоего благословения на наши отношения.
-Моего?-пискнула Мира, в ужасе переводя взгляд с Алекса на меня. Алекс впервые на моей памяти зарделся, не зная, что сказать.
В отличие от недогадливой Миры, я сразу уловила суть и решила помочь этим двум идиотам.
-Окей. Я благословляю ваши отношения, дети мои. Отныне и навсегда ваш союз одобрен...эээм...допустим, небесами!
Моя торжественная речь явно никого не впечатлила, ибо к ее концу я столкнулась с полным безразличием к своей скромной персоне.
-Ты предлагаешь мне быть твоей девушкой?-казалось, Мира до последнего не верит всему тут происходящему. И поверила только тогда, когда Алекс закивал своей лохматой головой, как китайский болванчик, пожирая ее глазами, полными любви и нежности.
Зависть-плохая вещь. А когда она вызвана твоими друзьями, это вообще ужасно. В данный момент я как никогда в жизни ощущала себя третьей лишней, поэтому без лишних церемоний допила свой давно остывший чай и встала из-за стола. И плевать, что эти влюбленные сволочи даже моего ухода не заметили. И всё же я рада за них. Вскоре и у меня все будет хорошо. Надеюсь.
Следующим уроком у нас идет биология. Поэтому, невзирая на то, что перемена, я всё же направилась в кабинет. В коридорах никого не было, все разошлись кто куда. Даже учителя обедали в учительской.
Стоило мне завернуть за последний на моем пути поворот, как я с кем-то столкнулась. Я успела лишь подумать о том, что с переменой пола моя неуклюжесть не исчезла, а по-прежнему была моим главным пороком.
-Ой прости, прости...Я такая неуклюжая!
Я в недоумении уставилась на девушку, которая принялась собирать с пола вещи, что вывалились с ее сумки. Недолго думая, я решила ей помочь.
-Не извиняйся, я тоже виноват-я протянул ей блокнот и ластик-последнее, что оставалось-и мы оба поднялись.
Пока она приводила себя в порядок, я обратила внимание на то, что она значительно ниже меня ростом. А когда она подняла голову, то раскрыла рот в удивлении. Какая красивая! Почему я не знала, что у нас в школе учится такая красотка? Ее особенностью было то, что она была азиаткой. У нее были длинные темно-каштановые волосы, собранные в две косички и огромные карие глаза. Мне казалось, что у всех азиатов узкие щелки вместо глаз, но у нее они были действительно большими, хоть и миндалевидной формы. Хрупкая и нежная, она напоминала цветок. Я далека от искусства и ценителем прекрасного меня тоже не назвать, но будучи девушкой, я могла по достоинству оценить красоту этого создания.
В свою очередь она тоже с интересом меня разглядывала и вскоре на ее щеках выступил алый румянец, что стало для меня предвестником беды. Еще не хватало, что бы Лео кому-то серьезно понравился.
-Ты не ушиблась?-участливо спросила я, ведь она могла и пострадать. Девушка покраснела еще гуще и отрицательно покачала головой. Ну вот. Я идиотка. Почему я с ней так любезна! Мне нельзя допускать такого.
-Меня зовут Ким Лиен. Я учусь в твоей параллели. А ты Лео, да?-лучезарно сверкая глазами спросила девушка.
Она меня знает? Вот те раз!
-Я и не знал, что меня знают в параллели-смущенно улыбнулась я, засунув руки в карманы брюк.
Лиен покраснела еще сильнее:
-Да, ты очень популярен, оппа.
-Кто? Оппа?-что за странное слово? Впервые слышу.
-Ой, прости...не обращай внимания.
В ее речи проскальзывал едва заметный акцент, что меня заинтересовало.
-Ты ведь не местная? Ким Лиен? Ты из Кореи?-проявила я чудеса догадливости. Я читала фанфик и там было имя, напоминающее это. Я увидела тут же возникший восторг в глазах Лиен. Значит, не ошиблась.
-Да. Мы переехали только недавно. Америка такая огромная!-она ярко улыбнулась и я ей мысленно пожелала не потеряться в этой огромной стране. С ее внешностью с ней может произойти что угодно.
-Да, есть такое дело. Мне пора, Лиен. Приятно было познакомиться. Извини, что не смотрел, куда иду.
Я помахала ей рукой и поспешила уйти. Она так на меня смотрела, будто заживо поедала. Я понимала, что значит этот взгляд, поэтому мне теперь необходимо ее избегать. Ирония судьбы-встретить кореянку, когда готовишь проект по ее родной стране. Судьба-странная вещь.
Я дошла таки до кабинета, куда изначально шла. Зайдя внутрь, я обнаружила кабинет пустым, как и ожидала. Я прошла к своему месту и достала принадлежности для урока. Затем легла на парту в ожидании звонка. Я вспомнила свое последнее посещение этого кабинета еще совсем недавно. Вспомнила яростный взгляд Джея, наш разговор...казалось, это было так давно. Чего мне ждать теперь? Быть ли мне действительно острожной, когда я снова останусь с ним наедине? Боже, неужели я действительно останусь с ним совершенно одна в четырех стенах своего дома! Странно, но я стала волноваться по этому поводу. Не будем же мы прям все время готовиться к проекту. Тогда о чем с ним говорить?
За своими думами я и не заметила, как перемена закончилась. Я даже не услышала звука звонка. Класс понемногу стал наполняться учениками. Я видела, что Алекс и Мира вошли, держась за руки и это вызвало у меня улыбку и дружеский тычок Мире в бок, когда она не хотя отпустила руку теперь уже своего парня. Урок начался.
Следом за биологией пролетели еще два урока, на которых я также размышляла о сегодняшнем вечере наедине со своей мечтой.
И когда прозвенел звонок, оповещающий о конце последнего урока, я с ужасом поняла, что не готова. Я не могу остаться с ним один на один. Что же делать?
Я усиленно пыталась найти хоть какой-то повод, чтобы не пойти, но видя, что Джей подхватил сумку и направляется прямиком к моей парте, все мысли вылетели с головы.
-Ну что идем? Я готов-его голос вывел меня из оцепенения.
Отмазки я так и не смогла придумать, а это значит...
-Да. Идем.
Вечер мучений со мной в главной роли начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...