Глава 1

19.1K 434 45
                                    

Знаете, а я научилась летать. Я чувствую, как за моей спиной раскрываются крылья и как я готова оторваться от земли и взлететь ввысь.

Вы, возможно, думаете, что я обкурилась и теперь просто под кайфом? Не-е-ет... Просто я влюбилась.
Говоря о любви, я, в принципе, оказываюсь в неловкой ситуации. Я никогда не любила и не знаю, какого это. И все же, то, что я испытываю сейчас простые смертные называют любовью. Все именно так, как и описывала мне это моя подруга Мира. Она говорила, что влюбленная девушка не способна думать о чем-либо, помимо предмета обожания, что даже во сне ей снится его образ. Девушка готова примчаться по его зову куда угодно (хотя это для меня весьма сомнительно). Большинство из того, что говорила Мира, действительно совпало с тем, что я испытываю, поэтому сомнений у меня уже нет.

Я сидела за партой и сверлила дверной проем в ожидании Его. Уже прошло почти десять минут с урока, а его все нет. Он всегда опаздывает и ему всегда сходит это с рук.

- Лина, прекрати быть зомби и возвращайся ко мне, мне же скучно!

Я слышала голос Миры, но он звучал глухо, будто издалека. Я и не думала слушать ее. Я все ждала...

И вот мои ожидания оправдались и в класс вошел он. Джейсон Лэрд или просто Принц. Мой принц. Я и вправду думаю, что он именно тот, кого я полюблю навсегда. Как же он красив! Он просто ангел, который спустился с небес и путь к которому так далек и непостижим.
Все дело в том, что при нем я всегда веду себя, как идиотка. То упаду на ровном месте, то замру, как статуя, и это еще малая толика из того, как я перед ним позорилась. Я знала, что он смеется надо мной и, возможно, даже ненавидит за неуклюжесть, но лучше так. Меня бы просто убила мысль, что я ему вообще безразлична. Но как бы я не старалась, мало что меняется с каждым днем. Новый день - это новая порция смеха со стороны одноклассников. Я готова мириться со всем, лишь бы иметь возможность хотя бы лицезреть его, даже на короткое время.

Джей прошел к своему месту и в момент, когда он проходил мимо меня, мне показалось, что я сейчас расплавлюсь в бесформенную амебу. Уж не знаю, как я выглядела в этот момент, но я почувствовала, как Мира ткнула меня в бок, призывая очнуться от моего блаженного сна.

Я вперила в нее сердитый взгляд, а она лишь "мило" улыбнулась, всем видом показывая, чтоб я ее не позорила видом аля "я чокнулась".

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя