Есть такое понятие, как "подвешенное состояние".
Это значит, находиться в таком состоянии, когда ты вроде есть в этой реальности, но тебя в ней нет.
Именно так я себя ощущала в последние дни.
Мне казалось, что моя жизнь закончена. Казалось, что смысл утерян. Мне хотелось разбиться вдребезги не только морально, но и физически. Перестать чувствовать эту удушающую боль, которая тисками сжимала сердце, перестать переживать в голове заново переломные моменты моей жизни. Просто перестать быть.
Ведь если не будет меня - не будет и проблем. Так ведь? Все просто...Я безвольной амёбой лежала в коконе из махрового одеяла на кровати и смотрела в потолок.
В голове вновь и вновь всплывали кадры увиденного мною несколько дней назад. Каждый божий день у меня перед глазами стояла сцена, где Крис страстно целует Ким, а она обхватывает его ногами и прижимается к нему, и мне хотелось, чтобы моя память стерлась и я никогда больше не вспоминала об этом.Три дня были для меня одним моментом. Все это время я жила лишь одним этим моментом и своей болью. Я захлёбывалась собственными слезами, когда терпеть уже не было сил, я думала, что вообще не выдержу и умру от разрыва сердца. Но нет... я никак не умирала. Я ещё жива и мне все ещё больно.
Тогда я смогла только убежать. Я не помню, что было после того, как я увидела Криса и Ким... Но осознала я все только дома, куда ноги меня сами привели.
Я помню, как я бросилась к дивану и стала плакать, не сдерживая себя.
Мне было так паршиво, все внутри меня ломалось так ощутимо и больно...
Я душила себя рыданиями, но боль не отступала. И только, когда плакать не было сил я снова вспоминала все и слезы просто сами стекали с глаз.Сейчас я могу просто лежать и размышлять о своём существовании...
Бывают в жизни моменты, когда перестаёшь верить в то, что ты достоин жить. Когда кажется, что это не жизнь, а сплошной эксперимент чокнутого учёного. Когда ты - просто жертва обстоятельств.
Мне так хотелось пожалеть себя хоть раз. Хоть единожды признать, что в своих бедах виновата не я сама, а судьба злодейка. Ирония, но все мои беды из-за любви, которая всем окружающим приносит счастье. Всем, кроме меня.
Моя жизнь раз за разом ранами на сердце огромными буквами пишет для меня "любовь - не твой конёк, детка". А мне все не хватает мозгов это осознать и смириться. Я все время за неё борюсь.
За свои годы я искренне любила лишь двоих. Но ни один из них не полюбил меня в ответ и в половину также искренне.
Мира назвала меня эгоисткой и помешанной лишь на себе.
Права ли она была? Она, которой никогда не нужно было любить себя, ведь ее боготворили окружающие, Алекс...
А у меня не было никого, кроме родителей, кто полюбил бы меня также сильно, как я их. Не было. Мне всегда приходилось самой о себе заботиться и убеждать себя в том, что я не хуже других. Так и рождается эгоизм.
Итог: меня так никто и не полюбил.
Я усмехнулась и перевернулась на бок, ощущая, что текло затекло в одном положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...