Как ни странно, но работать с Джеем оказалось очень интересно и легко. Мы многое обсудили. Поделились имеющимися знаниями. Посмеялись над картинками в интернете. Пока я искала информацию о политике и географии Южной Кореи, он штудировал культурную часть. Для начала мы решили собрать всю информацию, какую можно, а уж потом решать, что из этого включать в слайды. Занимаясь делом, мы и не заметили, что прошло уже больше четырех часов.
-Я пошел-полную тишину совершенно неожиданно разорвал голос Джея. Он закрыл свой ноутбук, который принес с собой и начал собирать свои вещи в рюкзак.
-Уже?-я резко подскочила на месте. Мы не разговаривали с ним ни о чём, кроме проекта, а потому от последнего разговора остался неприятный осадок. И теперь он уходит на этой неприятной ноте. Но я даже не знала, что ему сказать. Извиниться? Не собираюсь так унижаться. Я имею право на свое мнение.
-А ты не хочешь меня отпускать?-съехидничал Джей.
-Разумеется, мне так хорошо рядом с тобой и я просто счастлив!-саркастично отозвалась я. Джей лишь ухмыльнулся, никак не ответив.
-Завтра продолжим. Все, я пошел.
И он ушел. Я заперла за ним дверь и вернулась в свою обитель, которая после его ухода стала какой-то пустой. С ним даже мой маленький ничем не примечательный домик становился уютным пристанищем для моей заблудшей души, он дарил тепло и уют своим по-детски непосредственным поведением. Он был источником энергии для меня, стимулом стремиться к чему-либо, поводом существовать изо дня в день...
Разве можно так зависеть от одного человека? Можно ли любить с такой самоотдачей? Или я единственная, кто так жертвует собой.
Я решила закончить свою часть работы на сегодня и села за письменный стол. Не прошло и часа, как меня стало клонить в сон. Не долго думая, я отправилась спать, надеясь увидеть его во сне.
Утро добрым не бывает. Это понимание пришло ко мне с невыносимой утренней трелью Кея. И ведь каждый день собираюсь избавиться от этого страшного будильника, но рука не поднимается.
Сегодня я шла на занятия в более хорошем расположении духа, ибо хоть что-то с Джеем проклюнулось. Я настрочила Мире смс, где уведомила ее о том, что пойду сама. Я решила пойти по парку. Давненько меня там не было.
Идя по тропинке, я снова невольно ожидала увидеть резвого Лотто и его милого недохозяина. Но сегодня их не было и я дошла до школы без каких-либо эксцессов.
-Привет. А где все?-спросила я у Алекса, который сидел совсем один в классе, хотя до звонка осталось меньше пяти минут. Он угрюмо уставился в экран телефона, явно усиленно о чем-то размышляя и не собираясь на меня реагировать.-Алекс! Я не с партой разговариваю!
-Они у учительской-все же ответил он мне. Затем резко развернулся и возбужденно затараторил-Вот скажи мне, если в школе появляется практикант из колледжа, это что такое важное событие! Неужели так интересно, какого хлюпика на этот раз прислали, если он всё равно не выдержит и трех дней!
-У нас появился практикант?-полностью игнорируя всю остальную информацию (читать: словесный бред), поинтересовалась я.
-Что? И ты туда же! Что ты, что Мира...-ужаснулся Алекс и отвернулся от меня, бубня что-то о том, что женщины весьма ветреные создания.
Я не стала больше его расспрашивать. Иначе добродушный Алекс превратится в монстра. Он у нас что-то вроде Халка.
Я задумалась...Новый практикант? Хоть что-то интересное будет происходить в стенах нашей альма-матер. Обычно, как выразился Алекс, ни один практикант не выдерживал больше трех дней. Виной всему также был вышеупомянутый Алекс, который на спор изводил всех и в итоге пожинал лавры победы. Может, хоть на этот раз попадется более стойкий?
Через несколько минут класс заполнили возбужденно перешептывающиеся ребята, а спустя пять минут после звонка зашла и наша классная. Но она зашла не одна.
Я еще с утра знала, что этот день будет особенным. Но я и представить не могла, за что я так провинилась перед небесами, что они шлют мне такие испытания.
Я в ужасе смотрела, как следом за классной в класс вошел Крис и в этот миг я забыла, как дышать. Неужели из всех студентов его гребанного колледжа практикантом нашего класса должен был стать именно он! Ощущение, что кто-то могущественный специально так портит мне жизнь. Это наказание за то, что я переоделась в парня? Ну так это ж временно! Черт!
-Я знаю, что вы уже обо всем прознали, проныры. Поэтому мне лишь остается представить вам вашего нового учителя физики. Итак, Кристофер Милн. Для вас мистер Милн. Я надеюсь, вы не создадите ему проблем-миссис Хадсон предупреждающе взглянула на Алекса, который уже устроил тотализатор с друзьями, но стушевался под взглядом строгой учительницы.
-Здравствуйте, ребята, я буду стараться обучать вас легко и ненавязчиво-мило улыбался Крис, а я все еще находилась в астрале- Буду надеяться, что мы подру...
И вот он заметил меня. Наши взгляды встретились и у меня стремительно пересохло во рту. В его взгляде читались удивление, страх и паника, а улыбка медленно сошла с лица. Я отвела глаза, не желая выдавать своего смущения.
-Кхм...кхм...подружимся-закончил он и, взяв себя в руки, снова заулыбался, как майская роза.
-Тогда я пойду, а Вы располагайтесь, мистер Милн-миссис Хадсон ободряюще улыбнулась Крису и обратилась к старосте класса-Мисс Кингсли, по первое время помогайте ему. Я рассчитываю на Вас.
Лиззи, наша староста, покраснела, как помидор, и усиленно закивала, заискивающе глядя на Криса. Начинается! Трудно не заметить восхищенных взглядов девушек, пожирающих бедного Криса, который после ухода миссис Хадсон весь сжался и не знал, что делать.
-Где вы остановились?-неуверенно спросил он у класса, судорожно листая учебник.
-Может, мы сначала познакомимся?-приторно нежно произнесла Кэми, глаза которой лихорадочно блестели, как у хищника при виде жертвы.
Весь класс согласно заулюлюкал и Крис вынужденно кивнул. Он открыл журнал и только хотел начать перекличку, как дверь класса распахнулась и на пороге показался Джей. Я взглянула на часы: ровно десять минут со звонка. Он что специально стоит у двери, засекая время?
-Извините, я опоздал-без капли сожаления каялся Джей, даже не глядя на учителя.
-Ты ничего не пропустил, проходи-благодушно отозвался Крис.
И только услышав, мужской голос вместо положенного женского, Джей поднял глаза на Криса и смерил его оценивающим взглядом, а Крис же недоумевал, почему это ученик так его разглядывает.
Я наблюдала за всей этой сценой и понимала, что выносить такое каждый день буду не в состоянии.
Джей и Крис в одном кабинете, стоят рядом и сосуществуют тоже вместе. К такому жизнь меня не готовила. Я не была готова к тому, что два парня, которые мне нравятся окажутся лицом к лицу друг с другом. И лучше бы этого действительно не случилось, ибо я не знаю, чем это для меня закончится.
Через несколько секунд Джей, не говоря ни слова, прошел к своему месту и лег на парту. Ежедневный ритуал. К этому все привыкли. Крис же продолжал недоуменно хлопать глазками. Ему, кажется, впервые попадаются такие странные люди.
-Что с тобой, Лина? Ты выглядишь странно.-я почувствовала весьма ощутимый толчок в бок от Миры.
Что же мне ей сказать? Рассказать все, как есть? Про знакомство с Крисом, про его горе и про наши непонятные отношения...
Можно ли мне доверить ей чужой секрет? Я решила рассказать ей лишь половину.
-То есть, он боится прикосновений?-с огоньком в глазах спросила Мира и вперилась внимательным взглядом в Криса. Она всегда любила все таинственное и непонятное и часто из-за этого вляпывалась в неприятности.
-Даже не вздумай проверять это на практике, Мира! Это не игрушки, ясно тебе?
-Я и не собиралась-надулась подруга и затем хищно посмотрела в сторону Алекса-Мне есть на ком ставить эксперименты!
Я тоже перевела взгляд на новоиспеченного парня подруги и мысленно выразила ему искренние сожаления, ибо отношения с Мирой хоть и веселые, но иногда изрядно выматывают.
-И все таки...Прикольное получилось совпадение, что он стал практикантом именно в нашей школе. Ты думаешь, что это случайность?
Я не думала, что Крису могло зачем-то понадобиться выбирать именно нашу школу. Вряд ли его с ней что-то связывает.
-Просто он живет рядом. Школа находится на его участке, вот его, скорее всего, и направили именно сюда-мне кажется, что такое объяснение должно удовлетворить Миру. Да и меня саму вроде как устроило.
-Да? Окей-протянула Мира и я поняла, что она не поверила в такое стечение обстоятельств, но она всегда ищет в чем-то подвох.
Урок физики, на котором бедного Криса засыпали вопросами, благополучно закончился и мы с Мирой и Алексом шли в столовую. Из-за Алекса мне приходится менять свои приоритеты. Я еще никогда не ходила в столовую после первого урока, а этот обжора ест на каждой перемене и, соотвественно, мы с Мирой тоже вынуждены составлять ему компанию.
-Мне определенно не нравится этот новый учитель-сквозь зубы процедил Алекс, сунув сжатые кулаки в карманы брюк.
-Он практикант, а не учитель-поправила Мира-А мне он нравится. Такой душка!
Я прекрасно понимала, что Мира провоцирует Алекса на ревность и просто диву даюсь от того, что этот взрослый ребенок ведется на ее провокации. Он нахмурил лицо в выражении "так, значит, да?", но ничего не сказал.
Когда Алекс допил свой кофе и мы уже собирались уходить, я заметила, что в столовую вошла компания из наших молодых учителей. Впереди шли физрук и экономик, а чуть позади роковая брюнетка-учительница по английскому языку и милая блондинка биологичка окружили с обеих сторон Криса и вели его к самому дальнему столику. Они о чем-то его расспрашивали и он, весь раскрасневшийся от столь явного к себе внимания, пытался им что-то ответить.
К вопросу о ревности...Не чувство ли жгучей ревности прямо распирает меня сейчас изнутри? Мне совершенно не нравилось наблюдать эту картину. Я еще не определилась в своих чувствах к Крису, но видеть, как он веселится с другими девушками выше моих сил. Теперь я еще и собственница! Ко всему прочему, я только сегодня узнала, что он старше меня. Как ни прискорбно, но я еще не интересовалась у него, где он учится и сколько ему лет. Оказалось, что ему 20 и он студент колледжа. А выглядит как ученик старшей школы! Внешность всё же обманчива.
Я рада, что увлеченные очередным спором Мира и Алекс не заметили моей временной отключки от реальности. Но и Крис меня не заметил. Видимо, тоже очень занят. Я снова внутренне разбушевалась. Но, к счастью, мы уже благополучно покинули столовую и шли в класс.
-Расскажи теперь, как все прошло вчера у тебя и у Джея.
Мы сидели на истории и я совершенно не хотела отвлекаться от Второй Мировой Войны из-за Джея.
-Нечего рассказывать. Все также.
Я с каким-то тяжелым ощущением поняла, что мне уже не хочется делиться каждой подробностью с Мирой. Я...хочу проживать это одна. Хочу испытывать все эти эмоции наедине с собой. Рассказывая все Мире, я отпускаю это все. А я не хочу. К тому же, Мира сейчас тоже не совсем искренна в своем интересе к моим отношениям, ибо у нее сейчас не менее увлекательные свои.
Кажется, она поняла мой настрой и настаивать на продолжении не стала. За это я ее и люблю.
День проходил скучно. Помимо всех уроков, сегодня еще и классный час, где миссис Хадсон, как обычно, будет сетовать на нашу успеваемость, хвалить своего любимчика Джея, ругать за хулиганство Алекса и благодарить за растраты на нужды школы Миру, чей отец эти деньги и выплачивает. Все, как и всегда. Гадство.
-Ребятки, сегодня день пересадок!-прямо с порога объявила классная и по классу прошелся гул. Кто-то обрадовался, а кто-то явно не очень.
-Зачем нам пересаживаться! Нам и так хорошо!-заявила Кэми, которая сидела со своей подругой Триш.
-Мисс Стрэндон, ваше местоположение в классе в этой жизни-последнее, что меня интересует, так что, будьте любезны, все возражения предъявлять директору школы, в чью голову и взбрела идея проводить такие перемены во всех классах. Это направлено на улучшение внутренних отношений в классе. Во всяком случае, мистер Говард хочет верить в благоприятный исход.
В классе снова поднялся гул.
-Кажется, становится интересно-коварно ухмыльнулась Мира.
-Что ты имеешь ввиду?-опасливо покосилась я на нее. Она что-то задумала?
-Ничего. Просто мне кажется, что это не такая уж и плохая идея.
-Тебе надоело сидеть со мной?
-Брось, Лео, ты же такой лапочка, как ты можешь мне надоесть!-она потрепала меня за щеки и мы обе засмеялись. Иметь такую классную подругу просто шикарно!
-Итак, ребята, мистер Говард дал мне целую психологическую инструкцию, по которой я должна вас рассадить, но мне не охота, поэтому мы просто будем выбирать по жребию-миссис Хадсон достала с тумбочки небольшую коробку и снова обратилась к старосте-Элизабет, пронумеруй парты и так как за каждой партой сидят по двое, каждый номер повторяется дважды. Поняла? Затем брось листики сюда, а потом будем выбирать. Как видите, все просто. На все у вас десять минут. Не больше. Начали.
Никто больше не стал спорить с классной, ибо она была непреклонной. Между собой мы в классе называем ее Стоун (с англ. stone-камень) за твердость ее характера.
За считанные секунды все было готово. Листики отправились в коробку, а Миссис Хадсон их перемешала.
-А теперь по очереди, начиная с первой парты, подходим и выбираем бумажку. Не смотреть, пока все не возьмут свою. Поехали!
Еще пять минут у нас ушло на это. Странно, но мне понравилось. Это было весьма увлекательно. Я не особо заморачивалась, с кем буду сидеть, а потому была спокойна. Зато Мира очень хотела, чтобы ей выпал Алекс. Но такое вряд ли возможно.
-Итак. Открываем и смотрим.
В классе воцарилась тишина. Лишь был слышен шорох бумажек. Была не была! Без лишних церемоний я открыла листик. На нем была выведена цифра "6".
Спустя несколько секунд в классе снова воцарился хаос. Отовсюду были слышны то радостные, то недовольные возгласы. Все стали перемещаться на новые места, сопровождая это переселение шумным грохотом стульев.
Я огляделась, но так и не смогла понять, с кем я буду сидеть отныне. Одно было ясно, это уже наверняка будет не Мира. Жалко.
Прошло еще некоторое время и все уже сидели на своих новых местах. Я с ужасом поняла, что теперь должна терпеть Кэми с ее извращенными подкатами, к тому же, сидя за первой партой. Смогу ли я это вынести! Она уже сходила с ума от радости, наверняка строя планы по завоеванию сердца или хотя бы тела Лео.
Мира сидела с Сидни Шелейн-нашей неформалкой, голос которой мы слышали, наверно, только раз десять за все время совместного обучения. Сможет ли Мира так долго молчать?
Зато Алексу повезло. Ему улыбнуло сесть с Норой. Она отличница и сможет помочь ему с его бедственным положением в журнале. Хотя вряд ли она сможет чему-то научить такого оболтуса.
И все уже смирились со своей участью. Никто пока не разговаривал, привыкая к новому соседу и только осматриваясь. Может, это действительно сблизит нас?
-Миссис Хадсон, можно мне пересесть? Я отсюда плохо вижу-раздался неожиданно слабый голос Мэтта Эдвардса. Все обернулись и заметили, что этот бедный очкарик, который без своих очков в роговой оправе ничего не видит из-за близорукости, сидит на самой дальней парте. С Джеем. А почему, кстати, Джей сидит за своей партой? Он что, такой везунчик? Даже в этом?
-Конечно, конечно, Мэттью. Только вот куда мне тебя пересадить.
Миссис Хадсон зорко оглядела класс и вдруг остановилась на нашей парте.
-Мистер Грей, вы же спокойный парень? Так что Вас можно посадить за последнюю парту. Вы же не против?
Что? Меня? Я что должна сидеть с Джеем?! Конечно же, я не против! Наверно, я сегодня встала с правильной ноги.
Я лишь кивнула в ответ и принялась собирать свои вещи.
-Я против! Почему Вы пересаживайте Лео? Давайте я пойду назад!-Кэми злобно сверкнула глазами в сторону подошедшего к нам Мэтта, давая понять таким образом, что он ей противен.
-Мисс Стрэндон, я могу Вас и наказать за Ваше поведение. Держите себя в руках. Мистер Эдвардс плохо видит. Что из этого Вам непонятно?
Кэми стушевалась под строгим взглядом Стоун и больше ничего не сказала. А я смогла избавиться от ее подкатов. Жизнь явно удалась. Хотя с Джеем тоже надо быть начеку.
Я аккуратно села рядом с Джеем. Он даже головой не повел. Уставился в окно и все. Что с ним? Обижен на меня?
-Почему ты сидишь за своей партой?-задала я первый вопрос, лишь бы что-то сказать.
-Потому что она моя-все так же глядя в окно, ответил Джей.
Должна заметить, что это самое лучшее место в классе. Отсюда видно улицу, можно списывать и остаться незамеченным, и самое главное-здесь можно уединиться и никто не увидит, чем ты занят. Джею повезло. А теперь и мне тоже.
-И всё же?-настаивала я.
-Ты не отстанешь?-он, наконец, оторвал взгляд от происходящего на улице и посмотрел на меня тяжелым взглядом.
-Нет.
-Я не кинул листик в коробку. А потом показал Стоун листик с заранее готовым номером. Вот и все.
Что? Он это серьезно?! Гениально. И никто не додумался провернуть такое, кроме него. Может, не зря учителя считают его юным гением? Вроде и просто все, но он...молодец.
-Круто-только и смогла сказать я.
-Не раскроешь ей меня?-ехидно поинтересовался он.
-Нет. В итоге мне тоже повезло.
Брови Джея удивленно взметнулись вверх.
-Тебе?
И зачем я это сказала! Мне ответить "конечно, мне, я ведь теперь сижу так близко с парнем моей мечты!"? Блин!
-Просто...тут хороший вид на улицу и...тихо.
Джей всем своим видом показывал, какую чушь я сейчас несу, но снисходительно промолчал.
-Будем теперь соседями-радостно заявила я, пытаясь разрядить обстановку. Но прозвучало это немного глупо.
Джей сидел, подперев подбородок рукой и снова смотрел в окно, будто там разворачивалась какая-то умиротворяющая пьеса. Он выглядел так живописно красиво в свете солнца из окна, что я могла бы вечность им любоваться. И только его слова, как и всегда, заставили меня вернуться в суровую реальность, где он хищник, а я, кажется, жертва.
-Посмотрим, сколько ты продержишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...