Глава 27

4.4K 257 139
                                    

- Мне кажется или Стив на тебя странно поглядывает?
- Тебе кажется.
- Да не может быть! Я тебе говорю, что...
- Хватит, Мира, это не смешно!
Мы шли по коридору колледжа в столовую, пытаясь не сталкиваться со студентами, также спешащими на обед. Стив Спенсер, наш одногруппник, действительно в последнее время уделяет мне слишком много внимания. Даже сейчас он стоял чуть в стороне со своими друзьями и сверлил во мне дыру своим пронзительным взглядом голубых глаз. Мне это все абсолютно не нравится.
- Божечки, да он глаз с тебя не сводит! - казалось, Мира упивалась моим смущением.
- Хочешь, я лишу его этих глаз? - любезно предложил Алекс, что шёл слева от меня и "расчищал" нам путь.
Я лишь устало вздохнула. Мои друзья, хоть и весёлые, но иногда меня изрядно раздражают.
Мы вошли в столовую и я пробежалась взглядом по помещению в поисках свободного столика. Он нашёлся в самой середине и я уверенно двинулась туда.
- Ненавижу сидеть в середине, - пробурчал Алекс, все же выдвигая стул для Миры.
- Разумеется, так все увидят, как ты чавкаешь и хлюпаешь, когда ешь, - рассмеялась Мира. Я тоже улыбнулась, потому что отчасти это было правдой. Есть бесшумно Алекс не мог.
- Эй, это неправда! И обидно, вообще то! - насупился Алекс.
- Я заберу свои слова обратно, если ты пойдёшь и принесёшь нам поесть, - умильно захлопала глазками Мира.
Я бы ни за что не купилась на эту напускную ауру хорошенькой девочки, но Алекс всякий раз таял, когда Мира вела себя так. Мне лишь оставалось закатывать глаза. Этих двоих мне не понять. У них какая-то странная любовь.
Как только Алекс пошёл занимать очередь за едой, Мира изменила выражение лица и стала серьёзной. Я усмехнулась, видя эти преображения.
- Чего лыбишься? - спросила Мира, вытаскивая свой телефон с сумки.
- Удивляюсь, к чему тебе все эти изменения. Зачем ты строишь из себя милашку при Алексе? А стоит ему скрыться из виду, как ты уже совсем другая.
Мира несколько секунд не сводила с меня взгляд, заставляя меня чувствовать себя неловко.
Затем она рассмеялась и облокотившись на столик, приблизилась ко мне.
- Странно, что это спрашивает у меня девушка, которая ради любимого почти месяц ходила в образе парня.
Я тут же ощутила мороз по коже, когда воспоминания в один миг нахлынули на меня с огромной силой.
Прошло уже три года с тех пор, а я ощущаю все так, будто это было вчера. Все, что тогда происходило со мной, я старалась выкинуть с головы, но я понимала, что те дни стали неотъемлемой частью моей жизни. Тогда я изменилась - повзрослела и поумнела. Я перестала быть той неловкой Линой, а стараюсь быть сильной.
И все же... Мне было больно вспоминать то время только из-за одного человека. Из-за того, кто положил этому начало и так печально все завершил.

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя