Мне совершенно не спалось. Я не могла смириться с тем, что в зале, совсем рядом от меня, спит Джей. Это слишком невообразимо.
Я рывком села на кровати, решив, что вряд ли уже засну.
Затем решила попить молоко, как всегда бывает, когда мне не спится. Мама говорила мне, что молоко дарит спокойный сон с приятными сновидениями. И хоть сейчас я понимаю, что это неправда, мне все же хочется верить, что в этом есть хоть малая доля истины. Ведь мама хотела, чтобы я в это верила. Вот я и буду верить.
Я вышла со своей комнаты и пошла на кухню, успев по пути пожалеть о том, что отсюда не видно Джея. Уж очень мне хотелось взглянуть на него спящего. Я уже видела однажды и я была бы счастлива повторить это снова. Но сейчас я ни за что на это не решусь - слишком опасно.
Шум с кухни я услышала прежде, чем успела прикоснуться к ручке двери. И снова я настороженно замерла. Сегодня прямо день неожиданностей и страхов. Это немного напрягает. Но один раз мне повезло - это оказался всего лишь Джей. Какова вероятность того, что и во второй раз это может оказаться он? Считать не буду - я не сильна в теории вероятности.
Оглянувшись, я поняла, что мне совершенно нечем защититься. Не было ничего такого, чем бы я могла ударить грабителя, даже зонта. А это может быть только грабитель, кто же ещё.
Может, мне стоит разбудить Джея? Ведь он парень, в конце концов! Но, подумав, я пришла к мысли, что от пьяного Джея толку никакого. Напротив, он может пострадать и сам.
Неужели мне придётся самой защищать себя и свой дом? Черт.
В моей голове и спустя две минуты не созрел хоть мало мальски подходящий план обезвреживания грабителя, а потому мне оставалось лишь надеяться на удачу, которая обычно меня подводит. Что ж, была не была...
Собравшись с мыслями, я резко открыла дверь и с каким-то непонятным вскриком вбежала на кухню. Затем быстро включила свет и тут же услышала звук разбивающегося стакана.
- Ты что, дебил? - закричал Джей, который в шоке смотрел на меня.
- Джей? - спросила я, не веря своим глазам. Кажется, моя проблема с теорией вероятности гораздо больше, чем я предполагала. - Это я ещё дебил? Какого хрена ты тут делаешь в три ночи! - закричала уже я.
Джей тут же пришёл в себя и принял снова невозмутимый вид.
- Имей ввиду, я не буду это убирать, - он указал на осколки стакана и небольшую лужицу воды на полу, - ведь это по твоей вине я его разбил. Вот сам и разберись.
Джей демонстративно сел за стол и улёгся на сложенные руки, отворачиваясь от меня.
Еле сдерживая себя в руках от гнева, я прошла к осколкам. Это нормально вообще? Он разбил, а я убирай?! Вот и пришла, блин, молочка попить!
Чуть ли не пыхча от бури злости внутри, я все же собрала осколки в совок и выбросила.
- Может, ты хоть лужу вытрешь? - сдувая волосы со лба спросила я у этого ленивца, который с интересом наблюдал за процессом моей уборки.
- С чего это? - нагло зевнул он. - Я ведь сказал, что я ни в чем не виноват. Не вбеги ты в кухню на манер полоумного, тебе бы не пришлось ползать тут. Что на тебя нашло, вообще?
Ползать? И все таки, когда-нибудь я прибью этого юмориста и глазом не моргну.
- Я, между прочим, испугался. Думал, это грабитель, - плотно стиснув зубы, ответила я.
- Грабитель? - фыркнул Джей. - Ты хоть знаешь технику работы грабителей? - добавил он с усмешкой.
- Нет. Как-то случай не подвернулся узнать, - съязвила я в ответ. С чего мне знать технику работы воров?!
- Грабитель отличается от вора планом грабежа. То есть, перед делом он тщательно выясняет, кто дома, сколько людей и все все детали. И только тогда, когда ему ничто не будет мешать, он начинает миссию. Сечёшь фишку? - со знанием дела бравировал Джей, от чего я скривилась в недовольстве.
- Меня больше напрягает то, что эту фишку сечёшь ты. Ты, что же, подрабатывал грабежом, раз так много знаешь об этом?
- А ты остряк, Лео, - ввернул Джей, заставив меня чувствовать себя идиоткой. - В отличие от некоторых я обладаю сильным интеллектом и развитой эрудицией. И даже криминалистика входит в раздел "кругозор". Ясно?
Ясно. Конечно, ясно. Я себя тупой и глупой не считаю, но Джей всегда может заставить меня усомниться в степени моей развитости. Это бесит меня больше, чем что-либо другое.
- А ещё ты обладаешь очень скромной натурой и умением тактично отвечать на вопросы. Ты вообще очень милый и добрый человек, который всегда считается с чувствами людей, - злобно ответила я, садясь на против него. - А пол протереть тебе придётся, так как я ранил палец при попытке приготовить бутерброд, тебе, между прочим. Так что вставай и бонзай, мистер Умник.
Джей несколько секунд сверлил меня взглядом, а затем встал с места и пошёл в ванну. Спустя минуту вернулся оттуда с тряпкой и бросил её прямо в лужу, расплёскивая её в стороны. Все это он делал, не сводя с меня глаз.
- Никто не виноват в том, что ты даже хлеб нарезать не можешь, мистер Недалекий, - бурчал Джей и усиленно начал протирать пол.
Я с садистской усмешкой наблюдала за ним и еле сдерживала торжествующую улыбку. Увидеть Джея за таким занятием никто никогда больше не сможет. А я стала первой и последней, кто это увидел. Не слишком ли он ко мне снисходителен?
- Доволен? - Джей указал рукой на абсолютно сухой пол и, дождавшись моего кивка, отнёс тряпку обратно в ванную. Я не сдержала смех и засмеялась.
- Тебе смешно? - услышала я недовольный голос Джея. Он подошёл и сел напротив меня. Через несколько секунд он перегнулся через стол и оказался запредельно близко от моего лица. - По-прежнему смешно?
- Нннет, - заикаясь ответила я, ведь мне уже действительно не смешно. - Ты не мог бы не подходить ко мне так близко? А то ты что-то зачастил, - неуверенно добавила я, боясь взглянуть на него.
Джей тут же отодвинулся и сел нормально.
- А может, мне нравится, - сказал он, заставив меня поднять на него взгляд.
- А может, мне не нравится? - спросила я дрожащим от чего-то голосом.
- Не может, - отрезал Джей и взглянул на меня обжигающе, от чего я будто буквально стала гореть.
- В смысле?
- Неважно. Ты почему не спишь в три часа ночи? - резко сменил он тему и посмотрел на меня уже обыденно. Я сглотнула от нахлынувшего чувства жара, и попыталась дышать ровнее.
- А ты? Почему не спишь ты? - контролировать голос было сложно. Сейчас я бы предпочла вообще оказаться дальше от него, ибо его влияние на меня слишком сильно.
- Я захотел попить воды.
- А я молока.
- Молока?
- Да. Чтоб легче заснуть.
- От молока не засыпается легче. Напротив, там содержится тяжёлый для организма...
- Прекрати, Джей. Почему ты ёрничаешь? Хватит уже умничать! Чего ты добиваешься? Я ведь не дебил, - слишком неожиданно взбесилась я.
Я и вправду уже устала терпеть его исправления и нравоучения. Что на него нашло? Уже достало! Джей не удивился. Или же тщательно это скрыл.
- Я и не говорил, что ты тупой, - спокойно пояснил он. - Мне просто нравится тебя злить, а затем наблюдать, как ты выходишь из себя.
Я меньше всего ожидала услышать такой ответ. Хотя именно это и стоило ожидать от Джея с его садистским типом характера.
- По-твоему, это так весело? - сдерживая клокочущую внутри злость, спросила я. - Моя злость, значит, веселит тебя?
- Да, - он даже не стал оправдываться. Как же бесит.
- Я спать, - сдалась я. Мне бы уже пора давно понять, что Джей непробиваем и что он всегда таким останется.
- Ты же все равно не заснёшь, - ехидно заметил Джей и встал с места следом за мной.
- С чего ты взял? - я с вызовом посмотрела на него. Он снова усмехнулся и пошел по направлению к выходу из кухни.
- Потому что я скажу тебе о том, что завтра день защиты проекта. Он готов всего лишь на 35%. Мы завалим работу и не поедем отдыхать вместе с ребятами. Спокойной ночи, мистер Вспыльчивость, - ответил Джей, затем обернулся, улыбнулся на прощание и ушёл.
После слов Джея я тяжело осела обратно на стул, с которого недавно так уверено встала. Он был прав. Хрен я теперь засну, думая о проекте, о котором я напрочь забыла со всеми последними событиями. Трудно быть мной. В любой из моих ипостасей. Однозначно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...