- Зачем ты это сделал, Джей? - шепчу я ему в губы.
Мой голос дрожит, а сознание не хочет верить в происходящее.
Я поднимаю глаза и натыкаюсь на глубокий и тяжёлый взгляд Джея.
- Знаешь, я думал, что разбираюсь в людях, - начал говорить он. - Думал, что понимаю их мотивы и действия...
Он сделал паузу, дав мне возможность переварить уже им сказанное. К чему он клонит? И почему говорит о таком именно сейчас?
- Но тебя я совсем не понимаю, Лина.
Мне понадобилось время, чтобы понять, что то, что он сказал, мне не послышалось. А когда до меня дошёл смысл его слов, я почувствовала, как моё тело немеет и как под сердцем что-то скрутилось в тугой узел.
- Что? - слышу я свой невнятный голос, который уже и мне не кажется подходящим для парня.
- Я не знаю, к чему тебе весь этот маскарад, но я знаю одно, - снова пауза и я чувствую, как мои ноги отказываются меня держать.
Сейчас он скажет что-то такое, от чего мне расхочется жить. Что-то, что ударит по моему самолюбию, что заточит меня в оковы вечного позора и что я не смогу ему простить...
Все кончено.
- Ты мне нравишься.
Если бы слова могли физически воздействовать на человека, то я уже валялась бы обжаренной огнём паники человечиной у ног Джея. И если бы я могла описать своё состояние... Но мне не удастся передать и половины всех эмоций, что сейчас бушуют в моей душе и голове.
Джей всегда выбивал из меня весь дух своими словами и шутками, но, кажется, сейчас они достигли своего апогея.
Он по-прежнему прижимал меня к себе, придерживая за талию. На улице по-прежнему шел дождь. Все было прежним, но я внутри разбилась на тысячи осколков.
- Джей, - я пытаюсь подобрать слова, но ни одно подходящее предложение не хочет складываться из того словесного сумбура, который вихрем кружит в моей голове, мешая думать.
Что я должна ответить?Рассказать, что все это из-за него? Что я люблю его уже два года? Что ради него даже парнем стала? Что я ненавижу то, что он гей?
Как мне быть?
- Холодно. Пойдём домой.
Он отстраняется от меня, выпуская из тёплых объятий и я тут же снова ощущаю холод от ледяных капель, что стекают за ворот рубашки. Мне было так тепло в его объятиях, а сейчас тело покрылось толпой мурашек и по коже пробежала дрожь.
Совсем неожиданно Джей хватает меня за запястье и тянет за собой.
Я остолбенело смотрю на наши руки, а потом перевожу взгляд на спину Джея.
Он действительно это сказал? Сказал, что я ему нравлюсь? Как девушка? Но он же гей... Как я должна воспринимать его слова? Верить ли мне ему или это очередная его шутка?
Вопреки всем моим мыслям в моей душе разливается тепло от осознания, что я ему небезразлична. Не Лео, а Лина... Я подожду разъяснений. Ждала ведь так долго, потерплю ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...