Глава 8

5K 229 9
                                    

-Ну? Как ваш доклад?-спросила у меня Мира, когда я плюхнулась на свое место, впервые за долгое время не опоздав на урок и даже прийдя раньше. До звонка осталось шесть минут, поэтому в классе стоял гул. Все обсуждали свои проекты, а я же, скрипя зубами в душе, усиленно старалась делать вид, что и у меня все под контролем.
Поэтому я лишь неопределенно пожала в ответ плечами.
-Что это значит?-нахмурившись спросила Мира.
-То и значит. Никак мы не продвинулись. Скажу даже больше-мы и не начинали.
Мне совершенно не хотелось об этом говорить. И не потому, что мне, в принципе, нечего было сказать, а потому что сегодняшнее пробуждение ознаменовалось тяжкой болью в голове. Вчерашние переживания не могли пройти бесследно.
-Лина-шепотом, но совершенно серьезно начала Мира-Что он сказал?
И вот откуда она догадалась? Как она сразу поняла, что я в дерьме и виноват в этом Джей!
-Он просто дал мне понять, что не намерен тратить время на эту фигню.
-И ты так просто отступила? Дала ему уйти!-взбеленилась Мира. Ну конечно, сама Мира бы уж точно так не оплошала. Она бы кровью и потом заставила бы своего партнера работать даже вдвое больше нее, что и делал, как мне кажется, Алекс.
-Мира, я ему не ровня. Не мне ему противостоять-устало проговорила я, понимая, что такая обреченность в моих словах только больше разозлит мою подругу. И я не ошиблась:
-Так значит ты и вправду сдалась! Даже с таким глупым заданием, как совместный проект, не справилась. И где же твои слова о том, что ты вроде как сильная и будешь идти на поводу у своих чувств, не строя планов! Не обманывай хоть себя, если тебе удалось на время пустить в глаза пыль мне. Хочешь все бросить? Давай. Сможешь забыть Джея? Нет. Выводы делай сама.
Сказав это, Мира демонстративно отвернулась. И я знала, что пока я на что-то не решусь, с ней лучше не говорить. А значит, не заговорим мы долго...
Вскоре после этого прозвенел звонок. А еще через десять минут, как по расписанию, в класс явился совершенно спокойный и безмятежный Джей, чем вывел меня из себя. И когда это я перестала пускать на него слюни и стала даже злиться? Можно ли считать это прогрессом?
Весь день проходил монотонно. И даже девчонки сегодня не липли, как обычно. Видимо, они поняли всю тщетность своих попыток. И, возможно, оставшиеся уроки тоже прошли бы также рутинно, если бы не одно происшествие, если можно так сказать.
После четвертого урока Джея вызвали к директору. Этому никто не удивился, так как он был "самым любимым" и частым посетителем его кабинета. То он туда попадал из-за своих ежедневных опозданий, то из-за того, что дерзил с учителями, и, как ни странно, он ходил туда за многочисленными грамотами за победы на разных олимпиадах.
Что и говорить, Джейсон Лэрд был идеален если не во всем, то уж точно в 80% того, в чем вообще можно добиться идеала. Внешность, происхождение, умение держаться, сила воли, интеллект, непоколебимость...у него было куча достоинств. Но все, что он имел, казалось, не доставляет ему никакой радости. Он по-прежнему был замкнут, флегматичен и жесток с окружающими, несмотря на желание всех вокруг сблизиться с ним. И лично мне было известно то, чего бы я лучше никогда не знала. Весь его образ рушился под одним этим фактом, впрочем, никак не уменьшая его значимости в моем сердце. К сожалению, не уменьшая.
Как обычно от директора Джей вернулся в середине урока и снова недовольный. Но вместо того, что бы также, как и обычно пройти к своему месту в полной тишине, он остановился в дверях и в упор уставившись мне прямо в глаза, сказал:
-Мисс Уиллард, я заберу ненадолго Лео. Вы же не против?
Я не могла видеть лица нашей молоденькой и совершенно неопытной в педагогике учительницы по литературе, но по ее сбивчивому согласию поняла, что она тоже не в силах сопротивляться непонятному влиянию Джея на людей. Сама же я пребывала в некоем оцепенении, также в упор глядя в глаза Джея, стараясь не отводить взгляда. Куча вопросов роились в моей голове, но один звучал наиболее отчетливо: "Неужели Сет ему все сказал?!".
-Мистер Грей, вы можете выйти-услышала я тонкий голос учительницы. Но я не сразу поняла, что это ко мне обращаются, пока под партой меня не ткнула в бок Мира. Очнувшись, наконец, от шока, я встала и на дрожащих ногах поплелась к выходу, где меня ждал Джей. Я так боялась, мне даже не описать это. Страх сковал меня полностью, не позволяя мне даже дышать нормально.
-Пойдем-коротко бросил он, когда я вышла и дверь класса за мной закрылась.
Одно это слово звучало, как приказ и я просто не в силах его ослушаться. Поэтому и шла за ним по пустому коридору четвертого этажа. Вокруг не было не души, что больше усиливало мой страх. Мы шли недолго, но когда мы подошли к двери в пустой сейчас кабинет биологии, мне захотелось бежать. Бежать как можно дальше. Я не хотела стать частью продолжения этой нелепой и пугающей ситуации. Но Джей жестом мне приказал войти следом за ним. Как только мы оказались внутри кабинета, я совершенно неожиданно оказалась прижатой к стене. Острая боль пронзила мою спину. Это напомнило мне ситуацию, когда на меня набросился Сет. Та же боль и то же чувство унижения.
Но сейчас на месте охваченного страстью Сета был разъяренный Джей. Именно яростью было искажено его лицо, которое находилось так близко от моего. Но я не ощущала трепета от этой близости. Мне хотелось звать на помощь, ибо стало действительно страшно. Он был в гневе.
-Ты что думаешь, что можно так легко меня подставить!-прорычал он, еще сильнее вжимая меня в стену.
Я пыталась вырваться. Мои лопатки, казалось, сейчас треснут от такого напряжения. К невыносимой боли в спине присоединилась ставшая за последнюю неделю привычной головная боль. И ко всему прочему я совершенно не понимала, о чем говорит Джей. Подставила? Я его?
-О чем ты?-все же нашла в себе силы прохрипеть я.
-Ты еще идиота из себя строить вздумал? Я и не думал, что ты настолько гадок, что опустишься до жалоб директору. Ты не только похож на бабу, но и ведешь себя, как последняя сучка!
После этих слов он оторвал меня от стены, но не успела я обрадоваться этому факту, как он с силой бросил меня на ближайшую парту. И снова боль. Теперь уже в руке, которую я подставила под удар. Не успела я подняться, как Джей схватил меня за грудки и потянул вверх, как пушинку. Я и не знала, что он такой сильный.
-Ну? Даже не думаешь оправдываться? Я не ошибся, значит.
Второй рукой он схватил меня за лицо и принялся пристально разглядывать.
-Действительно похож на девчонку и слишком смазлив, чтобы бить тебя по роже. Видит Бог, мне так и хочется ее разукрасить-сквозь зубы процедил он.
-Ты все не так понял-с трудом смогла я выдавить из себя, насколько позволяла мне это сделать плотно сомкнутая на моей челюсти рука.
К моему удивлению, он отпустил меня, но всё же грубо отшвырнул подальше.
Валяясь на грязном полу, с помятой и вытащенной из брюк рубашкой, и с униженным самомнением, я снизу вверх смотрела на Джея, который тяжело дыша, снимал с себя пиджак и развязывал галстук. И только когда он сел за одну из парт, зарывшись в свои такие шелковистые на вид волосы, я поднялась и села неподалеку от него. Какое-то время я молчала, пытаясь понять, что мне сейчас ему сказать. В классе стояла тяжелая тишина, нарушаемая лишь тиканьем часов прямо над доской.
-Прости-его голос неожиданно разрезал эту томительную тишину. Я вздрогнула. Он извинился? Впервые в жизни я услышала от него что-то нормальное.
-Джей, я не понял, что ты...
-Я извинился не за то, что избил тебя. Я бы хотел тебя вообще вырубить. Прими мои извинения лишь за то, что тебе пришлось видеть меня таким.
Ну вот. Вернулся тот Джей, которого я любила на протяжении двух лет. И как я могла подумать, что он действительно извинится за то, что обидел меня! Я дура.
-Хорошо. В любом случае, я жду объяснений. Меня, знаешь ли, не каждый день бьют-я настолько глупа, что еще и шутить попыталась, чего Джей, разумеется, не оценил. Он лишь взглянул на меня, как на имбицила и снова отвернулся, уставившись на вазу с ромашками на учительском столе.
-Ты сказал, что сам справишься с проектом и что я могу не вмешиваться. Но директор заявил мне сегодня, что ему известно об этом и что меня ждет наказание, если я не буду участвовать в проекте.
Я во все глаза уставилась на Джея и не могла понять своих чувств в этот момент. С одной стороны я испытала неимоверное облегчение, поняв, что это никак не связано с Сетом, а с другой, мне стало жутко обидно, что ничего не выяснив, Джей обвинил меня.
-И ты думаешь, что это я пошел к директору и пожаловался ему на то, что сам попросил тебя не помогать мне?-не пытаясь скрыть горечи в голосе, сказала я. Джей повернулся ко мне и его губ вдруг коснулась усмешка. Такая неуместная сейчас усмешка, что мне захотелось немедленно стереть ее с его лица, ударив, например, по нему дубиной. Такую кровожадность вызывал во мне только этот несносный парень.
-Звучит действительно глупо. Но наш разговор об этом никто не слышал. Я знаю. Как тогда директор узнал об этом?
И тут впервые до меня дошла одна важная мысль. Это было как воздействие током, причем такое сильное, будто перед этим я была облита водой. МИРА!!!! Ну конечно, я только ей сказала об этом. И она, видимо, решила мне помочь, не подозревая, какую медвежью услугу мне этим оказала. Я даже не знала злиться мне на подругу за такое участие или нет. И всё же я пришла к выводу, что я просто чертовски зла.
-Кому ты говорил о том, что работаешь один?-как удар плетью по воздуху прозвучал вопрос Джея. Что же мне ответить! Я не могу так подставить Миру. У нее могут быть неприятности. Но врать я не умею тоже! Черт! Черт! Черт! Кажется, я влипла.
-Эээ...никому.
Даже мне было ясно, что это прозвучало не слишком убедительно. Да чёрт возьми, это вообще не прозвучало убедительно. Глаза Джея вспыхнули знакомым мне огнем злости, от чего все мои внутренние органы зашлись в спазме.
-Ладно, я понял, что этот человек заложил нас-тяжело выдохнул Джей, а я вздохнула с облегчением-Стоит сказать Мириан, чтобы она не старалась так уж сильно тебя опекать.
Что!!! Откуда...Боже, он что всемогущий!!! Я в ужасе уставилась на Джея, а он лишь снова усмехнулся.
-Не смотри так. Мириан единственная в этом гадюшнике, кому ты мог это сказать. Вы же с ней вроде как "друзья". Он с таким презрением произнес слово "друзья", что я подумала, что не спроста он так реагирует.
-Значит, нам все таки придется работать над проектом вместе. Хорошо. Но учти, что большую часть работы всё равно будешь делать ты. Организатор из меня никакой. Начнем завтра.
Он встал и вышел с класса. Как и всегда, сделал все, что хотел и исчез. А я осталась сидеть за партой с глупой улыбкой на лице. Просидев так минут пять, я тоже встала. Приведя класс в порядок и не обращая внимания на то, что ножку одного стула мы всё же сломали, я тоже покинула аудиторию. Идти на литературу смысла не было. Я уверена, что мисс Уиллард и не ждет нашего возвращения.
Я пошла на крышу-единственное место в школе, где можно спокойно поразмышлять.
Звук уведомления на телефоне заставил меня отвлечься от созерцания школьного стадиона, где сейчас играли футбол младшие классы.
На экране высветилась пришедшая от Миры смска.
"Прости. Надеюсь, тебе не сильно досталось. Это для твоего же блага".
Я никак не ответила, а просто положила телефон в карман. Горькая усмешка коснулась моих губ. И как я докатилась до такой странной жизни...
Я вдруг ощутила дикую боль в запястье, когда решила облокотиться на перила. Все таки в маленькой борьбе с Джеем пострадала не только моя гордость. Я не стала строить из себя героиню глупых фильмов, которая самоотверженно не обращает внимания на такие незначительные, по ее мнению, повреждения, ибо рука правая. Я просто спустилась в медпункт.
Последние уроки я также благополучно пропустила. Похоже, с посещаемостью у Леонарда Грея будет куча проблем. Но кого это волнует? И теперь шла домой, бережно держа здоровой рукой больную, обмотанную эластичным бинтом. Пришлось сказать медсестре, что я просто упала, не уточняя, что упала я в бездну собственного отчаяния.

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя