- Уже второй час ночи, Лина, - шепчет мне в волосы Крис. - Думаю, нам пора спать.
- Спать? - я совсем не чувствовала усталости, а потому спать мне как-то не хотелось. Я подняла голову и столкнулась с тёплой улыбкой Криса, который смотрел на меня с нежностью.
Я тут же смущённо отвела взгляд. Мне никак не привыкнуть к тому теплу и любви, которыми щедро меня одаривал Крис. И хоть мне было жутко приятно чувствовать все это, мне казалось, что он не чувствует от меня взаимности. Я боюсь, что он думает, что он мне нравится не так сильно, как я ему.
- Ну да, сегодня был длинный день, - подытожил Крис и скинул с нас плед. - Пошли в палатку.
Я поёжилась от ветра без тепла пледа и Криса, который встал и протягивал мне руку. Я смотрела на неё, но принимать не спешила.
- А ведь так хорошо сидели, - буркнула я. - Вот возьму и не встану!
Крис удивленно вскинул бровь.
- Не встанешь? - ехидно спросил он, как-то странно смотря на меня. Я подозрительно на него покосилась.
- Нет, не встану, - уже менее уверено ответила я.
Крис сел передо мной на корточки и склонил голову набок. Он сразу напомнил мне любопытного воробушка. Его беспорядочно взлохмаченные пшеничные волосы повторили за хозяином и я отметила про себя, что они слишком отросли.
- А если я тебя заставлю? - спрашивает он, а мне хочется рассмеяться от несовместимости его милого образа и столь потешной угрозы.
- Заставишь? - ухмыляюсь я. - Как же, интересно?
- А вот так!
С этими словами Крис начал меня щекотать. Я даже не успела увернуться и теперь была в полной власти неожиданно сильных рук Криса. Я ненавидела щекотку и Крис это знал. Я не выдержала и минуты. Смеяться уже не было сил и у меня заболел живот.
- Все! Я сдаюсь! - прокричала я и Крис тут же перестал меня щекотать.
Мы лежали прямо на песке и я чувствовала, как мелкие песчинки пробрались под футболку и доставляют мне дискомфорт. Я не сразу поняла, что рука Криса находится также под футболкой, в непосредственной близости от груди, и обжигает мою кожу своим теплом.
Я тут же ощутила прилив адреналина, так как совершенно не была готова к такому повороту событий. Вернее, я думала об этом, но, все же, не успела подготовить себя морально полностью.
Я растерянно посмотрела на Криса и удивилась, увидев, что его лицо было пунцовым от смущения.
Мы состоим в отношениях три года, но мы не разу не заходили дальше поцелуев. Я и сама не знаю, как так получилось.
" - Он, что, из железа сделан? Бедный парень, столько терпит!" - вспомнила я слова Алекса. Я тогда не сразу поняла, о чем он, пока Мира не ответила, что, возможно, Крис не хочет напугать меня и давить. И тогда я поняла. Ведь действительно, наверняка Крис не раз думал об этом и... Черт! Почему даже думать об этом так стыдно!
Эта близость... Это ведь нормально между любящими друг друга людьми. Может, мои неловкость и смущение сейчас совсем излишни?
Но ведь и сам Крис тоже очень смущён. Что же делать?!
- Прости! - не успела я обдумать все, как Крис тут же отскочил от меня и поднялся на ноги. - Я забылся и...
Я приняла сидячее положение и посмотрела на него снизу вверх. Что нам мешает? Мы любим друг друга, состоим в отношениях, совершенно одни на берегу океана, все так романтично...
И лишь наши выдуманные барьеры мешают? Но.. Правильно ли будет переступить через них?
Я встала с земли и отряхнула свои шорты от песка. Затем повернулась к Крису, который смиренно ждал.
- Идём в палатку, тут действительно становится прохладно, - улыбнулась я.
Я вижу, что Крису очень неудобно смотреть на меня, поэтому пошла первой.
Я вошла в палатку и села на нераскрытый спальный мешок. Крис вошёл следом и тоже приземлился рядом.
Некоторое время мы молчали и я чувствовала, что эта тишина какая-то зябкая и наполнена неопределённостью. Начинать говорить самой было неловко, поэтому я продолжала глупо молчать.
- Ты думаешь о том же, о чем и я? - спросил Крис и я повернулась к нему.
Раньше эта фраза казалась мне очень глупой и смешной, когда я слышала её в фильмах. Но теперь мне было вовсе не смешно слышать такой вопрос от Криса.
- Смотря, о чем думаешь ты, - неловко улыбнулась я, не решаясь смотреть ему в глаза, сосредоточив взгляд где-то в области его переносицы.
- Я думаю о нас, Лина, - уверено произнёс Крис и я ощутила лёгкий мороз по спине. Вот и началось.
Когда-то это ведь должно было произойти, так ведь?
- Я тоже, - я отвернулась от него и уставилась на большой палец своей ноги.
Больше Крис ничего не сказал. Он неожиданно оказался слишком близко и я почувствовала его дыхание на своей макушке, в то время как, моё собственное явно дало сбой, став порывистым и частым.
По телу прошёлся будто эклектический разряд и привычно пробежали мурашки.
Я непроизвольно откинула голову назад, навстречу Крису.
Он повернул меня к себе и наклонился к моему лицу. Секунду смотрел мне в глаза и не увидев сопротивления, медленно коснулся моих губ своими. В этот миг мне показалось, что все мои барьеры с треском разбились, оставляя вместо себя лишь желание и страсть.
В тот момент, когда мои руки обвили шею Криса и когда я сама придвинулась ближе к нему, я поняла, что все правильно и так и должно быть.
Крис был нежен и не уверен, поэтому я решила дать ему понять, что я готова. Я сама углубила поцелуй и поняла, что есть настолько приятные ощущения, которые и не описать словами.
Крис правильно все понял и стал более уверенным, прижимая меня к себе за талию. Между нами не было уже и сантиметра, мы оба тяжело дышали, нам не хватало воздуха, но мы продолжали неистово целоваться, будто в первый раз.
Таких эмоций я ещё никогда не испытывала. Я чувствовала, как внизу живота появляется какое-то ощущение - приятное, но в то же время и щекочущее. Возбуждение? Я никогда его ещё не испытывала и не знаю, что это такое, но мне это определено нравилось.
- Лина, - тяжело вздыхает Крис и я поднимаю глаза. Я вижу в его взгляде желание и страсть и от этого внутри меня разливается неописуемое чувство счастья и радости. - Я люблю тебя.
Я удивленно моргаю, пытаясь совладать с нахлынувшим на меня шквалом эмоций. Я смотрела на такого красивого сейчас Криса и понимала, что если сейчас я не дам ему понять о своих чувствах, то, возможно, он и не узнает, как я к нему отношусь.
- Я тоже тебя люблю, Крис, - улыбаюсь я и снова тянусь за поцелуем, успев заметить, как лицо Криса озаряет счастливая улыбка.
Я действительно люблю его и мне не пришлось идти к этому осознанию долго. С ним рядом я чувствовала себя хорошо и счастливо. Это ведь и есть любовь. Я знаю. Ведь находиться рядом с Джеем мне тоже было очень хорошо.
О, нет, мне нельзя вспоминать о Джее! Черт!
И снова я вовлекла Криса в поцелуй, тут же забывая о Джее.
Крис отрывается и стягивает с себя верхнюю клетчатую рубашку, оставаясь в одной майке. Секундная паника. Но мне удалось убедить мозг, что все хорошо и идёт как надо.
Я сидела перед Крисом и чувствовала подступающее волнение, которое достигло апогея в тот момент, когда Крис начал расстёгивать верхние пуговицы моей футболки-поло. Я громко сглотнула, но столкнувшись глазами с Крисом, смогла успокоиться под его уверенным взглядом.
Он отогнул ворот моей футболки, оголяя шею и ключицы, затем наклонился и принялся целовать яремную выемку, изредка проводя по ней языком, от чего меня бросало в дрожь. Чувство внизу живота становится сильнее, будто там стянулся тугой узел... И это очень приятно, черт возьми!
Я откидываю голову назад, когда Крис поднимается выше и целует шею, линию подбородка.
Он аккуратно укладывает меня на спальный мешок, а сам нависает сверху. Он смотрит мне в глаза и снова целует в губы. Я отвечаю ему уже уверено и не боясь.
Его рука вдруг оказывается на моем бедре и он медленно скользит ею вверх. Я удивленно распахиваю закрывавшиеся от наслаждения глаза и кладу свою руку поверх его, не давая ему двигаться дальше кромки шорт, до которой он дошёл. Готова ли я к такому?
- Доверься мне, Лина, - в его глазах читаются все его чувства, среди который наиболее ярко заметна любовь ко мне, и я решаю ему довериться.
Я убираю свою руку и кладу её ему на затылок, приближая к себе и теперь уже я сама целую его губы, иногда покусывая.Все происходит слишком быстро и я даже не заметила, когда мы успели избавиться от оставшейся на нас одежды.
Я помню так много и одновременно не помню ничего. Отчётлива в моем сознании лишь сильная боль, которая вскоре сменилась высшей формой наслаждения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...