Новый школьный день. И у меня по прежнему нет планов по завоеванию Джея и продвижению отношений с Крисом. Весьма прискорбно.
Но я всё же иду по парку и надеюсь, что встречу Лотто, радостно виляющего хвостом и сбивающим меня с ног. Но судьба ко мне сегодня жестока, поэтому до школы я дошла без всяких казусов.
-Ну? Есть идеи?
Мира наносила на свой прекрасный носик пудру, что не помешало ей без предисловий перейти к интересующей и насущной теме. Я, естественно, поняла о чем она.
-Нет.
Мой мрачный тон не скрылся от внимания моей эксцентричной подруги.
-Зато у меня кое-что есть!
И несмотря на то, что мы сидели на уроке истории во время бурного чтения лекции учителем, мы увлеченно обсуждали ее новости.
-Я не пойду в клуб, Мира.
Я старалась, чтоб мой голос звучал твердо и непреклонно. Но разве это остановит мою подругу?
-Придется. Чем больше мы о нем узнаем, тем легче будет его завоевать. К тому же я иду с тобой, так что бояться тебе нечего.
-О даааа....-пафосно протянула я-А мы, я смотрю, окончили академию юных детективов! Я не буду за ним следить, Мира. Это низко.
В ответ на мой категоричный отказ Мира обиженно вытянула губки и пристально уставилась мне прямо в глаза. Она прекрасно знала, что я это ненавижу. Зрительный контакт с ней всегда заставлял меня чувствовать себя ущербной.
-Нееет! Только не это! Мира, прекрати, это не смешно. Я сказала прекрати!-как могла тихо шипела я на нее, но ее взгляд на обиженной моське продолжал меня буравить так, что я готова была провалиться сквозь землю.
-Ты знаешь, что надо сделать, чтоб это прекратилось-ядовито выдала Мира.
Все таки она та еще сволочь. Этот ее шантаж действует на меня еще со второго класса. Под этим взглядом я могла согласиться на что угодно и она это знала. Ну не подло ли....
-Хорошо.-сдалась, наконец, я.-Когда идем?
Радостно сверкнув напоследок своими ясными глазами, Мира всё же прекратила свою пытку и теперь мило улыбалась, смакуя очередную победу надо мной.
-Сегодня. Клуб "Альтер". В восемь часов вечера. Будь готов вовремя, дружочек.
Уроки прошли слишком быстро. В мое сознание бурным потоком ворвалось все мое недовольство тем, что уже через несколько часов я должна идти в клуб и главное зачем! Следить за объектом своей любви и к тому же геем. Несмотря на всю комичность ситуации, мне было совершенно не до смеха. Страшно. Просто на просто страшно идти в ночной клуб.
Я никогда в жизни не посещала такие злачные, по моему мнению, места. Ими злоупотребляла Мира, которая каждую ночь проводила непонятно где.
Не то, чтобы я была так обучена или воспитана в некой строгости. У меня не было никогда желания отдыхать подобным образом. Мои понятия о веселье ограничивались тем, что я могла посмотреть фильм одна или провести весь день с Мирой. Я в большей степени любила уединение и мне было непонятно, кому могут быть интересны громкая музыка и довольно откровенные танцы. Все таки это не мое.
Но вот сегодня я должна пойти против всех своих принципов и к тому же нарушить закон-как нравственный, так и, кажется, уголовный. По мне, следить за людьми противоправно.
И, как и всегда, я легла спать. Мне нечем было заняться до условленного времени, а потому царство Морфея-лучшее место для проведения времени.
Я как раз садилась на гнедого красивого коня и собиралась прокатиться с ветерком по залитой солнечными лучами полянке, как во всю эту идиллию вмешался громогласный голос PSY, который пел о каннамском стиле.
Сказать, что я была зла-ничего не сказать. Проснувшись и бросив злобный взгляд на экран телефона, я разозлилась еще больше. Оттуда улыбалась Мира, показывая ряд белоснежных зубов и вызывая у меня желание кого-то тут же умертвить. Желательно ее саму.
- Ты готова?-без каких-либо предисловий спросила Мира, когда я всё же поборов желание убивать, подняла трубку.
-Я-нет. Но монстр во мне гораздо активнее меня.-пробурчала я, впрочем, чтоб она меня не услышала (ей непонятен мой юмор).
-Ну так собирайся!-безапелляционно заявила моя подруга.-Я буду через 10 минут.
Жила она действительно недалеко, к тому же она с Шоном, так что приедет быстро. Я не успела снова разозлиться по поводу столь скорых сборов в клуб, как вдруг вспомнила кое-что.
-Эээм...а мне как бы нечего надеть.
Не скажу, что я была опечалена этим. Я с некой радостью поняла, что это достойный повод пропустить вечернее мероприятие. Но моя подруга разнесла всю мою радость ко всем чертям.
-Не парься, у меня с собой все необходимое. Сегодня я впервые в жизни обрадовалась, что мой брат тот еще шопоголик.
Стоит ли говорить, что желание убивать вернулось? Ну как так можно! Зато я впервые в жизни опечалена тем, что моя подруга такая практичная.
Через десять минут у моего подъезда припарковалась шикарная Бентли, откуда вышла не менее шикарная Мира, от вида которой возбудились все соседние парнишки.
-Могла бы просто в нижнем белье прийти-вместо приветствия пробурчала я, запуская подругу в квартиру.
На ней было надето обтягивающие каждую часть ее сексуального тела черное платье из кожи, едва прикрывающее мягкую часть тела. Если бы я действительно была парнем, я бы завалила ее прямо в прихожей. Но, к счастью ли, или к сожалению, это невозможно.
Пропустив мои слова мимо ушей, она вальяжно прошла внутрь и впихнула мне в руку увесистый пакет.
-Одевайся.
Коротко и ясно. Я не видела смысла препираться, хотя знала, что открыв пакет, я обнаружу нечто предельно откровенное. Я всё равно туда пойду. Мира старается ради меня, так какое я имею право ей перечить. К тому же я ничего не теряю. В образе парня я могу все.
Через пять минут я уже стояла перед Мирой, которая во все глаза уставилась на меня и вгоняла этим меня в краску. Странно, но даже мне самой нравился мой образ. На мне были темные джинсы с дыркой на левой ноге, которые обтягивали мои худые ноги, подчеркивая их длину. Серая футболка с черепом на груди и черная кожаная куртка с многочисленными застёжками и прочими висюльками. Завершали мой образ темные стильные кеды на высокой платформе. Глядя в зеркало, я не переставала восхищаться чувством стиля Роба, который на любое мероприятие умел подобрать шикарный наряд и в шкафу которого всегда можно найти одежду на любой вкус.
-Слушай, если бы ты была парнем, я бы в тебя влюбилась-восхищенно сказала Мира, а я мысленно усмехнулась, вспомнив свои недавние мысли о ней самой, внешне лишь слегка покраснев.
-Нет, что ты...я ведь по мальчикам-щелкнув пальцами пошутила я.
Мы посмеялись, после чего сразу же вышли.
Мы подъехали к клубу ближе к девяти. Я старалась не думать о том, что это слишком поздно, но надеялась, что пробудем мы здесь недолго. К тому же нас должен был забрать Шон, что хоть чуть-чуть меня успокаивало.
Здание клуба находилось в каком-то переулке, куда мало кто сунется без надобности, и блестело на всю округу своей неоновой вывеской. Тут и там, рядом со входом, виднелись парочки, которые беззастенчиво обжимались, постепенно переходя на новый уровень плотских утех. Они были явно не в себе. То ли пьяны, то ли накачены чем-то. Уже сейчас, еще не войдя в клуб, мне захотелось убраться отсюда подальше. Ведь мне это все не нужно. Но дело есть дело.
Мы подошли ко входу, где Мире пришлось очаровывать двух амбалов совсем нескромным образом. Я скривилась от отвращения, но только так мы могли войти.
-И ты всегда их соблазняешь?-с плохо скрываемой брезгливостью спросила я. Мира одарила меня взглядом, в котором попыталась выразить свое мнение о моей некомпетентности в таких делах, но поняв, что я безнадежна, вздохнула.
-Обычно все меня знают. Эти два идиота новенькие, но впредь проблем с ними уже не будет.
Ей всегда стоило произнести имя отца, как перед ней открывались все двери. Мистер Сэмюэл Хэйдок наводил на всех ужас, хотя я его знаю, как дядю Сэма-веселого и доброго семьянина. Но как только он становился бизнесменом, он менялся и становился строгим руководителем, гнева которого все боялись.
Когда мы вошли, мне в нос сразу ударил запах алкоголя, а по телу пробежались мурашки из-за смены температур (тут было очень душно).
Я вдруг ощутила такой сильный дискомфорт, что мне захотелось спрятаться где-нибудь в углу. Как-то отвлечённо и в тумане я ощутила, как Мира ободряюще вязла меня за руку. А потом мы вошли внутрь-в зал, набитый танцующей толпой, полный дымом от сигарет, пропитанный алкоголем и развратом.
-Мира, пойдем уже отсюда. Мне здесь не нравится.
Прошло уже полчаса с нашего здесь появления. За это время я успела отшить четырех девушек и даже одного парня, выпить шесть стаканов воды и выслушать скучную историю безответной любви бармена Зуми.
И только на две минуты ко мне припорхнула уже изрядно пьяная Мира, которая веселилась на полную катушку в компании каких-то парней. Не скажу, что она была шлюхой, но парней она меняла каждый месяц. То ли принцип такой, то ли проклятье. Как я с ней дружу? Да просто так. Меня ее похождения никак не касались, поэтому я и была спокойна.
-Неееет, Лео...нам пока рано уходить. Мы еще не выполнили свою миссию-ее язык чуть-чуть заплетался, да и выглядела она не ахти. Аккуратно закрученные локоны сейчас были растрепанны и похожи на гнездо вороны, ее босоножки на высокой шпильке вообще выпали из моего поля зрения. И вот она, в таком весьма убогом состоянии-босая, пьяная и лохматая, говорит мне о выполнении миссии. Я усмехнулась.
-Мира, ты сейчас мало похожа на секретного агента. К тому же я не вижу здесь Джея.
Он и вправду не пришел. Я смотрела на вход все эти чертовы полчаса, но он так и не пришел-ни один, ни с кем-то другим. Может, это и к лучшему?
-Как это не пришел? Он здесь.
Я даже не знаю, что после этих слов взбесило меня больше-то, что он здесь, а я упустила момент его прихода или то, каким тоном мне об этом сообщила Мира-невинно, хлопая глазками.
-Когда он появился?-плохо скрывая злость, спросила я. Иногда меня выводила из себя непосредственность моей подруги.
-Уже десять минут как здесь...
Она залпом выпила стакан воды, который только что передо мной услужливо поставил Зуми.
-Пора начинать?
Она коварно улыбнулась и двинулась в толпу разгоряченных тел.
Я же продолжила сидеть на стуле как пень. Ко мне вновь пришло осознание всей несуразности происходящего. Что? Зачем? Как? Эти вопросы не давали мне покоя.
Вначале мы условились просто следить за ним. Но еще у входа в клуб Мира усиленно втирала мне новый план, в котором я должна поговорить с ним. Просто познакомиться и узнать его поближе. Но, чёрт возьми, знала бы она каких усилий мне это стоило!
Я впала в состояние безумной паники уже тогда, когда просто приметила силуэт Джея в компании каких-то парней и девушек.
-Ну же, Ли..ик...на, что с тобой! Тебе нельзя...ик...сдаваться! Давай! Иди к нему...
Мы стояли в пяти метрах от предмета моего обожания, а мне казалось, что нас разъединяют не метры, а тысячи световых лет.
Я чувствовала, как мои ноги становятся ватными, как окружающий меня шум отдается в ушах лишь заглушенным эхо, как мое сердце принялось отскакивать бешеный ритм...
Я не могу...
Казалось бы, что такого в самом обычном разговоре? Всего лишь подойти, задать нелепый и обыденный вопрос, а дальше все пойдет как по маслу, но...
Я не могу.
Просто не могу заставить себя подойти к нему и сказать хоть одно слово.
-Ну все...
Не успела я взять себя в руки, как почувствовала сильный толчок в спину. Я даже не успела никак отреагировать, но даже словами не передать, как сейчас Мира близка к своей смерти.
И все могло бы быть относительно хорошо, если бы я не врезалась бы в чью-то спину, больно ударившись при этом носом о лопатку незнакомца.
-Я прошу прощения...это просто случайность...я и вправду не хотел...
Я принялась лепетать слова извинения, не зная, как же мне выпутаться из этой ужасной ситуации. Самое страшное было то, что парень, в которого я врезалась был из компании Джея. От осознания этого мое сердце будто вообще перестало биться. И тут он обернулся....
И словами не выразить, что я почувствовала в этот момент...Страх, ужас...ревность?
Темные глаза с усмешкой смотрели на меня сверху вниз, черные, как смоль волосы небрежно спадали на лицо.
Это он!!! Это единственное, что пульсом билось в моем мозгу, призывая ненужную в такой момент головную боль. Да. Это действительно был тот парень, что запечатлен на фото с Джеем. Тот самый, которого любит мой Принц.
-Ты в порядке?-на его лице не было и капли заинтересованности моим состоянием, но я постаралась ему мило улыбнуться.
-Д...да...все в порядке. Спасибо.
-С чего это ты решил наскочить на спину Сета ни с того ни с сего?-смеясь, спросила девушка в каком-то странном зеленом комбинезоне и двумя рыжими хвостиками на голове.
Сет? Значит, так его зовут. Ясно.
-Я нечаянно. Так вышло случайно. Извините.-я покраснела из-за того, что несла чушь, немного перебарщивая.
Все четверо друзей Джея, среди которых две девушки, посмеялись. И даже Сет улыбнулся, что, впрочем, больше напоминало оскал. Мне было трудно не заметить его взгляд. Он хищно разглядывал меня снизу вверх, будто оценивая и, кажется, оставшись довольным. Мне было очень неуютно под этим жутким взглядом и я не знала, куда себя деть от ужаса и стыда. Черт бы побрал эту Миру!!!
-А теперь проваливай.
Не обращая внимания на всеобщее веселье, меня злобно сверлил глазами Джей. Я поняла, что только сейчас рискнула посмотреть в его сторону. Как всегда сногсшибательно сексуален. Весь в черном. Какой же он красивый!!! Век бы смотрела на него, если бы не необходимость адекватно реагировать на его слова.
Проваливать? Почему он всегда такой мерзкий? Может он хоть что-то нормальное сказать?
Мне хотелось, чтобы какая-то неведомая сила унесла меня далеко далеко отсюда и чтобы я больше никогда не имела связи с Джеем. Любовь к нему причиняет мне адскую боль. Так достоин ли он ее! По мне, так ответ очевиден. Но почему мое сердце призывает меня продолжать бой и не сдаваться! Почему оно так жаждет любить именно эту мерзкую колючку! Почему мне не нужен никто больше, кроме моего Ледяного Принца!
Боже, дай же мне сил и ...мозгов. Ибо я не знаю, что мне делать дальше.
-Да. Конечно...
Я набрала в легкие побольше воздуха и уже собралась уйти, как мое запястье оказалось в большой и горячей ладони Сета. Я непонимающе обернулась, глядя в глаза завлекающе улыбающемуся парню.
-Не торопись. Не обращай на Джи внимания, он всегда вредничает.
Джи? Это он его так панибратски называет? Темные щупальца ревности окутали мое сердце, сдавливая его в тисках. Я еле сдержалась, чтобы со злостью не вырвать свою руку с его ладони, а вместо этого улыбнулась и как можно спокойнее попыталась освободить руку.
-Сколько тебе лет?-вдруг спросила другая девушка в компании-шикарная блондинка с ногами от ушей, которая была предметом вожделения, наверно, не меньше, чем Мира.
Я слегка опешила от неожиданности вопроса, но ответила, что мне всего лишь 17.
-Пить тебе еще нельзя-погрозила пальцем девушка и мило прищурилась при этом.-Попей колы.
С этими словами она протянула мне большой стакан колы со льдом. Я обрадованно приняла холодный напиток, который сейчас был мне просто необходим. Надеюсь, он потушит пожар внутри меня.
Я украдкой следила за Джеем, который бесстрастно попивал нечто желтоватое, как я предположила, шампанское. На меня он вообще не обращал внимания и я задумалась, а узнал ли он меня вообще?
Много ли разницы между мной нынешним, таким крутым, и тем пареньком в школьной форме? Думаю, не очень. Но всё же мне кажется, что он меня не узнал. Мне было жутко обидно осознавать, что я его мягко говоря не интересую. Более того-кажется, он меня не взлюбил. Если порассуждать, то его просьба отвалить могла значить и то, что он меня узнал, так как наше столкновение у класса три дня назад вряд ли оставило обо мне приятное впечатление. Но я продолжала верить в лучшее.
Я бы и дальше продолжила следить за Джеем, если бы не ощутила острое желание отлить. Глубоко огорченная этим обстоятельством и тем, что оно возникло в такое неподходящее время, я принялась про себя проговаривать все матные слова, которые только знала. Но пользы от них мало, поэтому я, собравшись с мыслями, подошла к Рэйчел (той самой блондинке) и спросила, где здесь туалет. Едва проговаривая слова, уже изрядно пьяная девушка, смогла таки объяснить мне, где этот чертов санузел, и я побыстрее туда двинулась.
И вот я стою у двух дверей с указателями мужского и женского туалетов. Мне будет очень трудно нормальным словами выразить свое замешательство. Поэтому скажу так: "Какого хрена мать вашу!!! И что я блядь должна делать теперь? Вот зе фак!"
Стоит сказать, что за все эти дни я не оказывалась в таком положении, ибо попросту не хотела в туалет в школе. И вот теперь я стою и уже гребаных пять минут размышляю о своем жалком бытие.
Наконец, собравшись с мыслями, я всё же вошла в мужской туалет. Ага. Вошла я, значит. А дальше что?
В полном недоумении и с легким намеком на ужас я глядела на миниатюрные писсуары и мне вдруг захотелось ржать над всей фигней, которая со мной происходит с пугающей частотой.
Дано: девушка, "маленькое" желание и писсуар. Решение:?
Еще пять минут ушли на то, чтобы в итоге решиться войти в кабинку.
Остается лишь радоваться, что в туалете никого не было, иначе все было бы гораздо комичнее и нелепее. Сделав свои дела, я вышла с кабинки и тут же закричала. И, думается мне, совсем не круто и как-то не по мужски.
У двери моей кабинки стоял Сет и обворожительно так улыбался. Так обворожительно, что мне захотелось сдохнуть на ровном месте. Кажется, моя пятая точка та еще экстрималка и ей все мало нелепых ситуаций.
-Я такой страшный?-досадливо поморщился Сет и снова улыбнулся.
Яркий свет в туалете, в отличие от полумрака клуба, давал мне возможность разглядеть его нормально. Он был действительно красивым и было в его хищном лице что-то такое, что вызывало полчище мурашек по всему телу. Его глаза имели глубокий карий цвет, почти черный и они горели бешеным огнем желания и похоти. Подождите ка...желания и похоти?!
Я даже вдохнуть не успела, как была прижата к двери кабинки, из которой недавно вышла. Спину пронзила сильная боль от удара, поэтому я поморщилась. Сет резко наклонился ко мне, установив руки по сторонам от моей головы, показывая, что сопротивление бесполезно. Я судорожно пыталась привести мысли и сердце в порядок, но у меня ничего не получалось. Я судорожно уперлась руками в грудь парня, пытаясь хоть как-то отодвинуть его от себя. Но это было бесполезно. Он был так близко, что я ощущала его дыхание на своем лице.
-Ты так соблазнительно пахнешь! Мне трудно себя сдерживать...
Его глубокий голос...то, как он это прорычал...с почти животной страстью...мне вдруг стало страшно. Очень страшно. Я поняла, что нахожусь в ситуации, когда никак не смогу себе помочь.
И не успела я толком что-либо сообразить, как в мои губы впились диким поцелуем, жадно их кусая и посасывая. Я до последнего пыталась сдержаться и не сдаваться, но вскоре, не в силах сопротивляться, раскрыла рот, впуская его настойчивый язык внутрь. И тут во мне взорвался целый фейерверк. Я с ужасом поняла, что мне нравится. Нравится как грубо он впивается в мои губы, как они искусаны уже в кровь, как его язык исследует мой рот...мне нравится и я даже не хочу сопротивляться. Но вот он отстраняется от моего лица и спускается ниже, целуя мою шею и оставляя влажные следы на каждом миллиметре кожи. Мое тело вдруг обдало жаром и я подалась навстречу ему, желая окунуться в эту страсть вместе с ним....Он уже успел перейти к моим ключицам, попутно сняв с меня куртку и по хозяйски устраивая свои руки на моих бедрах. Вначале мне не казалось все это кошмарным. Все стало понятно лишь тогда, когда его руки поползли вверх, задирая майку, когда он принялся гладить мой живот, когда его поцелуи стали также спускаться ниже, опускаясь к груди...ГРУДЬ!!! БАНДАЖ!!! Твою ж налево!!!
Во мне вдруг будто произошло замыкание, после которого я ощутила прилив небывалых сил. Мой мозг стал судорожно обрабатывать поступающую информацию. Он все понял. Поняла и я. Поэтому вначале просто попыталась скинуть его руки со своего живота-это не дало результатов. Отлепить от себя его губы тоже не представлялось возможным. Охваченный страстью парень был гораздо сильнее, чем я думала. Но и я сейчас как бы охвачена не менее сильным чувством страха. Поэтому стала брыкаться в его цепких объятиях. На секунду он всё же отлепился от меня, прекратив свои поползновения по моему телу. Я воспользовалась моментом и резко оттолкнула его от себя. Сет отлетел от меня, но не настолько далеко, чтоб я успела увернуться от его новой попытки сжать меня в своих объятиях. И, глядя в его полные гнева глаза, я поняла, что зря проявила сопротивление. Теперь пощады не будет.
Сет снова яростно впился в мои губы жестким поцелуем, которому я просто не могла противиться и вновь принялся лапать мое тело.
-Не надо...я не хочу...
Я слышала свой голос. Нет. Это не голос, а жалкие всхлипы, как у побитого щенка. Я почувствовала, как на глазах выступают слезы. Я поняла, что сейчас я просто перестану быть девственницей, коей была до сих пор. И еще...он все узнает...
Майка уже давно задрана по самое никуда одной рукой, другая же рука крепко сжимала мои руки у меня же над головой, и даже целовать он меня не перестал, оставляя засосы на нежной коже шеи. Мне было так стыдно и плохо от одной только мысли, что сейчас последует за пока относительно невинными действиями. Мои ноги меня уже плохо держали и я бы уже давно грохнулась бы на пол, если бы не Сет, плотно прижимающийся ко мне своим телом.
-Ч..что это?
Вот он. Момент Х. Сет резко оторвался от моей шеи и недоуменно уставился мне прямо в глаза. В его глазах было лишь живое любопытство и что-то еще, что я не смогла определить. Я чувствовала его руку у себя на груди. Руку, которая сейчас исследовала ткань бандажа и которая смогла нащупать маленькие выпуклости. По мере осознания и принятия реальности, глаза Сета расширялись, а с моих глаз текло все больше слез, обжигая мою кожу. Он шумно вдохнул и также выдохнул:
-Ты девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...