ГЛАВА 22
Одиночество хорошо тогда, когда тебе нужно побыть наедине с собой.
Я очень люблю быть одна. Люблю следить за голубями, которые беззаботно живут за окном; люблю пить чай, сидя на большом кресле и укутавшись в плед; люблю читать книги, покидая на время насущную реальность; люблю просто сидеть и думать о своём - непреземленном, далеком от моего существования...
Но именно одиночество заставляет меня думать о том, что все неправильно. Именно в одиночестве я понимаю, что вовсе не хочу быть одной. Это так угнетает, так пугает и страшит.
А все потому, что когда я одна, я думаю о Джее. Почему он гей? Я никогда глубоко не размышляла о таких вещах, но когда столкнулась с этим, невольно пришлось подумать. До сих пор я считала, что это что-то психологическое, упирающееся в прошлое. То есть, корень там, в далеком пришлом, когда произошло что-то, что сломило детскую психику...
И такие выводы меня пугают. Пугает то, что, исходя из моей теории, Джею пришлось что-то пережить. Я очень надеюсь, что я ошибаюсь и дело в другом.
Вот поэтому я не люблю одиночество. Я умею сама себе портить настроение, думая о своём.
После того, как я успокоилась после прощания с Джеем, я пошла в душ и ещё долго просидела под горячими струями воды, приходя в себя окончательно.
Горячий кофе полностью вернул меня в привычное русло, где я никчёмное невзрачное и несчастное существо, с недавних пор ещё и неопределённого пола. Одна из граней печали моей жизни заключается в моей острой самокритике и это тоже то, с чем мне нужно бороться.
Я сидела на диване в своей маленькой и уютной гостиной и листала ленту в Facebook. И, что естественно, там не было ничего интересного. Друзей у меня там всего лишь пятеро - Мира, Роб, Алекс, недавно добавилась Ким (сестра Джея, кто забыл) и наша староста Лиззи. Скудное количество друзей.
На часах было без пятнадцати одиннадцать ночи, а сна не было ни в одном глазу. А я вроде как устала...
Звонок в дверь раздался совершенно неожиданно. Так неожиданно, что мой бедный телефон отлетел от меня на добрых три метра, когда я дёрнулась от испуга.
Я замерла в ужасе. Кто может прийти ко мне в столь позднее время? Мира? Она бы предупредила. А кто ещё, когда больше некому?
Снова раздался протяжный звонок - на этот раз посетитель удерживал палец на кнопке звонка. Не прошло и нескольких секунд, как незнакомец начал барабанить по двери кулаками.
Я сжалась до размеров комка и даже не думала вставать с места. Но что же мне делать, когда посетитель не угоманивается, продолжая бомбить мою дверь?
Отойти от шока я смога лишь тогда, когда все звуки стихли - прекратилась трель звонка, сошли на нет удары по двери, моё сердце перестало бешено стучать.
Я медленно поднялась с дивана и пошла в коридор. Заглянув в глазок, я там никого не обнаружила и смогла вздохнуть спокойно. Кажется, опасность миновала и сегодня я не умру.
Но спокойствие испарилось очень быстро, когда я услышала какой-то шорох. Будто кто-то трется об стену, там, за дверью. Я настороженно замерла посреди коридора и га всякий случай решила взять длинный нескладной зонт. Оборона не помешает. Затем снова медленно подошла к двери.
Нужно действовать, иначе я умру. Если не от действий неизвестного, так точно от неведения и любопытств.
Схватив зонт поудобнее одной рукой, другой же я потянулась к ручке двери. И хоть моя рука панически тряслась, она все же достигла мечта назначения.
Я глубоко выдохнула и зажмурившись, одним резким движением распахнула дверь.
В начале я не сразу поняла то, что я увидела. Но затем увиденное начало складываться в картинку, пригодную для понимания и я опешила.
- Джей? - с трудом выдохнула я и зонт с грохотом выпал с моих рук, перебивая ритм моего сердца, которое галопом неслось в дальние края.
Джей сидел прямо на деревянном полу, оперевшись на стену возле двери. В одной его руке была наполовину початая бутылка, а другой он медленно подносил ко рту сигарету, выдыхая дым в никуда и отсутствующим взглядом провожая сизые клубки. На нем были надеты белая рубашка и классические брюки - те же самые, в которых он был на сегодняшнем вечере Сета. Пиджак или в машине, или он его где-то посеял. Светло-ореховые волосы, цвет которых всегда казался мне необычным, были растрёпанными и слипшимися кое-где в темные патлы. Чем он мог их так испоганить?
Весь его вид - растрёпанный и взъерошенный говорил лишь об одном - он был пьян.
Он не реагировал ни на что, и даже звук с грохотом упавшего зонтика не привлёк его внимание. Я подошла к нему ближе и села возле него на корточки.
- Джей, - осторожно позвала я, сама не зная почему, произнеся это очень тихо, почти шёпотом, - ты слышишь меня?
Он продолжал смотреть вдаль немигающим взглядом, без интереса, просто так. Сигарета медленно тлела в его пальцах, тонкая струйка дыма давала знать, что в ней ещё теплится "жизнь". Я не знала, что должна сейчас делать. Не каждый же день ведь ко мне приходит парень моей мечты в пьяном виде. Несколько секунд я рассматривала его лицо, а затем, решив, что знаю уже каждую чёрточку, начала действовать с малого.
Аккуратно, без лишних движений, я протянула руку к сигарете и осторожно извлекла её из его пальцев.
Победно улыбнувшись, я её потушила и откинула подальше. Следущая миссия оказалась немного сложней - нужно забрать у него бутылку, которую он держал в другой руке, с другой стороны от меня. Перемещаться на другую сторону нельзя, он может прийти в себя и начать сопротивляться. Поэтому оставалось лишь одно...
Встав на коленки, я поползла ещё ближе к Джею. Тут мне нужно проявить чудеса ловкости, так как следует перегнуться через него и дотянуться до злополучной бутылки. С ловкостью у меня проблемы, так что нужно очень постараться.
Я с опаской обернулась на лицо Джея. Он все ещё был в "отключке", так что можно действовать. Убедив себя в том, что все "чисто", я перешла к активным действиям.
Подойдя уже вплотную к Джею, я потянулась у бутылке. Как назло, он оставил руку слишком далеко, так что пришлось потянуться ещё дальше. Мои колени уперлись в его бедро и я в ужасе замерла. О, нет... Я обернулась на Джея и с облегчением выдохнула, когда поняла, что он ничего не заметил. Зато теперь я смогла достичь бутылки. Уверено схватив её, я уже двинулась было по обратному маршруту, как Джей перехватил мою руку и потянул на себя так, что я оказалась снизу, прямо под ним. Я даже пикнуть не успела. Бутылка мгновенно выпала с мигом ослабевших пальцев и лишь чудом не разбилась, впрочем, изливая своё содержимое прямо на деревянный пол маленькой лестничной площадки.
Я в панике смотрела на Джея, который возвышался надо мной и лицо которого сейчас было слишком близко к моему. Слишком много близости с ним для одной ночи. Я могу умереть от передоза.
Я не могла понять эмоций Джея в данный момент, его лицо оставалось столь же непроницаемым. Зато в его глазах, помимо хмеля, плескалось ещё и желание. И именно это и привело меня в чувство. Резкое осознание того, что он сейчас пьян и это не тот Джей, который никогда бы не сделал такого со мной, заставило меня начать сопротивляться такому опасному сейчас Джею.
- Джей, что ты делаешь? - спросила я, в упор глядя ему в глаза, затуманенные бурей чувств.
- А как ты думаешь? - с придыханием ответил Джей и опустился ещё ближе, доводя расстояние между нашими лицами до минимума.
Я дёрнулась, пытаясь вырваться из его хватки, но не смогла. Он зафиксировал мои руки по сторонам от моей головы, лишая меня возможности выбраться. Запястья упирались в пол и это доставляло мне немалую боль, но его это мало волновало.
Он прошёлся взглядом по моему лицу, ненадолго задержавшись на губах, которые я тут же судорожно облизала от волнения. Ухмыльнувшись, он перевёл взгляд на мои глаза и несколько секунд гипнотизировал меня, будто лишая воли.
- Не вздумай сопротивляться, Лео, - томно произнёс он, и я не успела что-либо ответить, как его губы медленно коснулись моих.
От неожиданности я широко распахнула глаза и в первый миг отключилась от реальности, прислушиваясь к своим ощущениям. Я и не знаю, как описать эту бурю эмоций в этот момент. Это было как извержение вулкана, как цунами, накрывшее меня с головой, как сильный шквал, сносящий крышу, как ливень, стирающий все грани, как пожар, сжигающий все, оставляющий после себя лишь пепелище...
Неужели именно это испытывают все, кто целуется с любимым? Ради этого стоит жить. Я это поняла.
Губы Джея были нежными и мягкими. Он медленно касался моих губ, будто пробуя их на вкус, пытаясь понять, нравится ли ему это или нет. Затем он начал целовать лишь мою нижнюю губу, оттягивая её и немного посасывая. Это были совершенно неожиданные для меня ощущения. Так я ещё никогда не целовалась. И вся эта радость, все эти эмоции отозвались неудержимым и сладостным возбуждением, которые плотным узлом скрутились внизу живота, отдавая приятной болью.
Поцелуй стал более глубоким, когда Джей усилил напор и начал целовать более уверено и жадно, отдаваясь т выкладываясь полностью, не сдерживая себя. Он начал проявлять всю свою агрессивную и жёсткую сущность, пытаясь пробиться внутрь. И когда таки ему удалось прорваться сквозь мои плотно стиснутые от страха и неуверенности губы, я ощутила его вкус - терпкий и сладкий одновременно, в перемежку с запахом табака и привкусом какого-то алкоголя.
За своими эмоциями я не сразу уловила момент, когда начала отвечать ему, когда и сама стала проявлять инициативу, пытаясь углубить поцелуй и поддаваясь навстречу. Уровень адреналина в крови повысился, сердцебиение усилилось и все моральные нормы слетели на нет.
Джей отпустил мои руки и схватил меня за лицо, притягивая ещё ближе к себе. Сама же я обвила руками его шею и тоже подтянулась ближе, полностью отдаваясь своему желанию. Желанию, которое я сдерживала уже два года. Сейчас исполнялась моя мечта, о которой я грезила каждую ночь и каждый день. Я не могла упустить такой шанс. И, возможно, я пожалею об этом всем позже, но.... Пусть это будет позже. Сейчас я хочу любить Джея по-новому. Так, как не любила, и, возможно, больше не смогу, никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...