На всех оставшихся уроках мне приходилось проявлять актерское мастерство на максимум и делать вид, что я нашла в своем телефоне что-то очень увлекательное. Все девушки то и дело оборачивались и смотрели на нас с Джеем горящими глазами и шушукались между собой. Да что с ними? Раньше я не замечала за ними такого фанатизма. Они, конечно, мысленно сходили с ума по Джею, но такого явного внимания еще никогда не проявляли.
"Почему на нас все так смотрят?"-написала я смс Мире, которая печально вздыхая, сверлила взглядом спину Алекса. В ответ мне пришло: "Потому что вы теперь самая крутая парочка школы".
"Как это понимать?"
"Все просто. Джей и так был самым популярным парнем в школе, а теперь еще появился Лео со своей ангельски милой внешностью. Вы такие разные, а потому идеально смотритесь вместе"
"Идеально смотримся вместе? Мы же оба парни!"
"Я всего лишь выражаю мысли вашего фанклуба"
"Какого еще фанклуба?! Вы что все с ума посходили!!!"
"Ну...в NEO (пусть это будет название соцсети-что-то типа Weibo, Twitter, FaceBook и так далее) есть группа, посвященная всем парочкам школы. И вы там самые первые по рейтингу! Ничего особенного и нет-просто фанатки скоро будут писать по вам фанфики)))"
"Ты это серьезно? Значит, я и Джей не единственные жертвы этих извращенок?"
"Конечно, нет. У нас в школе много крутых ребят. И там сидят не только девушки, вообще то )))"
"И ты тоже там есть?"
"Разумеется. Я ваша самая ярая фанатка!!! ;D Вперед, ДжиЭл (JeeL-сокращенные имена)"
"Нас так называют? (((("
"Да )))"
":("
К концу уроков я чуть с ума не сошла, ломая голову над этим дурдомом. Фанатки? Фанклуб? Фанфики? Что за бред? Что крутого в отношениях парней? Это же...это...аааааа!!! Я действительно сойду с ума!!! К тому же меня волновало, знает ли об этой группе Джей. И как он отреагирует, если узнает о нашей, так сказать, "связи". Я боялась даже предположить. Но я должна узнать. Сегодня дома я у него спрошу.
Когда уроки закончились, я в ожидании уставилась на Джея.
-Что?-не выдержал он.
-Идем?
-Куда?-недоумевал Джей. А мне захотелось ему треснуть по голове. Забыл что ли про проект?!
Закатив глаза, я встала с места.
-Помимо общей парты, нас объединяет еще кое-что. Забыл?
-Ты иди, я подойду позже-накинув рюкзак на плечо, он вышел из класса.
Я растерянно смотрела ему вслед. Позже, так позже.
Я все еще ловила на себе взгляды одноклассниц, а потому быстро одевшись и попрощавшись с Мирой и Алексом, я поспешила покинуть класс.
Я уже вышла за ворота школы, как меня позвали по имени.
Я обернулась и увидела Криса, который бежал ко мне, пытаясь удержать на шее спадающий шерстяной шарф. Я умилилась, глядя на это, но вспомнила, что ситуация совершенно не подходящая для умиления.
-Ты домой?-спросил он запыхавшимся голосом-Я провожу тебя?
Я остолбенело уставилась на него, не понимая такой перемены в его поведении. С чего это ему меня провожать? Раньше ему лишь хотелось, чтоб я исчезла из его жизни.
-А если нас увидят?-спросила я, давая этим согласие. Но он лишь улыбнулся и двинулся в сторону парка.
-Ты не слишком легко одета?-поинтересовался он, разглядывая осеннее пальто Роба, которое, опять таки, висело на мне, как на вешалке-Погода сейчас непредсказуемая.
Мне приятно польстило его внимание. Я помотала головой, хотя на самом деле замерзла. Но ему незачем об этом знать.
-Как ты очутился в моей школе, Крис?-наконец, спросила я то, что интересовало меня целый день.
Он отвел от меня глаза и посмотрел на убегающую вдаль парковую дорожку, по которой мы и шли.
-Я тут не причем. Руководство колледжа направило меня в эту школу.
-А почему именно наш класс?-настаивала я. Может, Мира права и тут кроется что-то еще?
-Я не знаю, Лина...-он запнулся и я тоже невольно вздрогнула. Он впервые назвал мое настоящее имя и, похоже, сам тоже это только что понял-...говорю же, я тут совсем не причем.
-Ладно.
Я ему поверила. В конце концов, зачем ему это действительно нужно? И даже если что-то и есть, это ведь не мое дело.
-С завтрашнего дня я буду присутствовать на всех ваших уроках и следить за работой других учителей. Это часть практики.
-Угу-кивнула я.
Мне совершенно не о чем было говорить с Крисом, но я не чувствовала неловкости. Мне было приятно с ним даже молчать. С ним рядом спокойно и уютно, а потому и слова не нужны.
-Ты помнишь, как упала тут?-неожиданно засмеялся Крис и я оглянулась на него.
Он остановился, указывая на место, куда Лотто завалил меня своей тушей, и улыбался, глядя на меня.
Вспомнив тот момент, я тоже рассмеялась. Теперь мне казалось, что это было в каком-то далеком прошлом и не со мной вовсе.
-Конечно, помню! Я тогда, вообще то, так и не смогла отстирать пятна!-в притворной злости насупилась я.
-Зато Лотто был счастлив!
Мы засмеялись и снова пошли по дорожке.
Идя рядом с Крисом, я вдруг осознала, что могу быть с ним самой собой. За эти долгие две недели я уже отвыкла быть Линой, но лишь с Мирой и Крисом я могла вспоминать о том, каково это быть девушкой. Чувство тепла разлилось внутри меня и мне даже стало теплее.
-Знаешь, ты первая, с кем я так гуляю-вдруг произнес Крис и мое сердце невольно забилось быстрее. Я обернулась к нему. Его лицо выражало умиротворение. Он не смотрел на меня, но я знала, что он чувствует мой взгляд.
-И ты тоже первый, с кем я гуляю-я сказала это быстрее, чем успела вспомнить о прогулке с Джеем. Так значит, это Джей-первый, с кем я гуляла? Отбросив мысли о нем, я снова взглянула на Криса. Но теперь он смотрел прямо мне в лицо.
-Правда?-его улыбка греет мне сердце. Разве можно быть таким милым?
Я ускорила шаг, чтобы он не видел мои щеки, которые загорелись от смущения. Невольно я вспомнила, что то же самое было вчера с Джеем, только тогда я пыталась скрыть от него свою злость. Почему я снова думаю о Джее? Это несправедливо по отношению к Крису!
-Эй, Лина...-не успела я обернуться на голос Криса, как мою шею обвил огромный бордовый шарф.
Я в оцепенении следила за тем, как Крис заботливо окутывает меня шарфом и пришла к мысли, что мои щеки наверняка горят драконьим пламенем.
-Зачем?-прийдя в себя, с трудом выговорила я. Мне было неловко от того, что я теперь в тепле, а ему придется мерзнуть-А ты?
-Это неважно. Не мог же я позволить тебе замерзнуть-и снова улыбка, сражающая наповал.
-Спасибо-зарывшись с носом в шарф, поблагодарила я. Я на седьмом небе от счастья. Впервые в жизни парень делает для меня что-то! В такие моменты понимаешь, что быть девушкой не так уж и плохо. Хотя...я же сейчас парень.
Домыслить я не успела, так как мы уже практически дошли до моего дома.
-Дальше я сама. Тут близко. Спасибо тебе, Крис. И за шарф тоже...
Я смущенно отвела взгляд, а он засмеялся, видя мою неловкость.
-Не за что...До завтра, Лина.
Махнув мне рукой на прощание, он вошел обратно в парк. Еще минуту я смотрела ему вслед, плотнее прижимая к себе шарф, а потом тоже пошла домой, размышляя по пути о последних событиях. Хватит ли в моем сердце места на двоих парней? И стоит ли вообще делить его на двоих? Я не могу быть такой эгоисткой. Кому-то в итоге будет больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...