Я оцепенело смотрела на Джея и не могла поверить, что это именно он сейчас стоит на пороге моего дома, что я вижу его собственными глазами, что моё сердце бешено реагирует на него, а в голове мысли о нем устроили настоящий бедлам...
Я уже перестала верить в то, что когда-либо увижу Джея вот так запросто у себя дома...
И сейчас, глядя на него, я испытала настоящий шок.
Он изменился, став взрослее и мужественнее, более серьёзным и солидным, его взгляд приобрёл стальной блеск... но он был все так же прекрасен.
Его красота и обаяние, что всегда сражали меня наповал, остались при нем. И даже если я уже тоже перестала быть той наивной глупой Линой, которую он знал давно, я все же ощущала себя все той же семнадцатилетней девчонкой, что видела в этом принце смысл жизни.
Мне казалось, что я многое хочу ему сказать, что у меня найдётся куча слов, которым я обязательно должна была дать волю, но сейчас понимаю, что не могу вымолвить и звука. Все испарилось. Будто и не было злости на него, отчаяния каждый день, боли на душе при воспоминании о нем... Ничего этого не было. Было лишь неземное блаженство от того, что у меня просто снова появился шанс видеть его.
- Джей... - смогла я прошептать, глядя в его бездонно-синие глаза.
Я не знала, чего ожидала от него, каких действий ждала, но то, что он сделал, заставило моё сердце чуть ли не вырваться с грудины...
В одно мгновение он подошёл ко мне и обхватив своими тёплыми ладонями моё лицо, прижался к моим губам своими, жадно приникая к ним, будто они были его живительным источником, а он так давно не пил...
Меня будто током удвоило от невероятности происходящего, а потому я не могла и двинуться с места.
И лишь спустя несколько бесконечных секунд я смогла осознать, что происходит...
Я чувствовала тепло его губ на своих губах, чувствовала всю его страсть. И я не смогла устоять...
Я приоткрыла губы и он тут же этим воспользовался, проникая языком глубже, чем вызвал у меня полчище мурашек вниз по спине...
Я обняла его за талию и прижалась к нему, совершенно безотчётно отдаваясь этим безумству и бушующим страстям.
Поцелуй становился из нежного все более жадным и требовательным, будто у нас у обоих снесло крышу. Хотя кажется, так и было...
Я и не заметила, как Джей оттолкнул меня к стене и как я оказалась к ней прижата, я лишь ощутила боль в лопатках из-за этого.
Я не стала возражать, когда его руки опустились с моего лица, ведя подушечками пальцев по чувствительной коже шеи и ниже, по яремной ямке...
По моему телу пробежала дрожь и кожа покрылась мурашками.
Мои же руки, напротив, поднялись выше и обхватили его за шею, притягивая ближе к себе.
Я будто растворялась в этом блаженстве, этот поцелуй будто плавил меня и я так хотела потеряться в нашей страсти и этом безумстве.
Я понимала, что чтобы со мной не случилось в этой жизни, этот момент будет самым прекрасным.
И не нужно никаких объяснений и ответов... Ведь все итак ясно.
Страсть, порождённая любовью, сжигает все. В том числе страх и сомнения... в первую очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...