Глава 20

3.1K 211 17
                                    

Пятнадцать минут прошли, а Джей так и не подошёл ко мне. Я принялась искать его, озираясь по сторонам, но не могла его разглядеть из-за кучи людей.
И что же мне делать теперь? Я ведь сказала ему, что по истечении этого времени уйду сама. Но как я уйду? У меня нет с собой телефона, а даже если бы и был - я не знаю адреса дома Сета. Ну что за подстава!
Я стояла возле злополучного папоротника, стараясь особо не высовываться, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Я решила подождать ещё немного - может, у Джея какие-то проблемы.
Как ни странно, Сета и Оливию я тоже не видела. Вокруг лишь веселилась разгоряченная богемная толпа. Все были под градусом и уже мало себя контролировали, хоть и не выходили за рамки этикета.
На фоне играла тихая успокаивающая музыка, но меня это никак не успокаивало. Мне стало неуютно тут стоять и ждать непонятно чего. Но все же, деваться мне по-прежнему некуда.
Мне остаётся только одно - найти или Джея, или Сета, чтобы хоть кто-то из них вызвал мне такси. Я могла бы попросить телефон у кого-либо из гостей, но, опять таки, не хотела привлекать к себе внимания.
Я решилась пойти поискать парней, хоть кого-то из них - мне без разницы.
Как только я сделала первый шаг, боль в ногах сразу же дала о себе знать. Ходить на каблуках, хоть и таких устойчивых, я совсем не умею, а сегодня я проходила на них трехмесячную норму Миры, что очень плачевно сказалось на моих ногах.
Сняв одну туфлю, я приподняла подол платья, чтобы рассмотреть мозоли поближе. Как и ожидалось, выглядело все очень плохо - кожа покраснела, образовался волдырь, который вскрылся, и оттуда начала выделяться жидкость, к тому же, и сами ноги отекли.
Я не стала терпеть боль и, сняв и вторую туфлю, обеими ногами ступила на прохладный плиточный пол залы. Боль тут же отступила, а я смогла вдохнуть свободно, почувствовав неимоверное облегчение. И почему я раньше не сняла эти чертовы туфли!
Я снова огляделась, но ребят все не было видно. Да куда они могли пойти!
Я двинулась в сторону уборной, надеясь застать их там. По пути я пару раз столкнулась с гостями, и извиняясь, двигалась дальше. Все недовольно косились на меня. Неужели так сразу бросается в глаза то, что я не их поля ягода! Я вовсе не стремилась быть их частью, зачем демонстрировать мне такое отчуждение?! Я вовсе не ощущаю себя жалкой, коли не являюсь сказочно богатой и популярной. У всех людей свои стремления и цели в жизни. Я не стремлюсь быть светской львицей - по мне, это не сделает меня счастливой. Разве все эти люди тут счастливы и довольны своей жизнью? Не думаю.
За своими мыслями я не заметила, как кто-то ко мне подошёл. Я бы и не задумавшись не заметила, если бы этот человек кое-что не сделал.
Я ощутила, как прохладная жидкость вылилась на верх моего платья, разукрашивая его тёмным стремительно распространяющимся по ткани пятном. Самым ужасным было то, что жидкость растеклась дальше, вниз по платью, портя его окончательно и бесповоротно.
- Упс, простите, я Вас не заметила... Вы такая неприметная... - произнёс рядом тоненький голосок. Довольно знакомый мне голосок. Я шокировано подняла взгляд на гадко ухмыляющуюся Оливию. Видя насмешку в её глазах, я еле сдержала себя, чтобы не зарыдать от отчаяния. Это платье было таким красивым, к тому же, очень важным для меня - ведь я никогда ещё не была столь красивой, как в нем. Это было слишком жестоко. Даже для Оливии.
- Что? Не простите меня? - продолжала Оливия, уже открыто усмехаясь. - Впрочем, неважно.
- Зачем ты это делаешь? - глухо, чтобы она не услышала подступающих слез в моем голосе, спросила я.
- А ты не знаешь? Девушка Сета? Как бы не так! А я тогда кто? Я росла с мыслью, что когда-то стану женой Сета, я лелеяла это своё желание и ждала этого дня, как какого-то провидения... А тут появляешься ты. Думаешь, ты можешь так легко помешать мне?
В глазах Оливии бесились черти, она явно была зла. Я смотрела на  неё и не могла поверить, что я стала участником такого невероятного события. Мне было так смешно наблюдать за всем этим, и я бы засмеялась, если бы не вспомнила о платье.
- Ты испортила моё платье, - с трудом выдавила я из себя. Оливия перевела взгляд на платье и снова посмотрела на меня с ухмылкой.
- Что? Ты называешь эту половую тряпку платьем? Хотя... Ты же нищенка, для тебя это, должно быть, целое состояние, - она уже откровенно веселилась, делая глоток из бокала, в котором на дне ещё осталось немного вина - того самого, которым она "уничтожила" моё платье.
Я могла бы на все закрыть глаза, просто сделать вид, что я ничего не слышала и уйти от неё. Более того, мне стоило поступить именно так. Но... Мне надоело вечно быть жертвой обстоятельств, надоело быть той, кто в итоге выглядит жалкой. С меня хватит!
- Это я нищенка? - спокойно спросила я у Оливии, глядя ей прямо в глаза. Она удивлённо вскинула брови и уставилась на меня в немом недоумении. Я же усмехнулась ей в лицо, от чего она растеряла всю свою напыщенность и теперь уже подозрительно покосилась на меня.
- Зря ты испортила моё платье.
С этими словами я размахнулась и спустя секунду раздался звонкий звук пощечины.
Оливия в ужасе повернулась ко мне, прижимая ладонь к пострадавшей щеке.
- Ты что делаешь, идиотка! - завизжала она, - да я тебя в порошок сотру за это!
- Да ну? Давай! Попробуй, - мимо проходил официант с подносом, на котором лежали пиалы с салатом. Быстро взяв одну из них, я повернулась к Оливии и сделала один шаг к ней, придерживая свободной рукой длинный подол своего платья.
- Ч...ч...что ты хочешь сделать? - она неверяще смотрела на салат, затем перевела взгляд, полный страха, на меня.
- То, что считаю нужным, - я подошла к ней и одним резким движением перевернула содержимое салатницы на её красивую причёску. По её волосам на платье стекало оливковое масло и выглядела она сейчас очень смешно с этим перекошенным выражением лица. Я ещё никогда не была так довольна собой. - Никогда не угрожай мне. Мне плевать на все твои деньги и статус. Ты для меня никто.
Подобрав подол платья, я двинулась своей прежней дорогой. Я видела, как к Оливии подбежали несколько людей с громкими причитаниями, слышала, как она рыдала над своими волосами, замечала на себе все те же неодобрительные взгляды... И мне было плевать. Главное, что я смогла впервые в жизни нормально за себя постоять.
- Лилиан! - я услышала, как меня позвал Сет и обернулась на его голос. Он подбежал ко мне и взял за плечи. Увидев тёмное пятно на платье, он вопрошающе посмотрел на меня.
- Не беспокойся. Кое-кто просто потерял равновесие и вылил на меня вино. Но я со всем разобралась, - самодовольно отчиталась я. 
Сет глянул за моё плечо, где до сих пор истерила Оливия, а затем подозрительно сузив глаза, посмотрел на меня:
- Кое-кто, говоришь?
Я улыбнулась. Я уже хотела спросить, где Джей, как заметила на правой скуле Сета нехилый кровоподтёк и кровоточащую ссадину. Я тут же поднесла руку к повреждению и отдёрнула её, когда лицо Сета искривилось от боли, а сам он зашипел.
- Что это? Откуда? - спросила я, взяв салфетку и протирая кровь. Сет серьёзно посмотрел на меня, затем взял мою руку за запястье и убрал её от своего лица.
- Нужно обработать. Вдруг инфекция, а...
- Не нужно, Лина, все в порядке. Спасибо, - он ободряюще улыбнулся и отпустил мою руку, - мне нужно подойти к Оливии. Все таки, подруга. Извини.
- Хорошо. А где Джей? - спросила я, когда Сет уже сделал пару шагов к Оливии.
- Оставил его в уборной, скорее всего, он ещё там, - бесстрастно ответил Сет и ушёл.
Интересно... Его повреждение выглядело так, будто его кто-то ударил. Кто же это мог быть? Он сказал, что оставил Джея в уборной. Может ли быть...
Внезапная мысль заставила меня сорваться с места и побежать в уборную. Я путалась в собственном платье, чуть ли не падала, но бежала.
Добравшись, наконец, до двери в уборную, я отдышалась и уверенно дёрнула ручку вниз.
Войдя внутрь, я сразу же увидела его. Он стоял возле раковины и держал влажный платок у носа. Благо, внутри больше никого не было.
- Джей...- выдохнула я, не спеша подходить к нему, - ты... В порядке?
Он медленно обернулся ко мне и я могла увидеть его разбитую губу и кровь из носа. Я тут же подбежала к нему.
- Что произошло? Вы с Сетом подрались? Из-за чего? Из-за Оливии? - начала я тараторить. Лицо Джея не выражало никаких эмоций, он просто смотрел на меня и даже не моргал.
- Джей, ответь же мне! - тихо произнесла я. Но он по-прежнему не реагировал.
- Ты слишком много болтаешь, - наконец, сказал он. - Тебя это не касается. 
- Почему ты всегда такой? Может, я хочу тебе помочь! А ты вечно отвергаешь меня, будто я сделал тебе что-то плохое! - я не удержалась. Надо же ему когда-нибудь узнать о том, какой он эгоист. А я сегодня уж больно смелая. 
- Я тебя вовсе не просил о помощи. Ты просто крутишься вечно рядом и раздражаешь, - он отвернулся и принялся смотреть на своё отражение в зеркале. - Тебе больше заняться нечем?
Как же мне больно слышать эти слова, но, может, он прав? А может, нет? Кто знает? Может, с ним и нужно быть настойчивой. Ведь он такой непробиваемый.
- Нет. Мне нечем заняться, так что я и дальше буду тебя раздражать. Отвези меня домой. Ты обещал.
Джей посмотрел на меня сквозь отражение в зеркале и усмехнулся.
- Пошли, мой личный раздражающий фактор, - сказал он и пошёл к выходу.
Я смотрела ему вслед недоуменно. Мне показалось или он действительно назвал меня своим личным раздражителем? И пусть звание не очень лестное, я, все же, очень счастлива, что могу хоть так до него достучаться...

"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя