Впервые за мою бытность Лео я ждала нового дня в предвкушении. Все дело в том, что я, наконец, смогу быть с Джеем открыто и, так сказать, на "законных" основаниях. Мне больше не придется следить за ним, терпя ужасную обстановку клуба; я больше не буду пялиться на него, когда получается, надеясь, что никто этого не видит; и мне не придется терпеть побои как самое "интимное", что между нами было. Это все очень меня обнадеживает. Но...все будет длиться ровно две недели, до конца проекта. А дальше? Что мне делать потом? Ведь он сразу же забудет обо мне после всего.
В образе Лео я уже около двух недель, но для завоевания Джея, этого времени, как оказалось, очень мало. Все по-прежнему. Мне начинает надоедать быть пустым местом.
Ко всему прочему, у меня были и другие поводы для переживания. Сет. Почему он до сих пор не дал о себе знать? Это затишье перед бурей? Может, он забыл? Хотя...на его месте я бы не забыла. Что же от него ожидать?
-Что-то не так, Лео? Ты как в воду опущенный.
От кого угодно, но от Алекса я заботы о себе не ожидала. Он подсел ко мне, на место Миры (она вышла в столовую). Я никогда не была с ним так близко, за исключением дня "знакомства" с классом.
-Нет, все в порядке, с чего ты взял-я попыталась придать своему голосу уверенности, но всё равно перед ним я чувствовала себя букашкой.
-Брось, над тобой мрачная аура так и витает-он взял со стола мою ручку и принялся рисовать на полях моей же тетрадки. Ненавидела, когда так делают, поэтому мой ответ прозвучал резче, чем мне хотелось бы.
-Даже если и так, тебе то что?
На мгновение рука Алекса дрогнула, но он продолжил выводить непонятные каракули на моей тетради.
-Я не хочу на тебя давить. Напротив, я на твоей стороне, Лина.
В этот момент я замерла. Что он только что сказал? Неужели...
-О чем ты? Причем тут Лина?-я попыталась привести мечущиеся мысли в порядок, но в этом я ничуть не преуспела. Как я могла так проколоться?!
-Я все знаю-спокойно продолжил он. Мою тетрадь он оставил в покое, но теперь он пристально смотрел на мое лицо, которое, скорее всего, походило на белое полотно.
-Ладно. Но откуда?-сдалась я. Смысла строить из себя Лео уже не было.
-Я с самого начала это понял. И мне непонятно, как этого до сих пор не поняли другие.
-И как же ты это понял, если другие до сих пор в неведении?
-Просто я знал о тебе больше, чем все остальные.
Я решила таки поднять на него глаза. Почему он говорит такие странные вещи? Знает обо мне больше, чем другие? С чего это?
-Как это понимать?-выдавила я из себя.
-Ты мне всегда нравилась, Лина. Я не знаю, как объяснить это так, чтобы ты поверила. Я, конечно, не силен в амурных делах, но ты нравилась мне очень сильно. Всю старшую школу. Но ты и не думала меня замечать. Я знал, что я слишком груб и иногда жесток, а ты, напротив, была милой и нежной. Я за все эти годы так и не нашел к тебе подхода. К тому же Мира всегда была рядом, а она такая...такая...
-Я поняла, Алекс. Не знаю, что и сказать на такое признание. Честно. Я очень удивлена. Но...зачем ты мне говоришь об этом сейчас?
Он замялся. Но спустя несколько секунд взял себя в руки.
-Я не знаю, зачем ты все это затеяла, но я просто хотел, чтобы ты знала, что я на твоей стороне. И, к тому же, я, кажется, уже остыл к тебе.
-Ты знаешь, что такие слова могут ранить девушку?
-Знаю, но ты сейчас ведь не девушка.
В этот момент, когда Алекс искренне улыбнулся, я вдруг подумала, почему я до сих пор так и не поладила с ним. Он оказался классным.
-Но сейчас ты любишь Миру так?
По расширившимся от ужаса глазам Алекса я поняла, что попала в точку. А еще он покраснел, как рак.
-Да, но поговорим об этом позже-согласился он, и тут же вскочил с места и убежал с класса. Я же осталась сидеть и с глупой улыбкой смотреть ему вслед. Все таки любовь творит с людьми чудеса.Знаю, что глава очень маленькая, поэтому искренне прошу за это прощения. Я никудышный автор, это я тоже знаю...((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...