- Ты должна стать девушкой?!
- Да-обреченно выдохнула я на вопрос Миры.
Я ей позвонила сразу же, как пришла в себя. С этой проблемой я точно одна не справлюсь.
- Но ты же спалишься!
- И я это тоже прекрасно осознаю.
- Надо что-то делать...
- Что я могу сделать, Мира? Я в ловушке, понимаешь. Если не пойду на этот гребанный вечер, мне конец.
- Если ты пойдешь на него, конец наступит быстрее, - отрезала Мира.
- И что ты предлагаешь? - я крепко сжала в руках телефон от волнения. Если мы сейчас не придумаем выход, то мне по-настоящему конец.
- Прости, Лина, - ответила, наконец, Мира и меня с головой накрыло отчаяние. - Тебе лучше пойти туда.
- Хорошо.
Не попрощавшись, я отклонила звонок и выключила телефон. Откинувшись на кровать, я начала разглядывать потолок.
Как некстати в голове всплыл образ мамы. Знала бы она, чем занимается ее дочь, вряд ли бы она это одобрила. Но ее нет со мной рядом. Именно сейчас... Когда она мне так нужна.
- Я скучаю, мама... - прошептала я в тишину. Она же меня услышит? Мне так хотелось бы, чтобы она была рядом и дала мне совет!
Сон сморил меня незаметно. Проснувшись утром, я обнаружила себя все в том же положении и одетой в домашнюю одежду, а не в пижаму. Я взглянула на часы и ужаснулась-11:12! Я не была намерена пропускать школу и сегодня, но, кажется, придется.
Я потерла глаза и встала с кровати. И чем же мне заняться теперь?
Не найдя себя занятия получше, я принялась убирать дом.
И только позже, когда все было убрано и дом сверкал чистотой, я вспомнила, что мой телефон выключен. Чертыхнувшись про себя, я резко побежала в спальню и включила устройство.
13 пропущенных от Миры и 8 - от Алекса. Ну блин, теперь придется выслушивать нотации Миры. И зачем я выключила телефон!
На часах было 16:02, когда в мой дом вихрем ворвалась Мира и со словами: "собирайся"выпихнула меня из моего же дома.
- Куда мы едем? - спросила я ее, когда мы уже сидели в ее машине и ехали в неизвестном мне направлении.
- Узнаешь, - смотря куда-то в окно, ответила Мира. Я не стала настаивать или переспрашивать у Шона. Не хочет-пусть не говорит.
- Модный Дом!? - воскликнула я, увидев солидную вывеску на очень огромном здании. Я и не знала, что в нашем городе есть такое место.
- Ну да. Не думала же ты пойти на званый ужин в каком-нибудь барахле, имея такую подругу, как я! - самодовольно усмехнулась Мира и первой вошла в стеклянные двери, прекрасно зная, что я пойду за ней. Вот фигня!
Я оглядывала зал и мне казалось, что я попала в другое измерение. Все было инкрустировано мрамором цвета слоновой кости. Тут и там стояли манекены с брендовой одеждой, две стены были полностью отданы во власть различной обуви, а на остальных висели картины современных художников. По залу туда сюда сновал персонал. Все были девушками. И все были красавицами, как на подбор-будто модели.
- Что мы здесь делаем? - шепотом спросила я у Миры, которая уверенно направлялась ко входу в другой зал.
Она мне не ответила, а просто жестом пригласила следовать за ней.
- Мисс Хейдок! Мы рады снова видеть Вас у нас. Добро пожаловать! - к нам тут же подскочила девушка, одетая по последним тенденциям моды и больше похожая на какую-то известную актрису.
- Спасибо, Клэр. Покажи мне самые последние модели вечерних платьев.
Ослепительно улыбнувшись, Клэр повела нас к нескольким манекенам, стоящим у дальней стены. На них уже красовались платья, от вида которых у меня сперло дыхание. Я никогда в жизни не видела платьев красивее!
- Эти платья завезли на этой неделе. Вот это, - Клэр указала на роскошное платье, стоящее в самой середине - Примеряла сама Блейк Лайвли. Но ей не подошло по размеру.
Блейк Лайвли? Серьезно?! Я в шоке перевела взгляд с платья на Миру. Она оценивающе разглядывала его и кивала своим мыслям.
- Примерь его, - будто отдала приказ Мира и кивнула Клэр. Та попросила меня пройти в раздевалку и вызвалась меня проводить. Мира осталась разглядывать другие наряды.
Было удивительно, что Клэр не выказала никакого удивления тем, что сейчас парень будет примерять платье. Я ведь по-прежнему нахожусь в образе Лео.
Я зашла в раздевалку. Через несколько минут мне принесли платье и та же Клэр помогла мне его надеть.
Когда я вышла, Мира не смогла сдержать восхищенного возгласа.
- Господи, Лина... - она прикрыла рот рукой и в шоке разглядывала меня с головы до ног. Рядом с ней стояла улыбающаяся Клэр, которая, по видимому тоже одобряла мой вид.
Я прошла к зеркалу и, увидев свое отражение, и сама ахнула.
Я уже так привыкла быть Лео, что видеть сейчас в зеркале девушку в таком красивом платье и понимать, что это я-было слишком сложно для меня.
Длинное струящееся платье в пол из невесомой ткани делало меня воистину прекрасной, а нежно-коралловый цвет так красиво гармонировал с моей бледной кожей. На моих глазах выступили слезы. Я снова захотела, чтобы моя мама была рядом и увидела, какой стала ее дочь и что я могу быть столь красивой.
Я не заметила, как подошла Мира и вздрогнула, когда ее руки легли на мои плечи.
- Ты просто богиня, Лина, - улыбнулась она и я, стерев тыльной стороной ладони слезы, улыбнулась ей в зеркале.
Еще некоторое время ушло на выбор подходящей обуви. В итоге мы остановились на черных классических туфлях на высоком, но устойчивом каблуке.
- А теперь остались макияж и прическа, - поглядывая на часы, оповестила меня Мира,- У нас еще два часа. Должны успеть.
Я покорно последовала за ней в зал с табличкой - салон красоты. После приветствия меня тут же усадили в кресло и отвернули от зеркала.
Последующие два часа я терпела издевательства над своим лицом и головой, на которой побывали около 39 париков. Причем сама я не могла выбирать и даже видеть их. Всем руководила Мира. И лишь когда она отдала приказ сделать мне маникюр, я напомнила ей о том, что мне еще возвращаться в образ Лео и она сдалась.
- Ну вот и все, - заключила Мира, хлопая в ладоши и смотря на меня, как мать, которая отдает дочь замуж. Она сама подошла к креслу, на котором я сидела и развернула меня к зеркалу.
- Это правда я? - тихо пролепетала я, не в силах поверить в то, что эта красавица в зеркале действительно я.
- Да, Лина. Это ты, - с гордостью ответила Мира.
Я разглядывала себя и если бы не повторяющее любое мое движение отражение, я бы не поверила, что это я.
Мне сделали легкий вечерний макияж с коралловым оттенком под платье, и я бы так сильно не изменилась, если бы не голубые линзы на глазах. Они смотрелись так естественно, будто это и вправду мои глаза.
Вместо моих коротких вишневых волос, на мне был парик. Теперь волосы были цвета молочного шоколада и завиты в упругие локоны до середины спины.
- Мира... - больше слов я не нашла и в себя пришла только когда мы уже сидели в машине, прорезая вечернее шоссе по направлению к моему дому.
- Сет сейчас придет, Лина. Будь готова ко всему, ясно? И старайся не выдать себя перед Джеем. Он не должен тебя узнать быстро. И вообще не узнает, если ты постараешься его избегать.
Я на автомате кивнула, пропуская слова Миры мимо ушей. Сейчас я думала лишь о том, что время моей моральной смерти неумолимо приближается. Мои ноги стали ватными, а в голове стоял гул.
Звонок в дверь заставил меня в испуге дернуться и судорожно схватиться за руку подруги. Миры ведь не будет со мной. Я там буду одна! Боже...
- Лина, возьми себя в руки! Иди, открой дверь, - скомандовала Мира и я пошла. Еле доковыляв на не держащих меня ногах в коридор, я открыла дверь и впустила внутрь моего личного демона.
Он, даже не глядя на меня и с порога заявив, что он надеется, что я уже готова, ввалился в прихожую, на ходу поправляя бабочку на шее. Спустя несколько секунд, наконец, справившись с атрибутом своего строгого черного костюма, он взглянул на меня.
Поначалу он просто смотрел, не в силах сказать хоть что-то, но вскоре он прочистил горло и выдавил из себя улыбку.
- Ты... Прекрасна...
Я была не в том состоянии, чтобы оценить его комплимент, а потому просто кивнула.
- Пошли. Я уже готова.
Он неуверенно протянул мне руку, видя, что я ступаю как-то неустойчиво и я решила забыть о том, что он мой враг и предложила ему свою руку в ответ. Упасть перед ним было бы не комильфо.
Я обернулась назад и заметила Миру, выглядывающую из зала и показывающую мне большой палец. Она желала мне удачи. И я понимала, что сегодня она пригодится мне, как никогда раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Голубая" метаморфоза
RomanceВ свои 17 лет Лина не думала, что влюбится по-настоящему. И уж тем более не догадывалась, что объектом ее всепоглощающей любви станет гей. И что же делать миловидной девушке в такой ситуации, как не стать парнем... Не любит девушек? Пусть полюбит сл...