Глава 35

3.2K 170 264
                                    

- Джей, - зову я и пытаюсь не обращать внимание на то, как мне непривычно и волнительно произносить его имя.
Он не отвечает, но я чувствую, что он готов слушать меня.
Я не знаю, как начать, и все-таки вдыхаю глубже.
- Куда ты исчез тогда?
Джей лежал, запрокинув руки за голову, а я - положив голову на его оголенную грудь. Я ощущала тепло его кожи и то, как он вдруг перестал дышать на миг, услышав мой вопрос.
Я поднялась и присела рядом, сложив ноги по-турецки и внимательно глядя на него.
Он тоже перевёл взгляд с потолка на меня и мне показалось, что в его глазах мелькнуло что-то, похожее на злость, а может, и раздражение...
В любом случае, мне стало не по себе.
Он долго молчал, но все же ответил, отведя от меня взгляд снова.
- Ты ведь ничего обо мне не знаешь, Лина.
Я напрягаюсь, уже боясь услышать продолжение. Но я хочу. Я должна узнать...
- Верно, ты ведь никогда ничего о себе не рассказывал, - тихо говорю я, пытаясь казаться не столь заинтересованной и более сдержанной, хотя внутри меня все бесновалось от любопытства.
- И не думал, что когда-нибудь кому-нибудь расскажу, - он прожигает меня холодным взглядом, ясно давая понять, что и мне он об этом говорить не намеревался.
А ещё я поняла, что Джей остался все таким же... тем, кто ранит одной лишь фразой. А может, это я всегда была слишком чувствительной?
- Мой отец... - его лицо искажается, а в глазах появляется злость. От одного упоминания об отце? Почему он так зол на отца?
Он вытаскивает одну из рук из под головы и прикрывает ею глаза.
- Мой отец очень жестокий человек, - глубоко вдохнув продолжает Джей и голос его звучит в разы тише. - Несколько лет назад он пытался меня женить на дочери одного своего партнёра по бизнесу. Я был слишком юным для брака и, разумеется, был против. Но моего мнения никто не спрашивал. Чтобы избежать этого, мне пришлось притвориться геем.
В этот миг я будто забыла, как дышать. В моей голове фейерверком взрывались его слова и мне хотелось просто оглохнуть и зарыться где-нибудь подальше.
"Притвориться..." - билось в моих мыслях и, казалось, большего абсурда я в жизни не слышала. Он притворялся, а я все это время сходила с ума...
- Это сработало, - между тем продолжал Джей, даже не замечая моего состояния, - и отец бросил эту затею. В это же время заболела моя мама. Смертельно заболела. Лейкемия.
На этих словах голос Джея дрогнул и стал звучать гораздо тише. Я не видела его лица полостью, так как он все ещё прикрывал его рукой, а так хотелось взглянуть в его глаза, чтобы прочесть его чувства.
Больная мать? Это что, мой бич и бич всех, кого я люблю?
- Все эти годы она находилась в хосписе для смертельно больных, где поддерживают ее жизнь. Пока мой отец жил себе в кайф и даже успел жениться во второй раз, моя мама умирала.
Металл, прозвучавший в его голосе на этот раз, испугал меня, но я знала, что он вполне оправдан. Кажется, я тоже начинаю недолюбливать мистера Лэрда старшего.
- Я жил с этим все эти годы. Ненавидел отца и старался больше времени уделять маме. Она таяла на глазах, а мой отец только и мог тыкать мне тем, что только благодаря его деньгам она ещё жива. И в тот день, когда я исчез...
Я снова напряглась, так как сейчас прозвучит ответ на всю мою боль, что я хранила в себе все это время. Сейчас я узнаю, что же лишило меня счастья в момент, когда я его только обрела.
- Он написал мне смс, где сказал, что прекращает финансирование лечения мамы.
По моему телу побежали мурашки от услышанного. Я мгновенно забыла о личных интересах и попыталась вникнуть в ситуацию Джея.
Что такое знать, что твоя мать умрет? Какой это ужас? Когда умерла моя мама, я была слишком мала, чтобы понимать всю горечь этого. А Джей... он ведь все понимает. Он ощутит эту прожигающую боль сполна. И никто не сможет ему помочь смириться с этим. Он же так любит ее. Это видно. Видно, что он дорожит ею очень сильно и что потерять ее будет равносильно смерти для него. Моральной смерти, что гораздо хуже физической.
- Он знал, что после этих слов я буду готов сделать что угодно, чтобы он продолжал выделять деньги. Он никогда не любил ни маму, ни меня, и ему всегда было плевать на нас. Он любил лишь деньги и власть. И именно для этого я ему и был нужен. Я поехал в Нью-Йорк на следующий же день. И узнал там цену жизни моей мамы. Отец поставил мне условие: он будет и дальше оплачивать лечение мамы, если я женюсь на дочери его нового бизнес-партнёра, что позволит его компании стать ещё более влиятельной. Он выяснил, что геем я никогда не был и что это было игрой. Так что он смог управлять мною, как безвольной куклой. А мне уже было плевать на все. Лишь бы мама жила...
Я не знала, что ощущаю в этот миг. Ни одна дельная мысль не возникла в моей голове. Я впитывала в себя каждое слово Джея, но мне не хватало воображения представить себе все, через что ему пришлось пройти. И мои собственные страдания уже казалось бесцветными и малозначимыми. Да и были ли они страданиями, вообще? Стоило ли мне уделять так много внимания себе, не выяснив ничего о Джее?
Я ведь и правда ничего о нем не знала.
- А теперь? Почему ты сейчас здесь? - с трудом выбивая слова из пересохшего горла, спросила я.
Что я хотела услышать? Что в нем победила любовь ко мне? Что она сильнее любви к матери или страха ее потерять? Глупости. Кажется, я знаю, что сейчас услышу. И моё сердце уже сжалось в предвкушающем спазме...
- Она умерла. - Было мне коротким ответом.
И конечно, я не была удивлена. Сердце резко отпустило и кровь хлынула к голове, тут же снова взрывая ее одним единственным словом "умерла". Оно билось внутри, как остервенелая бабочка, и вызывало боль. А душа моя зашлась мелкими трещинами от отчаяния...
- И все рычаги давления отца на меня сошли на нет. Теперь уже нет ничего, что позволит ему помыкать мною.
Я никогда не слышала, чтобы в голосе и словах было столько силы и ярости. Они будто были осязаемыми и били по груди своей искренностью.
Он убрал руку с лица и я смогла увидеть слезы в его глазах. А вот свои я заметила тоже только сейчас. И если Джей мог держать себя в руках, то у меня в этот миг будто сорвало крышу.
Одновременно с тем, как слезы побежали вниз по щекам, с груди вырвался сдавленный стон.
И уже через секунду я просто не выдержала...
Я бросилась в объятия Джея и стала плакать так, как не плакала очень давно. Так, будто плакала не только за себя, но и за Джея, что и не думал показывать свою слабость передо мной и держался.
Он лишь крепко прижал меня к себе и зарылся лицом в мои волосы, в то время как я прижималась к нему, обнимала его и пыталась показать ему этим, как мне жаль. Ведь подходящих слов у меня не было. Да они были бы и излишни. Слова всегда излишни, если можно показать свои чувства действиями...

🎉 Вы закончили чтение "Голубая" метаморфоза 🎉
"Голубая" метаморфозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя